Dimon73 написал(а):Если смысл делать чип тюнинг МИКАСу 7 ?
КВИН написал(а):По моему,нет.Лучше,если что-то не устраивает,обновить стандартную прошивку.
грамотный чиптюнинг смысл делать всегда есть!
это даст до 10-12% увеличения мощности и снизит расход бензина
вот график сравнения ВСХ ЗМЗ4062 на заводской прошивке и на своей - 14л.с. разницы! замеры делал на одной и той же машине.
sheks, могу залить :bye:
sheks, могу залить :bye:
Держите Чип Тюнинг Про 410 ,если нет еще .Буду благодарен если ктонибудь скинет проги для Чип тюнинга
Согласен ошибся , просто многие считают что 406 "срисован" ROVER 20Е4Н.Ну во первых не с маздовского движка, с СААБа.
Из за возросших нагрузок (для увеличения динамики в прошивках в первую очередь как правило увеличивают УОЗ) , расшибает втулки поршневых пальцев , на двигателе с небольшим пробегом детонацию(для грамотных) или "звон ПАЛЬЦЕВ" (для всех остальных)почти не слышно , но спустя какое то время бряконье двигателя начинает о себе напоминать все чаще и чаще (зависит от качества прошивки).Ну а далее ремонт двигателя , несколько таких двигателей я ремонтировал . И несколько авто перепрошил на стд.прошивки по просьбе владельцев из за частой детонации.Во вторых объясни пожалуйста, как "звон пальцев" (это неграмотное название детонации) из-за перепрошивки может спустя время появиться?
Спасибо за ликбез . Углы не убегут - убежит бабло из кармана владельца "чипованой" волги.На склонность к детонации влияет
- октановое число топлива
- УОЗ
- форма камеры сгорания
- состав смеси
- температура смеси.
- исправность ДД
От перепрошивки углы со временем убегут? :lol:
Кстати при правильно подобраных углах и неизменном топливе, датчик детонации вещь вредная - срезает до 5% мощности, принимая за детонацию шум двигателя, соответственно расход бензина растет.
Не урезана , а откалибрована либо для экономии топлива либо увеличения динамики .Могу сказать, что перепрошивкой мощность и экономичность 406-го лекго увеличиваются на ~10%. И еще - название "экономичная", "динамичная", говорят лишь о том, что прошивка сознательно урезана.
Не встречал еще ни одной грамотной прошивки для 406гоТак что, если пенсионеры жалуются на экономичную прошивку - значит она неграмотно сделана.
И именно потому ,что на переднеприводных ВАЗах конструкция двигателей более современная и надежная ,тема чиптюнинга ВАЗа актуальна ,В одной прошивке отлично совмещаются и экономичность и мощность. Только на глазок, без мощностного стенда, написать оптимальную прошивку крайне сложно.