INUKAMI!
Мудрейший
- Регистрация
- 8 Сен 2007
- Сообщения
- 7,105
- Реакции
- 11,738
- Баллы
- 1,025
Почитай может заинтересует http://forum.allgaz.ru/showpost.php?p=1062281&postcount=35Прочитал тему, озадачился, но передумал. Есть в продаже тазовские фильтра от классики, но диаметр у них 19 см и высота небольшая. Искал бочку в родной фильтр, но все, что подходят по диаметру (надо 17 см) не подходят по высоте.
Добавлено через 3 минуты 29 секунд
Вариантов 2, либо беру бочку подходящую по диаметру и срезаю по высоте до 17 см (приэтом теряется жёсткость конструкции фильтрующего элемента), либо беру 3 тазовских фильтра, разрезаю для уменьшения диаметра до 17 см и собираю из них пакет, который можно вставить в кастрюлю (при этом выкинув все внутренности).
По субъективным ощущениям - нет. Площадь поверхности фильтрующего элемента чуть меньше площади фильтра на к-151.Этот фильтр не душит двигу?
И я на газу.Я на газе езжу.
Около 200руб. может чуть больше.Какова стоимость фильтра?
Тогда точно заморочусь, но больше привлёк фильтр уаза, по размерам подходит и минимум переделок. Как найду кастрюлю на разборке, так буду переделывать.Около 200руб. может чуть больше.
Успехов в переделке по итогам отпишись.Как найду кастрюлю на разборке, так буду переделывать.
Воздуха много не будет! Будет легче проходить через фильтр, будет меньше разряжения НА ВХОДЕ в карбюратор, а там оно и не надо.будет слишком много воздуха
Ржунимагучего тока тут не прачитаеш абасацаГоворит для 402 будет слишком много воздуха, так как у него 8 клапанов, а тот рассчитан для 16 клапанов.
Уместнее было бы написать это в разделе юмор:haha:Спрашивал у карбюраторщика про фильтр от 406го. Говорит для 402 будет слишком много воздуха, так как у него 8 клапанов, а тот рассчитан для 16 клапанов.
Это правда-воздуха много не бывает.Только к двигателю ВОЛГИ это не относится,тем более для газа.При уменьшении разрежения на входе в карб закрывается редуктор газа,приходится уменьшать противодействующую силу запирающую вторую камеру редуктора.Далее при нагрузке на двигатель изменение разрежения на входе в карб вызывает открытие вторичной камеры редуктора.Воздуха много не будет! Будет легче проходить через фильтр, будет меньше разряжения НА ВХОДЕ в карбюратор, а там оно и не надо.
Это замечание относится исключительно к описанному способу установки ГБО. Не более.Только к двигателю ВОЛГИ это не относится,тем более для газа.
Разработчики видимо дали бы точный ответ.Вы сами ТОЧНО привели пример.так что мешает отрегулировать подачу газа на нулевом сопротивлении воздуха
Для этого вообще-то и придумана воздушная заслонка в карбюратореЛично я лет 15-16 назад по той же причине вылавливал из придорожной пылюки свой старый фильтр тк машина на свежем не завелась,а ехать надо было срочно.