Раст-стоп вещь отличная. После покупки Волги 1995 года все что сгнило совсем пришлось ампутировать и протезировать. Все остальное обрабатывалось растстопом. Спустя год излишки продолжают проступать через металл, шпаклевку, два слоя грунта, краску с лаком и в итоге оставляют темные масляные пятна на грязи. Проникающая способность сумасшедшая, так что если куда не достали при обработке, туда он сам доберется и сделает свое консервирующее дело. хорошо работает с преобразователями ржавчины. Куда не достал щеткой, сначала обработал "Цинкарем", потом уже раст-стоп.
Кстати при сборке автомобиля все болтовые соединения, резинки уплотнителей, и т.д. также смазывал им. Легкое раскручивание гарантировано через год точно, может и больше.
Не реклама, просто видел в действии на нескольких машинах на протяжении нескольких лет.
На всякий случай уточню, раст-стоп только консервирует железку в том виде, в котором она находится на момент обработки. Ржавчину он только останавливает (да и то не на всегда, а только на несколько лет) но не убирает. Чудес не бывает. Если железка сгнила, то поможет только болгарка с отрезным кругом, лист железа, сварка и далее по списку. Либо полная замена детали.
P.S. главное обрабатывать ПОСЛЕ ВСЕХ работ, включая покраску. Деталь, обработанная раст-стопом не только красится хреново, она даже варится с большим трудом даже после полной зачистки болгаркой.