• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Чем остановить или хотя бы замедлить ржавчину кузова?

orenpux

Общительный
Регистрация
31 Янв 2010
Сообщения
24
Реакции
0
Баллы
62
Мужики, подскажите, что лучше делать с извечной проблемой Волг - ржавчиной кузова (по бокам, края дверей). Многие советуют жидкой резиной полосой вдоль всего кузова пройти. или есть другие более эффектные способы и средства?

Перекраска всего кузова нереал:stop:
 

Сергей MAVRIN

Постоялец
Регистрация
6 Янв 2011
Сообщения
569
Реакции
85
Баллы
160
Сергей MAVRIN, и сколько бабла и времени потратили на это удовольствие? По-моему не целесообразны такие затраты по крайней мере на Ваз 2105.

Оцинковка вместе с пескоструем в районе 55 тысяч всё полностью. Под покраску подготовил сам. Железки не дорогие на жигули. Покрасили за 20 тысяч. Собирал долго, совмещая с работой. В районе 100 тысяч машина встала, но там и детали салона были и мелочёвка. Может конечно и дорого, но оно того стОит. Результатом я очень доволен. Никакой мовиль, тектил, расстоп просто и рядом не стоял.
 

Сергей MAVRIN

Постоялец
Регистрация
6 Янв 2011
Сообщения
569
Реакции
85
Баллы
160
По какой технологии осуществляли цинкование?

У этого мужичка какой то такой аппарат хитрый, сделан даже не знаю из чего и как. Он этим аппаратом сначала пескоструит какой то своей смесью, отбивает самые матёрые коррозии. Потом как то что то там наверно переключает или переставляет и начинает цинковать. Знаю только что цинкует цинковым порошком. Детали после обработки реально как после грунта. Поверхность после обработки была сразу готова под покраску. То есть я уточнял, нужны ли специальные грунты, и нужно ли что то с кузовом делать, что то смывать. Он сказал делаешь финишное шпаклевание где это требуется, проходишься обезжиривателем и начинаешь грунтовать. Вот кузов он делал в камере, потому что площади большие, а съёмные детали прямо на улице. Шланги выкидывал и при мне всё делал. Ну стоял я понятно на расстоянии, эта штука опасна если её вдохнёшь. Претензий к качеству нету. Гарантию дали 30 лет на все обработанные детали, если конечно в ДТП не попадать. Сам кто это делает, ездит на девятке, ещё с коротким крылом. Тоже говорит так делал, когда она была более свежей. Как он сказал ездит уже более 15 лет. Но машину я реально смотрел его, на ней нет подкрылок, по крыльям видно что их никогда не было. Машина не обработана совсем, краска уже от времени поблёкла. Нормальная краска только на внутренней стороне лючка бензобака. Так что ходит говорит отлично. Вот надеюсь моя "шестёрка" мой век побегает. Думаю ещё номера так же обработать, они у меня ещё советские, поменял только ПТС, а номера оставил какие мой дед получал.
 

александр76яр

Заблокирован
Регистрация
20 Янв 2011
Сообщения
2,046
Реакции
295
Баллы
345
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Оцинковка вместе с пескоструем в районе 55 тысяч всё полностью. Под покраску подготовил сам. Железки не дорогие на жигули. Покрасили за 20 тысяч. Собирал долго, совмещая с работой. В районе 100 тысяч машина встала, но там и детали салона были и мелочёвка. Может конечно и дорого, но оно того стОит. Результатом я очень доволен. Никакой мовиль, тектил, расстоп просто и рядом не стоял.

Как говориться "У богатых свои причуды". Столько денег ввалить в такой а/м шик по русски. В 2012 ваз 2107 стоила новой 180 т.р и на 5-10 лет активной эксплуатации их хватает. Но идея интерессная.
 

Сергей MAVRIN

Постоялец
Регистрация
6 Янв 2011
Сообщения
569
Реакции
85
Баллы
160
Как говориться "У богатых свои причуды". Столько денег ввалить в такой а/м шик по русски. В 2012 ваз 2107 стоила новой 180 т.р и на 5-10 лет активной эксплуатации их хватает. Но идея интерессная.

Ну знаете, может если бы я купил эту машину как первый автомобиль для получения опыта вождения, я бы так не заморочился. И я не настолько богатый как вы упомянули. Хотя не скрою что была возможность взять "Поло" укомплектованный. Понимаете, для меня эта "шестёрка" не только чтоб пятую точку возить. Эта машина возила свадьбу моих же родителей. Через год на этой машине меня забирали из роддома. И ещё много событий связанно с этой машиной, но того что я перечислил для меня достаточно чтоб машине дать жизнь. А про новые семёрки. У меня их две. Моя 07 года, но покрашена качественно, эксплуатация только летняя всё в отличном состоянии. А у отца 11 года, и буквально через полгода краска в стыках начала вспучиваться. Мы это устранили но качество покраски оставляет желать лучшего. По цене: свою в 07 из салона забирал за 160 тысяч. Отец в 2011 году забирал новую из салона за 210 тысяч.
 
Последнее редактирование:

александр76яр

Заблокирован
Регистрация
20 Янв 2011
Сообщения
2,046
Реакции
295
Баллы
345
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
А я думал Ваз 2106 у вас повседневная поповозка,которая каждый день выезжая на трассу подвергается форсмажорным абстоятельствам. Обычно с таких машин как вы расписываете пылинки сдувают,а постоянно ездят на машине которую морально не жалко,т.к их вагон и маленькая тележка. Извеняюсь не знал что у вас все так сложно.
 

Сергей MAVRIN

Постоялец
Регистрация
6 Янв 2011
Сообщения
569
Реакции
85
Баллы
160
Ну я на ней каждый день езжу. И притопить на ней ни когда не прочь. Аутентичности я на ней не придерживаюсь, и скажу что много переделано в ней. Машина всю жизнь ездила ежедневно. Я её так же продолжаю эксплуатировать, но и одновременно она дорога как память. Тем более сейчас, зимой, когда среда более агрессивна делаю кузову испытания. Ведь гарантию на обработку дали, так надо её гонять и пробовать))). Хоть она и выглядит неприметно, но летом когда езжу на ней не редко люди на светофорах так внимательно её разглядывают. Недели две назад на светофоре остановился, рядом мужик тоже остановился, так он из машины вытянулся по пояс и мою машину начал оглядывать. Я ему кивнул с улыбкой типа: "ну как нравится", увидел улыбающуюся физиономию того мужичка, который при этом поднял обе руки и показал два "лайка")))
 
Последнее редактирование:

Сергей MAVRIN

Постоялец
Регистрация
6 Янв 2011
Сообщения
569
Реакции
85
Баллы
160
Нет не грунт точно. Там было напыление самого порошка. Но к этому агрегату что то ещё у него подключалось, какие то шланги шли. Вот крыло он буквально прошёл за две минуты, потом он его обдул воздухом, и я сразу его положил в багажник своей машины. Ничего не пачкается не мажется. И после нанесения уже не влияет на здоровье человека, во время нанесения, подходить близко опасно. После нанесения попробовал ободрать, пришлось постараться. Если гвоздём то конечно легче, но всё же. Так если на машину не ставить локера и брызговики, то колёса отпескоструят только краску с уголков крыльев, порогов. А вот цинк уже будет тяжело отбить дорожной грязью. Он мне только сказал: старайся не попадать в ДТП.
 

Seemann

Освоился
Регистрация
5 Мар 2015
Сообщения
6
Реакции
0
Баллы
43
С мелкими очагами коррозии от сколов борюсь просто: выскребаю из скола ржавчину ножичком, им же зачищаю место до металла, затем мелкой кисточкой наношу Hamerrite (черная глянцевая). С двух шагов никаких недочётов не видно.
Это что касается мелких сколов и свежей ржавчины на лакокрасочном.
 

Сергей MAVRIN

Постоялец
Регистрация
6 Янв 2011
Сообщения
569
Реакции
85
Баллы
160
Всем доброго времени суток! Несколькими постами выше я рассказывал про свой оцинкованный ВАЗ 2106. Но сейчас на работе мы решили сделать каникулы и привести свой погрузчик в порядок. И сделать "верх" по такой же технологии. Детали на наш погрузчик очень дорогие, и проще будет восстановить имеющиеся. Но не в этом дело. Когда я его купил он был весь в ржавых царапинах, жучках. Где то просто краска отвалилась и металл заржавел. Всё это было вычищено "волосатым" кругом на дрель. Подготовлено под покраску. Грунт и краску купил у ремонтного сервиса по этим погрузчикам, потому что с завода он должен быть матовым. Загрунтовал, покрасил. Отработал на нём чуть больше года и результат вы можете видеть на фото. И такой погрузчик стал полностью весь.
 

Вложения

  • Траверса капотов было (1).jpg
    Траверса капотов было (1).jpg
    212.6 KB · Просмотры: 31
  • Траверса капотов было (2).jpg
    Траверса капотов было (2).jpg
    204.9 KB · Просмотры: 28
  • Траверса капотов было (3).jpg
    Траверса капотов было (3).jpg
    176.3 KB · Просмотры: 28

Сергей MAVRIN

Постоялец
Регистрация
6 Янв 2011
Сообщения
569
Реакции
85
Баллы
160
Начал потихоньку разбирать погрузчик по запчастям до болтика, и носить детали на очистку и цинкование. На фото деталь после цинкования. Конечно найдуться люди которые скажут что это уже грунт, но если посмотрите на задний фон, то увидите на стене распылы грунта от предыдущий деталей. Да и так видно что деталь практически белая, а грунт он чуть серее. Ради испытания эту деталь я оставил на улице на две недели под дождём, снегом, солнце, морозом. На фото видны тёмные пятнышки, это сосед умудрился на машине её грязью обрызгать. Обезжривателем всё прекрасно убирается. Ну и вот как видно, деталь в отличном состоянии. Грунтую обычным алкидным грунтом Боди 992, крашу алкидной краской. По краске просто прочитал что такая более устойчива к повреждениям, потому что пока работал всякое бывало. То в литейки какая ни будь пыль летает, почти щебёнка мелкая, то просто не аккуратные грузчики. Ну вот как то так.
 

Вложения

  • Траверса капотов после цинкования (1).jpg
    Траверса капотов после цинкования (1).jpg
    127.8 KB · Просмотры: 19
  • Траверса капотов после цинкования (2).jpg
    Траверса капотов после цинкования (2).jpg
    136.3 KB · Просмотры: 14
  • Траверса капотов после цинкования (3).jpg
    Траверса капотов после цинкования (3).jpg
    139.1 KB · Просмотры: 14
Последнее редактирование:

Mari

Постоялец
Регистрация
9 Фев 2007
Сообщения
118
Реакции
24
Баллы
140
Не могу остановить ржавчину (ГАЗ 31105), пошли углы дверей и крылья

три месяца назад загоняла в сервис, зачистили до металла, обработали преобразователем ржавчины (ASTROhim), сверху антикоррозийный грунт, и антигравий... толку ноль все вылезло

Может кто использовал новую химию какую-нибудь?

сейчас в магазах много всяких средств - или выход один - кузовной ремонт?
 

Vityok

Коренной житель
Регистрация
20 Окт 2010
Сообщения
4,371
Реакции
182
Баллы
534

Mari

Постоялец
Регистрация
9 Фев 2007
Сообщения
118
Реакции
24
Баллы
140
Да. Может помочь только вырезание всего подозрительного митола.

Да, я тоже склоняюсь к замене крыла и возможно одной двери, пороги почему-то целые...
 

димедрол

Заблокирован
Регистрация
16 Май 2010
Сообщения
1,171
Реакции
395
Баллы
245
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
три месяца назад загоняла в сервис, зачистили до металла, обработали преобразователем ржавчины (ASTROhim), сверху антикоррозийный грунт, и антигравий... толку ноль все вылезло
углы в дверях гниют изнутри...поэтому надо пока не поздно вырезать кородирующие участки в углах и вварить новые.затем шпаклёвка-покраска...а потом антикор своими руками..так как на сервисе никто так делать не будет.
1)закрываем дренажные отверстия.
2) заливаем внутрь двери керосин на половину размешаный с ацетоном..где-то 0,5 л на дверь.кисточкой делаем утрамбовывающие движения...особено в углах....это нужно для удаления остатков влаги....если эта смесь никуда не уходит то даём выдержку хотя бы час.потом смотрим по ситуации или сливаем эту смесь..или если в низах дверей имеются щели то она сама выльется..вообщем по ситуации.
3)берём жидкость ГУР на дверь примерно грамм 350-400 нагреваем и гарячей заливаем в дверь..снова с кисточкой делаем утрамбовывающие движения по всему низу дверей и особенно в углах,периодически феном подогреваем внутри двери жидкость ГУР...даём несколько часов постоять.
4) варим мазуту..я использовал мовиль+жидкость ГУР+трансмисионка+пушсало....
5)доведя мазуту до кипения заливаем в дверь и с помощью кисточки делаем всё теже утрамбовывающие движения.эта мазута нужна для запечатки предварительно нанесённой жидкости ГУР..в процессе мазута будет гуснуть..для этого греем внутри двери её и усердно продолжаем делать утрамбовывающие движения.
такой вариант антикора мне поведал человек который тоже ездит на волге и двери у него не гнилые..про раст-стоп он не слышал....
 

Jim34

Освоился
Регистрация
26 Окт 2014
Сообщения
8
Реакции
0
Баллы
42
Раст-стоп вещь отличная. После покупки Волги 1995 года все что сгнило совсем пришлось ампутировать и протезировать. Все остальное обрабатывалось растстопом. Спустя год излишки продолжают проступать через металл, шпаклевку, два слоя грунта, краску с лаком и в итоге оставляют темные масляные пятна на грязи. Проникающая способность сумасшедшая, так что если куда не достали при обработке, туда он сам доберется и сделает свое консервирующее дело. хорошо работает с преобразователями ржавчины. Куда не достал щеткой, сначала обработал "Цинкарем", потом уже раст-стоп.
Кстати при сборке автомобиля все болтовые соединения, резинки уплотнителей, и т.д. также смазывал им. Легкое раскручивание гарантировано через год точно, может и больше.
Не реклама, просто видел в действии на нескольких машинах на протяжении нескольких лет.
На всякий случай уточню, раст-стоп только консервирует железку в том виде, в котором она находится на момент обработки. Ржавчину он только останавливает (да и то не на всегда, а только на несколько лет) но не убирает. Чудес не бывает. Если железка сгнила, то поможет только болгарка с отрезным кругом, лист железа, сварка и далее по списку. Либо полная замена детали.
P.S. главное обрабатывать ПОСЛЕ ВСЕХ работ, включая покраску. Деталь, обработанная раст-стопом не только красится хреново, она даже варится с большим трудом даже после полной зачистки болгаркой.
 
Последнее редактирование:
Сверху