Всем привет ребята! Была у меня подобная история, с моим жигулёнком ВАЗ 21063. Я её наконец оживил полностью. А история такая. Родное железо ходило лет 12, машину дед никогда не обрабатывал и ездил как было, "забивал" на рыжики на поверхности кузова. На 14 году жизни машины, низ крыльев начал просто рассыпаться. Ремонт начался после того как при попытке поднять домкратом, поддомкратник ушёл в салон. Долго я мучился, но кузов перекроил полностью, все кузовные детали новые. Покрашена была в камере профессионалами. Обработана полностью от и до. Скрытые места невысыхающими средствами, днище и арки мастиками. Но через два года активной эксплуатации полезли рыжики. Я сильно огорчился что проделана такая работа в пустую, да и понимал что качество новых деталей оставляет желать лучшего. Думал думал что можно сделать, выбирал много разных средств обработки для защиты от ржавчины, но все эти средства лишь тормозят появление коррозии на несколько лет. И подумал что лучше цинкования нет защиты. Нашёл одного давнишнего знакомого, поговорил с ним и решили ради эксперимента мою "шестёрку" оцинковать полностью. Машина была разобрана полностью, проводка, двигатель, глушитель всё снято. Срезал крылья, заднюю панель, передний фартук, двери все сняты, капот багажник сняты. Все детали которые подвержены сварке я сделал съёмными (придумал хитрый способ), количество контактов крыла с кузовом соответствует количеству сварных точек заводской автоматической сварки. Машину сначала пескоструили в камере, всю полностью все скрытые места, ложероны, днище, крышу с двух сторон, салон полностью. Тоже самое было сделано с наружними деталями с обоих сторон. Далее цинкование таким же способом. Машина стала таким цветом будто её загрунтовали. Сделали это за два дня. Далее машина на покраску, все детали так же подготавливались и красились отдельно от машины. Грунтовали и красили даже днище. Полностью машину собрал спустя месяца три. и она выехала из гаража. Обработали тектилом только днище, и арки колёс. Двери, подкапотку, фартуки, багажный отсек, двери остались без обработки. И началась жестокая эксплуатация и испытание машины. Выехала она у меня в 2013 году летом. Ну летом ничего особенного не происходило. Началась зима, московские реогенты. Машина практически ежедневно гоняла по МКАДу. Не мыл её специально, машина была просто чёрная от грязи. Только фары протирал. Весной 2014 помыл и на осмотр на подъёмник. Снаружи нет никаких следов коррозии, сколы мелкие были кое где. Под машиной кое где тектил подрало, но очагов коррозии не наблюдалось. Лето проездил отлично. Этой зимой машина так же не моется специально, внутрянки дверей все грязные, реогенты с дороги летят в зазоры. Если там протереть тряпкой, то краска свежая будто вчера покрасили. Эксплуатация продолжается. Это как бы моё решение, и ведь машина реально ходит, не хуже чем кузова иномарок.