А вот гайки колес действительно смазывать не надо. Т.к. нагрев барабана вызывает закоксовывание смазки.помог и смазал гайки колес
Это специальные перекаленые болты,которые в заводских условиях ставятся только на горячую.Так,что ни в коем разе мазать ничего не надо,....в принципе такие болты ставятся только раз...Все знают, что открутить болты нижних рычагов очень сложно. А кто чем мажет новые болты, при установке, чтобы в будущем не было проблем с их откруткой?
Откуда инфа, можно поподробнее.Это специальные перекаленые болты,которые в заводских условиях ставятся только на горячую.
Вот именно, а то такие страсти...Откуда инфа, можно поподробнее.
Я перед сборкой окунаю резьбовую часть в Мовильчтобы в будущем не было проблем с их откруткой?
А в нигрол можно?Я перед сборкой окунаю резьбовую часть в Мовиль
Я перед сборкой окунаю резьбовую часть в Мовиль
А в нигрол можно?
А если пописать? Хи-хи-хи.а если графитной смазкой мазать?
Я может быть не прав, но если греть ( не откручивается при ремонте), закоксуется графит и тогда точно не открутишь.а если графитной смазкой мазать?
Скорее всего не прав, ибо во всех книгах по ремонту советуют резьбовую часть свеч смазывать графиткой для последующего лёгкого откручивания, а также новую прокладку ГБЦ сам перед установкой по совету бывалых обильно промазывал графиткой - после снятия такой прокладки отскабливать прокладку от головки или от блока не приходилось - очень легко снималась!Я может быть не прав, но если греть ( не откручивается при ремонте), закоксуется графит и тогда точно не открутишь.
Графит не закоксуется. Закоксуется та масса, в которую добавляется графитовый порошок для получения графовой смазки, а графит тонким и равномерным слоем обвалакивает резьбу и не позволяет коррозии соединить две детали "во едино".закоксуется графит
Эт точно. Но меня терзают смутные сомнения, приемлимо ли это для болтов нижних рычагов. Для свечей и других болтов - да, а тут спецрезьба и не выворачиваются они, потому что у резьбы малый угол наклона и витки идут в расклин с граничным трением, т.е. металл к металлу. И все эти смазки действуют на частях болта которые не входят в непосредственный контакт.Графит не закоксуется.
Ну мы же вымажем болт весь, всю поверхность резьбы. Часть смазки сорётся при заворачивании, но что-то да останется.И все эти смазки действуют на частях болта которые не входят в непосредственный контакт.
Остаться то останется, а толку. Проблема при отворачивании болтов, всегда была сорвать, стронуть его с места. В этом случае эта оставшаяся где-то смазка никакой роли не сыграет.но что-то да останется.