• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Чем заткнуть глушитель

S

STill_ace

Нужен материал, обладающий следующими свойствами:

1. Гибкий, как ткань
2. Не горит
3. Не прогарает
4. Не пропускает воздух

Суть проблемы вот в чем.
Машина газ 2410. Выхлопная система (начиная от мотора): штаны, длинная труба, и так далее. На конце железяка что поменьше похожа на цветочек - такие лепесточки, которые образуют цилиндр, между леписточками прорези. Так вот, эта лепистковая железяка не доконца входит в трубу бОльшего диаметра, и поэтому небольшая часть каждой из этих прорезей остаются не закрыты, получаются небольшие дырочки по всей длинне окружности в месте стыка. Через них сечет, из за этого двигатель фыркает и это раздражает.

У меня есть смазка для "бетонирования" глушителей. Но еще для надежности надо чем-то заматать. Я заматывал полиэтеленом, но он сгорел... но с ним ездил нормально, когда не секло - пока он не сгорел.

Так что нужен совет - какой материал использовать, отвечающий требовониям в начала поста.

Или предложи свой метод решения проблемы.
 

Dani42007

Постоялец
Регистрация
16 Дек 2006
Сообщения
301
Реакции
127
Баллы
175
Нужен материал, обладающий следующими свойствами:

1. Гибкий, как ткань
2. Не горит
3. Не прогарает
4. Не пропускает воздух

Суть проблемы вот в чем.
Машина газ 2410. Выхлопная система (начиная от мотора): штаны, длинная труба, и так далее. На конце железяка что поменьше похожа на цветочек - такие лепесточки, которые образуют цилиндр, между леписточками прорези. Так вот, эта лепистковая железяка не доконца входит в трубу бОльшего диаметра, и поэтому небольшая часть каждой из этих прорезей остаются не закрыты, получаются небольшие дырочки по всей длинне окружности в месте стыка. Через них сечет, из за этого двигатель фыркает и это раздражает.

У меня есть смазка для "бетонирования" глушителей. Но еще для надежности надо чем-то заматать. Я заматывал полиэтеленом, но он сгорел... но с ним ездил нормально, когда не секло - пока он не сгорел.

Так что нужен совет - какой материал использовать, отвечающий требовониям в начала поста.

Или предложи свой метод решения проблемы.

А чот если залить резиной или каучуком может поможет, хотя наверное расплавится.
 

ИгорьГАЗ24

Постоялец
Регистрация
18 Дек 2006
Сообщения
153
Реакции
76
Баллы
139
В магазинах бывает бандаж для ремонта глушителей, он соответствует всем вышеперечисленным требованиям. Это во-первых. А во-вторых у тебя система выхлопа собрана неправильно. Та "железяка которая поожа на цветочек" длжна одеваться снаружи, а не внтрь трубы. А на эти "лепесточки" одевается хомут.
 

Хрюн Моржов

Заблокирован
Регистрация
1 Сен 2006
Сообщения
637
Реакции
747
Баллы
245
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Используй стеклоткань, или можно пропитать марлю силикатным клеем, только нужно несколько слоев тогда. Смазка для бетонирования глушителей- только для мелких дырок, на стыках она обязательно отвалится, да и вообще эта приблуда для временного ремонта
 
S

STill_ace

Спасибо за советы мужики! Если есть еще какие то идеи - пишите. А пока я попробую предложенное.

п.с. липесточки так собраны точно правильно - неправильно собрать не возможно, т.к. диаметры разные. (не важно, как я написал в шапке - читай собрано правильно)
 

m010103

Свой человек
Регистрация
31 Авг 2006
Сообщения
4,146
Реакции
3,368
Баллы
705
Вместо хомутов, берем подушки шатунов от ВАЗа, ставим если не зажимает подкладываем вкладыши с них же и все. Лучше хомутов я еще не встречал.
 

КВИН

Бывалый
Регистрация
15 Янв 2006
Сообщения
1,430
Реакции
1,526
Баллы
345
Хомутами, конечно сжать, а вернее перекрыть этот стык можно, но вообще-то эти прорези должны перекрываться вставленной трубой. Если не перекрылось, значит не до конца посажено на место. Хотя бывает, что вроде и перекрыло, а всё равно секёт, т.к. внутренняя труба чуть меньшего диаметра, чем нужно. Я, если при сборке вижу, что соединение слишком свободно, жирно намазываю конец внутренней трубы красным герметиком, затем два слоя бинта из аптечки с небольшим напуском на торец трубы, чтоб не сдвинуло изажимаю хомутом поближе к концам прорезей. Если всё сделаю аккуратно, никогда не прогорает, а через некоторое время всё это забивается прикипевшей грязью.
 

Женатик

Бывалый
Регистрация
15 Авг 2006
Сообщения
1,417
Реакции
1,418
Баллы
345
Вот именно, недонасадка. Я поменял весь выпуск, купил новый россыпью в магазине и запарился подгонять. Чуть не так загнуто, чуть не те длины, где больше, где меньше.... Из-за недонасадки на 10мм пришлось делать специальный широкий хомут, под него подмотал асбестовый шнур и зажал.
 

КВИН

Бывалый
Регистрация
15 Янв 2006
Сообщения
1,430
Реакции
1,526
Баллы
345
А сваркой заварить не проще?
У любого "дяди Васи" обойдется рублей в 100-150 а может даже и меньше.
Конечно проще. Но тогда разбирать придётся болгаркой. А ведь разбирать, бывает, приходится не только для замены.
 

Eduard

Завсегдатай
Регистрация
30 Янв 2007
Сообщения
599
Реакции
955
Баллы
270
Это все конечно верно,но посвоему опыту знаю, что через полгода после установки глушака или резонатора, отсоеденить их можно практически болгаркой.
 

Pavel

Завсегдатай
Регистрация
26 Фев 2007
Сообщения
721
Реакции
264
Баллы
225
Я когда соединял штаны с трубой одевал на трубу старый хомут - по нему бил тяжелой киянкой, предварительно смазав графиткой стык. А в качестве хомута можно использовать старый шатун, отпилив от него "ногу" и желательно использовать его же болты - утяжка "намертво".
 

Сашка

Бывалый
Регистрация
22 Окт 2007
Сообщения
1,930
Реакции
1,700
Баллы
395
Добрый вечер(день, утро, ночь). У меня похожая делема. Сегодня поменял всю выхлопную систему, так вот в соеденение "штанов" с катализатором не могу убрать "свищ", Подскажите что делать. Может залепить чем? Или разобрать, проложить что нибудь? Или может само заsrётся?

p.s. Три часа тrахался с этой трубой.:(
 

Кот-обормот

Постоялец
Регистрация
30 Авг 2008
Сообщения
114
Реакции
113
Баллы
125
В магазинах бывает бандаж для ремонта глушителей, он соответствует всем вышеперечисленным требованиям. Это во-первых. А во-вторых у тебя система выхлопа собрана неправильно. Та "железяка которая поожа на цветочек" длжна одеваться снаружи, а не внтрь трубы. А на эти "лепесточки" одевается хомут.

Чистая правда! Бандаж вообще во многих случаях идеальная вещь. Видел 3102 , где хозяин в целях рационализации весь глушитель с половиной штанов таким бандажем обтянул - звук стал не громче, чем на Ниссанах! Фантастический эффект, и вопреки скептике не горит. Он по другому ещё асбестоткань называется.
 
Сверху