S
STill_ace
Нужен материал, обладающий следующими свойствами:
1. Гибкий, как ткань
2. Не горит
3. Не прогарает
4. Не пропускает воздух
Суть проблемы вот в чем.
Машина газ 2410. Выхлопная система (начиная от мотора): штаны, длинная труба, и так далее. На конце железяка что поменьше похожа на цветочек - такие лепесточки, которые образуют цилиндр, между леписточками прорези. Так вот, эта лепистковая железяка не доконца входит в трубу бОльшего диаметра, и поэтому небольшая часть каждой из этих прорезей остаются не закрыты, получаются небольшие дырочки по всей длинне окружности в месте стыка. Через них сечет, из за этого двигатель фыркает и это раздражает.
У меня есть смазка для "бетонирования" глушителей. Но еще для надежности надо чем-то заматать. Я заматывал полиэтеленом, но он сгорел... но с ним ездил нормально, когда не секло - пока он не сгорел.
Так что нужен совет - какой материал использовать, отвечающий требовониям в начала поста.
Или предложи свой метод решения проблемы.
1. Гибкий, как ткань
2. Не горит
3. Не прогарает
4. Не пропускает воздух
Суть проблемы вот в чем.
Машина газ 2410. Выхлопная система (начиная от мотора): штаны, длинная труба, и так далее. На конце железяка что поменьше похожа на цветочек - такие лепесточки, которые образуют цилиндр, между леписточками прорези. Так вот, эта лепистковая железяка не доконца входит в трубу бОльшего диаметра, и поэтому небольшая часть каждой из этих прорезей остаются не закрыты, получаются небольшие дырочки по всей длинне окружности в месте стыка. Через них сечет, из за этого двигатель фыркает и это раздражает.
У меня есть смазка для "бетонирования" глушителей. Но еще для надежности надо чем-то заматать. Я заматывал полиэтеленом, но он сгорел... но с ним ездил нормально, когда не секло - пока он не сгорел.
Так что нужен совет - какой материал использовать, отвечающий требовониям в начала поста.
Или предложи свой метод решения проблемы.