Война с Газ-2401 (30-ть лет тачки сделано в СССР) длится почти год мой первый опыт и я в полном тупике. Началось с короткого замыкания стеклоочистителя, после мотор с его проводкой был заменен... но это только начало ... машина начала со мной игру 3-й лишний .. имея ток в цепи что то из оборудований стало пропадать например обдув заднего стекла (пошевелил покрутил заработало) но пропал датчк топлива (стрелка зашкаливает за полный) покрутил не помогло, поменял приборку и поплавок ... не помогло ... прошел месяц глюк пропал .. топливо в норме .. пропал реастат (штука с 2-мя проводами меняет обороты двигателя типо как подсос но она меняет качество искры) и повороты заглючили ... проверяю по отдельности все в рабочем состоянии ,а на машине пипец какойто не проходит ... разобрал всю машину подгоревшей проводки не нашел, разрыв тоже не нашол... зачистил абсолутно все контакты поставил дополнительно плетенку(масса от двигла к кузову) , поменял предохранители (тепловые их там 4-е)... РЕЗУЛЬТАТ .. реастат не дышит а ток в нем есть .. повороты есть но на пибокре моргает через раз .... ПОЗЖЕ вновь пропадает искра в двигателе (до катушки и в самой бабине есть а в трамблере нет (менял кучу бабин )... и пропала вкл выкл массы в салоне ... а новая плетенка массы стала какбудто на нее накапали плавленным свинцом (подплавило) при всем при том что тестер ни где НЕ ПОКАЗЫВАЕТ ЗАМЫКАНИЯ И ПРЕДОХРАНИТЕЛИ НЕ ВЫКЛЮЧАЮТСЯ ... ЧТО ДЕЛАТЬ НЕ ЗНАЮ.. ДЛЯ МЕНЯ ЭТО КРАЙ ПОЖАЛУЙСТА ПОДСКАЖИТЕ КТО ЗНАЕТ