• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и vk.com
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Холодная не заводится!

argi5

Общительный
Регистрация
20 Сен 2011
Сообщения
69
Реакции
14
Баллы
84
не хочет заводится как постоит ночь - похолодало естественно если заводиться то с полным открытием дроселя и то троит пока не про газуешь на прогретую все нормально заменил датчик температуры на микас высоковольтные провода свечи фильтра топливные все так же без изменения,НУЖНА ПОМОЩЬ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!:wall:
 
Последнее редактирование:

ssm

Постоялец
Регистрация
9 Июн 2011
Сообщения
235
Реакции
74
Баллы
129
Спрашиваю серьезно, без подвоха.
Что может "прилететь" с катушек.?
Куда, в какую область ЭБУ, и что повредить.
Электрические неисправности здесь не рассматриваем.

если снять высоковольтные провода с катушек и покрутить стартером, то искра с контакта вв будет ударять по чему не попадя, и может попасть в эбу.
 

Влад Титов

Свой человек
Регистрация
6 Дек 2009
Сообщения
6,677
Реакции
4,850
Баллы
794
если снять высоковольтные провода с катушек и покрутить стартером, то искра с контакта вв будет ударять по чему не попадя, и может попасть в эбу.
Это я знаю. )))))
Я спрашивал о другом. (((((
КАК ЭТО может отразится на холодном пуске?
Что, в таблицах циферки перепутаются? И будет нещадно лить?
 

ssm

Постоялец
Регистрация
9 Июн 2011
Сообщения
235
Реакции
74
Баллы
129
Это я знаю. )))))
Я спрашивал о другом. (((((
КАК ЭТО может отразится на холодном пуске?
Что, в таблицах циферки перепутаются? И будет нещадно лить?

теоретически может, в еппром хранятся настройки подачи топлива RCOD и RCOK, если они поменяются на максимальные значения из-за разряда то пуск будет затруднен

но это все маловероятно.

и с чего вы взяли что это должно отразится на холодном пуске?
 
Последнее редактирование:

ssm

Постоялец
Регистрация
9 Июн 2011
Сообщения
235
Реакции
74
Баллы
129

crystal

Постоялец
Регистрация
22 Сен 2009
Сообщения
213
Реакции
90
Баллы
130
если на прогреве то да
Я прихажу к машине на улице -10 включаю зажигания,и слотрю по БК на шаги РХХ и он на 187 шагов ,запускаю двигатель,и как температура становится положительной то РХХ начинает менять свои шаги,РХХ смотрел чистый,и проблемы с пуском у меня начались после диаггностики и регулеровке СО,после что только не делали ни чего не помогает вот и думаю перепрошить
 

argo-66

Коренной житель
Регистрация
6 Окт 2009
Сообщения
2,734
Реакции
3,078
Баллы
515
crystal,
проблемы с пуском у меня начались после диаггностики и регулеровке СО,после что только не делали ни чего не помогает вот и думаю перепрошить
:rofl:о чем я и твержу постоянно в этой теме :)
если кто то просто хочет прошить заново мозги ,типа из за слетевшей программы ,то скажу со 100% уверенностью ,программа в прошивке никогда не слетает и слететь не может ! если только самому ее не стереть и не оказать на нее давление своей мысли !:rolleyes:
мозги ломаются и портятся - факт ,а прошивка никогда !
если кто то скажет что - вот я перепрошил и все заработало ! да ,такое быть может ,но это от факторов - снял мозги , потеребил разьемы , мозги подсохли ,и вуаля - ПРОШИВКА заработала новая !:yes2::rolleyes:
это не прошивка ,это мозги заработали .
 

ssm

Постоялец
Регистрация
9 Июн 2011
Сообщения
235
Реакции
74
Баллы
129
Я прихажу к машине на улице -10 включаю зажигания,и слотрю по БК на шаги РХХ и он на 187 шагов ,запускаю двигатель,и как температура становится положительной то РХХ начинает менять свои шаги,РХХ смотрел чистый,и проблемы с пуском у меня начались после диаггностики и регулеровке СО,после что только не делали ни чего не помогает вот и думаю перепрошить

если есть возможность слей прошивку покажи, похоже в ней ктото поковырялся
 

Burik

Житель
Регистрация
12 Сен 2011
Сообщения
3,233
Реакции
988
Баллы
465
типа из за слетевшей программы
да что вы докопались до слетевшего ПО.
Никуда оно не слетало.
Имхо, топливоподачи ориентированы на топливо 99 годов. И второе, в прошивке меняется только пдача топлива на пуске. Хорошо, допустим, наш метод неудачный. Но такие корректировки никак не влияют на остальные режимы работы двигателя. Если уж кому и неймется, ковыряйте двс дальше, в поисках почему не заводится. Решение есть, решение реально помогает. Альтернативы есть?
И чем может навредить такие запуски, с меньшим количеством топлива? Абсолютно ничем, даже если предположить, что смесь слишком обедненная, то в данном режиме двс работает несколько секунд. И то, будь смесь слишком обедненная, врятли бы двигатель так уверенно запускался.
И хватит уже обмусоливать эту тему с перепрошивкой. Больше конкретики. Хотя... куда уж больше, уже четко сказано, насколько урезать.
А просьба выложить алгоритм перепрошивки была, для того, чтобы при решении холодного пуска, не пришлось помимо этой темы в 967 постов, читать еще тему про чиповку, которая еще больше.
 

argo-66

Коренной житель
Регистрация
6 Окт 2009
Сообщения
2,734
Реакции
3,078
Баллы
515
Burik, а я о чем ? я и говорю - слететь не может ! но люди то надеются что -
вот и думаю перепрошить

Добавлено через 2 минуты 38 секунд
Решение есть, решение реально помогает. Альтернативы есть?
ну был бы прибор у меня , то за 15 минут бы сделал так, что и в мороз не было бы проблем , но прибора давно нет ,волги тоже ,
беда еще в том ,что в сервисах зачастую начинают настраивать на горячую ,забывая что и на холоде ее тоже надо , да и копаться с волгами в сервисах тоже не любят - деньги мизерные ,а возни на долго.

Добавлено через 4 минуты 59 секунд
кстати такая же беда с пуском у меня была на омеге 89года выпуска ,а проблема с пуском была в году так 99м или 2000м , но ведь тоже сделал тогда , и бензин был другим , и прошивками и ремонтами ,да и вообще не знал чего такое инжектор .
а разобрал рдв (на опеле это песня его разобрать ) он не разборный , и с кучей деталей внутри ,это не волговский моторчик с заслонкой.
почистил его ,потом снял расходомер воздуха ,там он с двигающейся заслонкой и резюком и кучкой деталек на плате(кстати резюк и дорожки были окислены) ,все это промыл ,почистил и.......заработало как надо !
 
Последнее редактирование:

Влад Титов

Свой человек
Регистрация
6 Дек 2009
Сообщения
6,677
Реакции
4,850
Баллы
794
Имхо, топливоподачи ориентированы на топливо 99 годов.
Но топливо тех годов было лучше.
Т.е. более "горючее". С бОльшим содержанием легких фракций.
И соответственно, его надо было меньше вливать при холодном пуске. ИМХО!!!
 
Последнее редактирование:

Alur54

Постоялец
Регистрация
30 Авг 2011
Сообщения
163
Реакции
103
Баллы
124
ssm, Burik, agro-66, crystal, Влад Титов,
нашел интересную статью, которая дает ответ на нашу проблему и самое лучший метод по решению ее это перепрограммирование ЭБУ под новые стандарты бензина, так как, я думаю, производители ЭБУ не делают этого, а тупо шьют старыми прошивками под старый бензин.
Многие автомобилисты даже не подозревают о существовании зимнего и летнего бензина. Давайте размышлять логически. Все жидкости, применяемые в современном автомобиле, производятся согласно определенным температурным характеристикам.

Всем известный антифриз в системе охлаждения – жидкость незамерзающая. А еще каких-то 40 лет назад наши отцы каждый зимний вечер сливали воду из радиатора и заливали по утрам. Просто в стране Советов в те годы тосол был в жутком дефиците. Трансмиссионные и моторные масла так же рассчитаны на определенные температурные условия. Дизельное топливо, примем за аксиому, бывает зимним и летним. И почему-то только бензин «зимой и летом одним цветом». Где логика?

Вопреки логике

Так вот, дорогие автомобилисты, снимите лапшу с ушей. В показателях качества топлива есть строка – «бензин зимнего или летнего вида». ГОСТы на топливо не просто абстрактно определили зимний и летний бензин, а распределили его по пяти группам согласно температурным свойствам. Согласитесь, сравнивать Новый Уренгой или Салехард и Краснодар нельзя. На Севере три месяца лето, а остальное зима, в Краснодаре наоборот. Поэтому понятие зимнего и летнего топлива для каждого региона в зависимости от климатических условий разное. Более того, в Советском Союзе вся территория страны была поделена на климатические зоны, для каждой из которых был утвержден норматив летнего и зимнего топлива: как дизельного, так и бензина.
Тем, кого эта тема заинтересует с научной точки зрения, советуем порыться в недрах библиотеки нефтегазового университета. Возможно, там остались учебники и пособия от расформированной военной кафедры, где готовились младшие офицеры службы ГСМ для министерства обороны. Кому, как не военным, досконально знать свойства топлива. Это в зимнее время не завелась машина – полбеды. А в военное?!
Стоит также заметить, что даже отечественные автопроизводители рекомендуют заливать топливо, ориентируясь на его температурные характеристики. Но если бензин определенной температурной группы и степени испаряемости спросить на АЗС, то, скорее всего, вопросу автолюбителя там сильно удивятся.

Проверено на практике

Наш постоянный консультант – инженер по гарантии компании «Дина Плюс» Георгий Шаров делится опытом: «Однажды к нам обратился с проблемой клиент – машина не заводится в мороз, делайте что хотите. Взяли пробу бензина из бака, отвезли в лабораторию, по результатам анализа бензин, которым заправлялась иномарка, мог обеспечить хорошие пусковые свойства при температуре не ниже 17 градусов. С поправкой, что это норматив для карбюраторного мотора. Если применять тот же бензин на инжекторе, то минус 13 градусов – предел».
Здесь надо сделать небольшое отступление. В наших лабораториях не всегда могут провести качественную экспертизу, поскольку новые ГОСТы на топливо, как правило, опережают существующие технические условия и часто не содержат комментариев, по каким параметрам анализировать топливо для инжекторных двигателей. Ссылки есть только на карбюраторные моторы.
Иными словами, нормы лабораторного исследования горючего по температуре испаряемости, давлению насыщенных паров и т.д. даются для карбюраторных двигателей. Допустим, бензин может обеспечить пусковые свойства при температуре до -15 градусов. Карбюраторный двигатель заведется на этом топливе за счет того, что будет закрыта воздушная заслонка, вытянут подсос. Созданное разряжение вытягивает пары бензина. При искре они вспыхивают и двигатель заводится.
У инжекторных двигателей с впрыском топлива во впускной коллектор или с впрыском непосредственно в цилиндр температурные границы иные. В инжекторных моторах струя топлива льется прямо в цилиндр. Поэтому в мороз залить двигатель, то есть смочить свечи до состояния, при котором нет вспышки и искрообразования на инжекторе гораздо проще. Для инжекторного мотора необходимо сделать поправку в 3-4 градуса. А если двигатель с непосредственным впрыском, то сбавляем еще 2-3 градуса. Вот и возникает у многих автолюбителей ложное представление: «Жигули» заводятся в минус 35 градусов, а современные иномарки и при 25 градусах мороза отказываются заводиться.
Еще по советским ГОСТам с 15 октября на АЗС поставлялось зимнее топливо, с 15 апреля – летнее. Для инжекторных моторов автопроизводители прописывают идеальные условия запуска. Это предполагает, что в зимний период в бак заливается соответствующее топливо. В нашей стране эти условия практически не соблюдаются. И граница пуска инжекторного двигателя в зимнее время в России может быть градусов на десять выше, чем у аналогичного карбюраторного. Техника стала дороже, но законы физики перешагнуть трудно.
«Пришлось поговорить и с сотрудниками лаборатории, куда приносят пробы для анализа с разных АЗС, нефтехранилищ, нефтебаз. Поинтересовался, есть ли в Тюмени зимнее топливо, чтобы отправлять владельцев дорогих иномарок на эти заправки, – рассказывает Георгий. – Оказалось, таких практически нет. Бензин с хорошими пусковыми зимними свойствами у нас не используют. У представителей одной нефтяной компании спрашивал, есть ли у них зимний бензин. На что мне ответили: «Мы его даже не заказываем. Он легко испаряется, теряет при перевозке свои свойства».
Значит, заводы зимний бензин не производят. В итоге имеем картину: реализуют то, что удобно хранить и «бодяжить». А если бы все владельцы машин знали, что есть сеть заправок, где заправляют именно зимним топливом, они бы выстроились на такой станции в очередь… Тогда бы и остальные АЗС заказали бы топливо с подобными свойствами – дабы привлечь потребителя. Но потребитель, к сожалению, не информирован, и зимний бензин остается невостребованным.

Обходные пути

Автодилеры, зная о таком положении, вводят в договоры купли-продажи новой машины для обеспечения эксплуатации при низких температурах обязательное условие: устанавливать дополнительное автономное пусковое подогревающее устройство. Но это обременяет владельца дополнительными расходами. Как следствие, происходит удорожание машины и усложнение конструкции. В какой-то степени нарушается конструктивный баланс. Зачастую для пускового устройства требуется второй аккумулятор, поскольку штатный не справляется с дополнительным электрооборудованием.
«Северяне сталкиваются с такой ситуацией, – продолжает Георгий Шаров, – пусковой подогреватель срабатывает, а машина не заводится, поскольку основной аккумулятор всю энергию отдал на подогрев. А если улучшать еще и это – потребуется второй аккумулятор, дополнительный жгут проводов. На иномарку один только жгут проводов может стоить 15 тыс. рублей, плюс затраты на его монтаж, плюс дополнительный аккумулятор – до 7 тыс. рублей. Получается, чтобы обеспечить условия пуска зимой на иномарке, надо сильно потратиться. Причем затраты постоянны. Пусковой подогреватель увеличивает расход топлива. Аккумулятор через два года потребует замены. Лишний вес – дополнительные расходы на бензин».

Вот и получается, что автолюбители привыкли решать проблемы обходным путем. Потому что достучаться до производителей топлива слишком сложно, а сами автовладельцы пребывают в уверенности, что зимнего бензина не существует. Но если бы при производстве бензина учитывались температурные характеристики эксплуатации автомобиля, то поворотом ключа двигатель легко заводился и в - 40.

Мнение эксперта

- Основное отличие летнего бензина от зимнего определяется показателем давления насыщенных паров. Для бензина летнего вида давление насыщенных паров не должно превышать 500 мм ртутного столба, для зимнего – не выше 700 мм ртутного столба. В зимнем бензине содержится большее количество летучих, высокооктановых газов, в частности, бутана. Поэтому зимний бензин легче летнего.
По-умному – в зимнее время выгоднее производить и реализовывать потребителям зимний бензин. Основной недостаток использования летнего бензина зимой – трудности запуска двигателя в морозы. А использование зимнего бензина летом приводит к образованию в топливной системе автомобиля паровых пробок.
До перестройки, то есть до середины 1980-х годов, все нефтеперерабатывающие заводы Советского Союза производили зимний бензин. Но в сегодняшнем положении я не берусь утверждать, что заводы выпускают бензин зимнего вида. Возможно, его и производят, но это под силу только крупным нефтеперерабатывающим предприятиям.
КЛИК СЮДА
 

argo-66

Коренной житель
Регистрация
6 Окт 2009
Сообщения
2,734
Реакции
3,078
Баллы
515
ssm, Burik, agro-66, crystal, Влад Титов,
нашел интересную статью, которая дает ответ на нашу проблему и самое лучший метод по решению ее это перепрограммирование ЭБУ под новые стандарты бензина, так как, я думаю, производители ЭБУ не делают этого, а тупо шьют старыми прошивками под старый бензин.

КЛИК СЮДА

это интересно, но есть одно но , в связи с качеством бензина ,у нас именно повышают эти самые пары не имея озможности делать нормальный бензин ,то есть метод перевода 92 в 95 - это и есть метод насышения теми самыми парами ,вот почему бензин пахнет уже не бензином ,а газом ! и прошивка врядли причем .
я так думаю ....потому что и новые машины - 2005-06 года тоже бывает страдают не хуже 99го года выпуска .потому что бензин с шелла пахнет на выходе серой ,а лукойла, газом и ацетоном ,и при всем этом лукойловский ------сгорает быстрее и ощущение что не доливают ....
а проблема в том что .......каждый новый авто заводится без проблем !

Добавлено через 1 минуту 44 секунды
например , у нас японцы ездят на 95м ,а положено не менее 95! а лучше 98 ! но тем не менее ,их прошивка почему то не влияет на запуск,а тем более японцы ,они по сути вообще не должны заводиться на нашем бензине ,чек для них должен быть нормой !
 
Последнее редактирование:

Alur54

Постоялец
Регистрация
30 Авг 2011
Сообщения
163
Реакции
103
Баллы
124
agro-66, поспрашиваю людей которые брали японца и первые километре ехали на бензине который оставался в баке при приходе авто и поведение авто после первой заправки нашим бензином ;)
 

argo-66

Коренной житель
Регистрация
6 Окт 2009
Сообщения
2,734
Реакции
3,078
Баллы
515
Alur54, не надо , у них там 98 это минимум и правильно перегнанный ,достаточно заправиться в белоруссии ,но не российским бензином , разницу сразу видно .
 

Alur54

Постоялец
Регистрация
30 Авг 2011
Сообщения
163
Реакции
103
Баллы
124
agro-66, давай определимся с местами жительства. Может у вас в Московии и все на много лучше с выбором бензина, но у нас в Сибирии, а конкретней в Новосибирске, с выбором бензина выбора нет, так как тут монополия Газпромнефти. Единственный поставщик бензина это Омский нефте-перерабатывающий комбинат, который гонит один и тот же бензин зимой и летом. Несколько лет назад был еще один поставщик топлива в наш регион, Сургутский комбинат, вот тогда у меня лично небыло никаких проблем с запуском в холодное время, скорей всего они гнали бензин по старым технологиям, и программы ЭБУ были рассчитаны на такой бензин.
В ваших тепличных условиях, зимняя температура редко переваливает ниже 15 градусов, это может и не так сказывается на испаряемость бензина, а вот у нас -15 это уже тепло. Так что изменение подачи бензина в холодное время года = наиболее оптимальный вариант.
 
Последнее редактирование:

argo-66

Коренной житель
Регистрация
6 Окт 2009
Сообщения
2,734
Реакции
3,078
Баллы
515
Alur54, давайте определимся ,а то получается что только в новосибе гонят туфту вместо бензина,могу сказать что в валуйках (наврядли слышали) есть тоже нефтезавод со времен леонида ильича и хрущева,но вот там почему то бензин сейчас гонят по технологиям лужковых и батуриных ,тоесть по современному ,и там проблем с бензином нет ,хотя это и не новосибирск ,так почему же у вас такие проблемы ? как то странно .....
проблемы одни ,а у вас в новосибирске только прошивка спасает .....,хотя город скажу развитой , гораздо более развит чем даже нижний новгород ,но и в нижнем эти проблемы не из за бензина ,и в ярослвле тоже.....странно ,наверное в этих городах просто не знают о таких вещах как прошивка влияющая на качество бензина .......
 

Влад Титов

Свой человек
Регистрация
6 Дек 2009
Сообщения
6,677
Реакции
4,850
Баллы
794
В старое, советское время дизельное топливо делилось на три вида: летнее, зимнее, арктическое
Бензин на два: летний, зимний.
Время перехода с одного вида топлива на другое определялось климатической зоной.
.....
И еще.. выпуск продукции, любой, не соответствующего ГОСТу качества, было уголовно наказуемым деянием.
...
Давайте приспосабливаться к существующим реалиям жизни!
Да здравствует ЭБУ! :drinks:
 
Сверху