приварить - это будет очень весело. соосность выдержать практически не возможно. надо отдельно шкив покупать и запрессовывать, либо на гайку и т.п. как в деталях машин учили))
ВСЕ! Наконец я его одолел - поставил себе ГУР на 402 двиг с насосом от 406
.
Шкив приварил
Выставил соосность максимально точно (походу угадал - получилось)...
Полет нормальный - разница ощутима просто не могу выразить словами =)... (учитывая что приходится часто разворачиваться, парковаться, ...)
Ремень натянул с.... помпы
Шкив КВ оставил старый, один ремень на КВ, генератор, помпу, второй ремень - помпа, насос гур.
Ох и гудит же он при повороте на месте, а так же когда прогреется...
Но, это скорее всего ввиду того, что насос б/у, прошол 300 тыс... О_о
Сам в шоке, но и такое бывает. Завтра пущу масло через отключеный маслорадиатор.
Дальше, сам редуктор...
Никуда он не закусывает, поворачивает отлично (всего 3 оборота руля против 5,5 раньше), правда, при заглушеном двиге руль крутить на месте плохой вариант вообще :haha:. Но и есть одна проблема...
Имеется люфт порядка 2-4мм па валу сошки (в любом положении колес!!!), только не осевой - тут все в порядке - а обычный, сошка с валом ходит вправо-влво даже если рукой поводить. Говорят что нужно отрегулировать зацепления "гайка - поршень - зубчатый сектор". Как вы считаете? Это поможет? Ах, да - люфт самого рулевого колеса довольно таки большой, но ГУР работает как надо (смотрел неисправности на сайте гидролаб - симптомов как при поломке торсиона не наблюдается - просто люфт вала сошки НЕ осевой). Я бы и так ездил, но по не очень ровной дороге машина "плавает". Я-то приловчился сразу, но больше 80 ехать не хочется - еще кинет машинку блин...Так же иногда на скорости 40-50 км/ч присутствует вибрация, которая лечится резким поворотом руля совсем на чутьчуть и возврат его назад. На ровной дороге машинка идет отлично.
Вобщем, всем заранее спасибо за помощь!
//на выходных выложу фотки
. На все про все ушло ровно 5 часов с перекурами, ставил сам, с другом, двиг не снимал, все на месте.