• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Проблема Усиление задней подвески

волк67

Админ
Регистрация
6 Авг 2007
Сообщения
3,868
Реакции
4,441
Баллы
695
Усиление рессор

Доброго времени суток всем!
Хочу усилить рессоры и вот задумался о способе усиления. На предыдущей 3110 усиливал, вставляя обрезанный коренной лист. Но была проблема-на незагруженной машине скакала корма. Вот теперь думаю усилить другим способом: вставить подкоренной лист с резиновыми отбойниками между 2-м и 3-им листами. Теперь вопрос: второй способ страдает теми же болячками или нет? (Для справки: амортизаторы в первом случае были газомасляные Монро, сейчас тоже газомасляные Кояба.) Может лучше не заморачиваться а купить 6-ти листовые от универсала?
 

R_o_m_a_N

Постоялец
Регистрация
9 Апр 2008
Сообщения
400
Реакции
131
Баллы
145
Вячеслав, Я откручивал стремянки только с права (по ходу движения) сорвав стремянку при откручивании и поняв что менять там особо нечего слева я не разбирал.
При движении также тянет в право.
Когда заворачивал все ставил максимально "как было" и помоемому там по другому не поставишь.
Как сделать правильно?
Открутить стремянки не до конца и постукивая подвинуть ближе к колесу?
 

Kibervolf

Постоялец
Регистрация
2 Окт 2009
Сообщения
186
Реакции
179
Баллы
125
На мосту должны были остаться следы мест старой установки. Посмотрите на предмет смещения. Если следы затерлись, то замерьте расстояние на левой стороне.
 

Kibervolf

Постоялец
Регистрация
2 Окт 2009
Сообщения
186
Реакции
179
Баллы
125

meverik

Общительный
Регистрация
14 Июл 2011
Сообщения
62
Реакции
4
Баллы
85
Ну не знаю, не знаю... В прошлую субботу поставил подкоренные через отбойники, предстоит пробег в Украину в отпуск, первыми от моста. Приподнялась сантиметров на семь. До этого колесные арки были на уровне верха колеса. Козления ни на лежачих, ни на гребенке не замечено. А вообще это уже третья Волга с таким вариантом рессор. Как говориться - проверено на собственном опыте. Подвеска становиться более собранней, вальяжность, присущая Волге тоже имеется, хоть и в чуть меньшей степени. А в загруженном варианте вообще кайф. Вот как-то так.:rolleyes:

А фото можно посмотреть? "поставил подкоренные через отбойники"???
 

Kibervolf

Постоялец
Регистрация
2 Окт 2009
Сообщения
186
Реакции
179
Баллы
125
Как делал я.
Загнал машину на яму. Максимально поднял на домкрате. Под колесо подложил брус. Чуть приопустил машину для разгрузки рессоры. Полностью открутил стремянки, снял нижнюю площадку ( предварительно отсоеденив аммортизатор ). Опустил машину до момента, когда рессора отошла от верхней площадки до положения в котором возможно вынуть верхнюю резинку и вставить гаечный ключ. Раскрутил стяжной болт и снял его вместе с нижним коротким листом. Этот лист можно убрать, а можно оставить. Если оставляете, то при затяжке стремянок площадки не должны соприкасаться на расстоянии толшины одного листа рессоры. Ставим в обратной последовательности, те же действия проводим на второй рессоре.:)
Да, машина должна стоять на ручнике, чтобы не сместился мост.
 
Последнее редактирование:

участник

Свой человек
Регистрация
26 Дек 2009
Сообщения
8,642
Реакции
1,758
Баллы
775
R_o_m_a_N,
Чтобы исправить смещение нужно всего лишь поддомкратить сторону авто, чтоб колесо оторвалось от земли на миллиметр, открутить стремянки( можно не полностью) и правильно все собрать, то бишь совместить отверстие в мосту с выступом резиновой подушки рессоры, далее затянуть стремянки и приступить к другой стороне.
 

Kibervolf

Постоялец
Регистрация
2 Окт 2009
Сообщения
186
Реакции
179
Баллы
125
R_o_m_a_N,
Чтобы исправить смещение нужно всего лишь поддомкратить сторону авто, чтоб колесо оторвалось от земли на миллиметр, открутить стремянки( можно не полностью) и правильно все собрать, то бишь совместить отверстие в мосту с выступом резиновой подушки рессоры, далее затянуть стремянки и приступить к другой стороне.

Если следы затерлись, то замерьте расстояние на левой стороне.
Как то так.
 

ГАЗ 3102 414

Общительный
Регистрация
10 Май 2011
Сообщения
94
Реакции
46
Баллы
95
Re: Усиление рессор

SERGO62, САШКО161
Там ставится ещё один лист, а подушки закрепляются на кузове. Получается подрессорник, а-ля ЗиЛ-130/ГАЗ-53. Работает он только под нагрузкой, когда концы подрессорника ложатся на подушки, увеличивая упругость подвески.
и кстати это отлично работает.по крайней мере это утверждал хозяин волги из Омска,на его машине так сделано было:gaz_love:
 

R_o_m_a_N

Постоялец
Регистрация
9 Апр 2008
Сообщения
400
Реакции
131
Баллы
145
Re: Усиление рессор

SERGO62, САШКО161
Там ставится ещё один лист, а подушки закрепляются на кузове. Получается подрессорник, а-ля ЗиЛ-130/ГАЗ-53:)
И у газели по моемому тоже аля...

участник, Что то я не припомню там снизу у моста впадин под выступ подушки
 
Последнее редактирование:

Вячеслав

Постоялец
Регистрация
9 Апр 2009
Сообщения
175
Реакции
256
Баллы
145
R_o_m_a_N
не припомню там снизу у моста впадин под выступ подушки
Там целая площадка наварена. С дырочкой под резиновую пимпочку.

Kibervolf
...при затяжке стремянок площадки не должны соприкасаться на расстоянии толшины одного листа рессоры.
При количестве листов равном 6-ти! Пятилистовые затягиваются до соприкосновения фланцев обойм.
 

R_o_m_a_N

Постоялец
Регистрация
9 Апр 2008
Сообщения
400
Реакции
131
Баллы
145
Сегодня по случаю заехал в сервис, ибо я по сегодня не переставил стремянки, на что мне сервисмАн сказал, что стремянки ставтся по центральному болту и по другому их поставить никак (неправлильно) нельзя! А руль ушел из за смены резинок и лечится снятием и постановкой в положение прямо руля.
 

полковник2

Старейшина
Регистрация
15 Окт 2007
Сообщения
18,193
Реакции
24,193
Баллы
1,275
А руль ушел из за смены резинок и лечится снятием и постановкой в положение прямо руля.
Плюнь ему в лицо жеванной морковкой!!!! И хорошенько потыкай носом в инструкцию по эксплуатации:
Рулевое колесо должно ставится на вал в одном-единственном положении, которое соответствует среднему положению ролика на червячном валу (если без ГУР). Все "уходы" руля лечатся рулевыми тягами - это долго, грязно, но ПРАВИЛЬНО.
 

R_o_m_a_N

Постоялец
Регистрация
9 Апр 2008
Сообщения
400
Реакции
131
Баллы
145
полковник2, Тоесть ехать сразу на развал или
попробовать заехать куда нибудь в другое место где возьмутся отвернуть 4 болта и поправить стремянку.
 

полковник2

Старейшина
Регистрация
15 Окт 2007
Сообщения
18,193
Реакции
24,193
Баллы
1,275
Стоп!
Причем тут положение руля и стремянки? Ось заднего моста не перпендикулярна продольной оси авто? Машина "бочит"?
Тогда рулевое пока не трогаем, проверяем (и выставляем, если недо) углы.
 

R_o_m_a_N

Постоялец
Регистрация
9 Апр 2008
Сообщения
400
Реакции
131
Баллы
145
Что значит "бочит"? тянет ли ее вправо? ну если только очень немного. Я снимал стремянки справа и поменял там резиновые прокладки, справа не трогал. Тут выше мне говорили мол верни стремянки на место (не так поставил) а теперь уже выходит, что по другому и не поставить никак. Сейчас руль на два кулака в право. Развал сход все до этого было.
 

Ваня

Бывалый
Регистрация
30 Мар 2008
Сообщения
1,380
Реакции
1,794
Баллы
315
ну если руль оказался повернут после вмешательства в заднюю подвеску, значит не правильно собрал, хоть и говорят, что это не возможно. с ничего на пустом месте сход-развал не уйдет
 
Сверху