• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и vk.com
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Проблема Усиление задней подвески

волк67

Админ
Регистрация
6 Авг 2007
Сообщения
3,868
Реакции
4,441
Баллы
695
Усиление рессор

Доброго времени суток всем!
Хочу усилить рессоры и вот задумался о способе усиления. На предыдущей 3110 усиливал, вставляя обрезанный коренной лист. Но была проблема-на незагруженной машине скакала корма. Вот теперь думаю усилить другим способом: вставить подкоренной лист с резиновыми отбойниками между 2-м и 3-им листами. Теперь вопрос: второй способ страдает теми же болячками или нет? (Для справки: амортизаторы в первом случае были газомасляные Монро, сейчас тоже газомасляные Кояба.) Может лучше не заморачиваться а купить 6-ти листовые от универсала?
 

Вячеслав

Постоялец
Регистрация
9 Апр 2009
Сообщения
175
Реакции
256
Баллы
145
Re: Усиление рессор

SERGO62, САШКО161
Там ставится ещё один лист, а подушки закрепляются на кузове. Получается подрессорник, а-ля ЗиЛ-130/ГАЗ-53. Работает он только под нагрузкой, когда концы подрессорника ложатся на подушки, увеличивая упругость подвески. :)
 

САШКО161

Постоялец
Регистрация
31 Мар 2011
Сообщения
668
Реакции
418
Баллы
195
Изложу и я наконец то свой небольшой отчётик....После долгих раздумий и терзаний приобрел себе новые 5-листовые рессоры...По приезду домой,снял свои,кстати снялись на "УРА",без трудностей...Поставив стпрую и новую рядом,стал сравнивать.А они одинаковые по изгибу!Сделал вид,что не заметил этого,принялся за установку новых..Причем новые были уже с запресованным сайлент блоком..Установив одну,опустил машину на землю,и о - чудо!Машина приподнялась на один бок заметно...Оставив установку второй на следующий день,пошел спать..Каково же было моё удивление,когда я вышел утром и посмотрел на машину - она стояла опять ровно,как и на старых рессорах!!!Почти,незначительно выше!Оконцовка короткая:печаль,разочарование,возвращение рессор обратно в магазин с последующей их заменой на 6-листовые...Итог:установлены 6-листовые рессоры,амортизаторы "Каяба".Задок приподнялся ощутимо.Закидал весь инструмент в багажник, и все,что там было,решился на пробную поездку.Впечатления положительные!Особой твердости и козления не появилось,для меня все также и осталось,даже как мне показалось,стало меньше носить задок..Брызговики за асфальт не цепляют,машина стоит достойно,задок чуть чуть выше передка.Амортизаторы отрабатывают отлично,стуков не замечено..Подозреваю,что багажник грузить бордюрными камнями нет необходимости,так как у меня всего скарба там кило 40,да еще сабвуфер до кучи стоит...Как писалось выше,теперь под дулом пистолета не перейду на 5 листов!Разобрав,свои родные рессоры,ничего криминального не обнаружил.Все листы целые,трещин не наблюдается.Решил подкупить по подкоренному листу и добавить,собрать и оставить про запас..Ну,в общем и целом я доволен,и не жалею...И не так страшен чёрт,как его малюют...Теперь можно безбоязненно сажать трёх человек назад и спокойно ехать,что раньше было для меня роскошью....:rolleyes:
 

участник

Свой человек
Регистрация
26 Дек 2009
Сообщения
8,642
Реакции
1,758
Баллы
775

meverik

Общительный
Регистрация
14 Июл 2011
Сообщения
62
Реакции
4
Баллы
85
Вот и я решился усилить свою подвеску. У меня 5-листовые рессоры. Как добавить ещё коренной лист? Отрезать ли "уши" у 2 коренного листа или оставить с ними. Видел ездят с "ушами". Ставить ли шайбы (противоскрипные) на концах дополнительной рессоры?
 

участник

Свой человек
Регистрация
26 Дек 2009
Сообщения
8,642
Реакции
1,758
Баллы
775
meverik,
Еще один коренной будет жестко, лучше подкоренной.
Самый распространенный вариант - "лыжи", то есть два подкоренных с отбойниками от газели ставятся вместо самого маленького листа рессоры вниз.
 

meverik

Общительный
Регистрация
14 Июл 2011
Сообщения
62
Реакции
4
Баллы
85
meverik,
Еще один коренной будет жестко, лучше подкоренной.
Самый распространенный вариант - "лыжи", то есть два подкоренных с отбойниками от газели ставятся вместо самого маленького листа рессоры вниз.

А фото где ни будь есть? А то представить не могу как это выглядит.
 

САШКО161

Постоялец
Регистрация
31 Мар 2011
Сообщения
668
Реакции
418
Баллы
195
Вот и я решился усилить свою подвеску. У меня 5-листовые рессоры.
Добавляй подкоренной еще один....И не последним через отбойники,а после коренного...Или ставь 6 листовые рессоры....Жестко не будет.....

Добавлено через 2 минуты 46 секунд
Лыжи большого толку не дадут,будут стучать на больших ухабах,да и вид с ними непрезентабельный....;)
 
Последнее редактирование:

R_o_m_a_N

Постоялец
Регистрация
9 Апр 2008
Сообщения
400
Реакции
131
Баллы
145
САШКО161, А чем черевата вставка последнего листа черех отбойники? У меня так стоит козлит лишь на 30 км. при пересечении лежачего в остальном гут.
 

Kibervolf

Постоялец
Регистрация
2 Окт 2009
Сообщения
186
Реакции
179
Баллы
125
Лыжи большого толку не дадут,будут стучать на больших ухабах,да и вид с ними непрезентабельный....
Ну не знаю, не знаю... В прошлую субботу поставил подкоренные через отбойники, предстоит пробег в Украину в отпуск, первыми от моста. Приподнялась сантиметров на семь. До этого колесные арки были на уровне верха колеса. Козления ни на лежачих, ни на гребенке не замечено. А вообще это уже третья Волга с таким вариантом рессор. Как говориться - проверено на собственном опыте. Подвеска становиться более собранней, вальяжность, присущая Волге тоже имеется, хоть и в чуть меньшей степени. А в загруженном варианте вообще кайф. Вот как-то так.:rolleyes:
 

САШКО161

Постоялец
Регистрация
31 Мар 2011
Сообщения
668
Реакции
418
Баллы
195
САШКО161, А чем черевата вставка последнего листа черех отбойники? У меня так стоит козлит лишь на 30 км. при пересечении лежачего в остальном гут.

R_o_m_a_N, да ни чем не черевата....Это тоже как вариант....Просто я пробовал и так и пробовал просто дополнительный лист без отбойников,но не последним,а третьим...Эффект одинаковый,только вид разный....ничего лишнего не торчит.....все аккуратно и не видно..

Добавлено через 4 минуты 49 секунд
Приподнялась сантиметров на семь

Подвеска становиться более собранней, вальяжность, присущая Волге тоже имеется, хоть и в чуть меньшей степени. А в загруженном варианте вообще кайф. Вот как-то так.











__________________
Согласен,не спорю..:drinks:Я вот поставил 6 листовые просто и не парюсь пока...Задок стоит чуть выше передка....На комфорте и управляемости не сказалось....Правда и амортизаторы поставил сразу Каяба......

Добавлено через 2 минуты 12 секунд
Может убрать отбойники? и оставить так будет ли мягче?











__________________
Уберешь отбойники - задок приопустится....:smoke:
 
Последнее редактирование:

Kibervolf

Постоялец
Регистрация
2 Окт 2009
Сообщения
186
Реакции
179
Баллы
125
Я вот поставил 6 листовые просто и не парюсь пока.
У нас шестилистовки стоят 2300-2500 одна. А так по 450 за каждый подкоренной плюс около трехсот за 4
подушки. Экономия очевидна. И не надо снимать рессоры и разбирать их. Открутил пять гаек, вставил лист, закрутил. И также вторую. Экономия как в деньгах, так и по времени. Но каждый решает сам, что ему хочется и как это должно выглядеть.:drinks:
 

R_o_m_a_N

Постоялец
Регистрация
9 Апр 2008
Сообщения
400
Реакции
131
Баллы
145
Люди вот скажите, я отремонтировал рессоры и после этого у меня руль стал повернут немного в правую сторону, до этого все было нормально, сход развал был.
Влияет ли ремонт ЗП на сходимость развал так чтобы руль переместился?
 
Сверху