• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Ужасные тормоза

Docman87

Общительный
Регистрация
17 Янв 2011
Сообщения
17
Реакции
3
Баллы
64
Обращаюсь за помощью, ибо сил моих уже нет! Имеется авто 31029 передок на барабанах. На всех колесах поставил ремонтные колодки, заменил ГТЦ целиком, проверили вакуум, прокачали всю систему, так что светлая тормозуха потекла. НО! Проездил пару дней вся жидкость опять темная, при торможении вело вправо, посмотрели все работает на правом барабане, открыли левый показалось что нижний цилиндр плохо работает, заменили. Опять прокачали тормоза. И та же песня даже хуже! Тормозит только когда педаль тормоза в пол упирается, и то не тормозит, а притормаживает! Подскажите что это может быть?
 

Евгений FOX

Постоялец
Регистрация
27 Дек 2010
Сообщения
154
Реакции
70
Баллы
110
как успехи?
все же колодки на передние барабаны нужны разной длинны.
ну и с подводкой левого переднего разобраться стоит.
Кстати , колодки умельцы не знающие о подводке эксцентриков пилили на точиле... проверь торцы упирающиеся в поршенек.

Добавлено через 2 минуты 18 секунд

поверьим наслово :) они много машин видели, на многих ездили, много ремонтировали. На Волге тормоза появились только с передними дисковыми и то назвать их тормозами можно в сравнении с продукцией ТАЗа. Если сравнивать с инками, то нет на Волге тормозов. НЕТУ!

Тогда вам наверное надо покататься на машине без томозов (много покататься по трассе, по пробкам), а потом делать выводы о том есть на волге тормоза или нет. О том, что педаль не информативная или, что усилия на педали раз на раз разные да. Но в том что если нужно в любой момент все четыре колеса можно заблокировать. И не важно была 29 все тормоза барабанные и на 105й с дисковыми машина тормозит безупречно, даже при полном юзе машина ведет себе на много лучше других авто. Ручник на втором щелчке держит, а на третьем можно пуститить задние колеса в юэ. И вообще для эффективного торможения нужна хорошая резина, пусть у вас хоть все дисковые со всеми абээсами и примочками это не спасет.
 

m010103

Свой человек
Регистрация
31 Авг 2006
Сообщения
4,146
Реакции
3,368
Баллы
705
Но в том что если нужно в любой момент все четыре колеса можно заблокировать.
Это увеличивает тормозной путь и делает автомобиль неуправляемым
И не важно была 29 все тормоза барабанные и на 105й с дисковыми машина тормозит безупречно, даже при полном юзе машина ведет себе на много лучше других авто
т.е. она не управляема как и все, разница только в том, что Волга длиннее шире и тяжелее большинства авто.
По поводу 29-й и 105 (пользовал обе в разных комплектациях) 105-я с усиленным передним стабо и задним, толмозит луше все Волг вприроде существовавших, со стандартным стабом передним и без заднего - тормозит хуже, 29-я на барабанах в срвнении с 3110 на дисках - вообще не тормозит, более того непредсказуемо меняет траекторию при резком торможении.
Ну и совет для тех кто считает что на Волге отличные тормоза, в автошколах учат дистанцию определять как 1м-1 км, т.е. при скорости 50 км/час дистанция до впереди идущей машины должна быть 50метров, так вот если вы на Волге барабанной, и перед вами иномарка, то умножайте расчеты на 2, тогда и Волга будет целой и за инку платить не придется.
 
Последнее редактирование:

Евгений FOX

Постоялец
Регистрация
27 Дек 2010
Сообщения
154
Реакции
70
Баллы
110
Это увеличивает тормозной путь и делает автомобиль неуправляемым

т.е. она не управляема как и все, разница только в том, что Волга длиннее шире и тяжелее большинства авто.
По поводу 29-й и 105 (пользовал обе в разных комплектациях) 105-я с усиленным передним стабо и задним, толмозит луше все Волг вприроде существовавших, со стандартным стабом передним и без заднего - тормозит хуже, 29-я на барабанах в срвнении с 3110 на дисках - вообще не тормозит, более того непредсказуемо меняет траекторию при резком торможении.
Ну и совет для тех кто считает что на Волге отличные тормоза, в автошколах учат дистанцию определять как 1м-1 км, т.е. при скорости 50 км/час дистанция до впереди идущей машины должна быть 50метров, так вот если вы на Волге барабанной, и перед вами иномарка, то умножайте расчеты на 2, тогда и Волга будет целой и за инку платить не придется.

Вы вроде на юнца не похожи, но такое пишите. Посути тормозное устройство для чего? - это способность замедлять вращение колеса (плавное или до блокировки это уже другой вопрос). На волге колесо замедляется или блокируется без особых проблем. Про торможение юзом написано для того чтобы указать таким как вы, что тормозной механизм без проблем замедляет вращение колеса вплоть до полной остановки вращения. А то что торможение юзом удлиняет путь это и школьнику известно. Вы утверждаете что тормозное устройство на волге не способно замедлять вращение колеса (а это и есть отсутствие тормозов) - это полная ересь.
PS 4. Очень вязкие, отлично тормозят, педалька с ними более чувствительная и информативная, из минусов - быстро изнашиваются, но плюс - износ равномерный, судя по пробегу щадят тормозные диски. ----ваше высказывание из другой темы.
 
Последнее редактирование:

m010103

Свой человек
Регистрация
31 Авг 2006
Сообщения
4,146
Реакции
3,368
Баллы
705
Очень вязкие, отлично тормозят, педалька с ними более чувствительная и информативная, из минусов - быстро изнашиваются, но плюс - износ равномерный, судя по пробегу щадят тормозные диски. ----ваше высказывание из другой темы.
Это сравнение колодок, т.е. колодки ГАЗ менее эффективны, но имеют больший ресурс, Ниппон изнашиваются быстрее, но качество торможения и ощущение торможения выше. Но все познается в равнении. Но даже суперовые колодки + усиленый пердний стаб + стаб на заднем мосту не дают того уверенного торможения как на иномарке. Тормозной путь Волги минимум в 2 раза превышает тормозной путь аналогичной по размеру и весу иномарки. Т.е. в сравнении с инкой у Волги тормозов нет, хотя тормозные механизмы позволяют замедлять вращения колес и блокировать их.
 

Евгений FOX

Постоялец
Регистрация
27 Дек 2010
Сообщения
154
Реакции
70
Баллы
110
Это сравнение колодок, т.е. колодки ГАЗ менее эффективны, но имеют больший ресурс, Ниппон изнашиваются быстрее, но качество торможения и ощущение торможения выше. Но все познается в равнении. Но даже суперовые колодки + усиленый пердний стаб + стаб на заднем мосту не дают того уверенного торможения как на иномарке. Тормозной путь Волги минимум в 2 раза превышает тормозной путь аналогичной по размеру и весу иномарки. Т.е. в сравнении с инкой у Волги тормозов нет, хотя тормозные механизмы позволяют замедлять вращения колес и блокировать их.

вот наконецто приходим к истине. На волге ЕСТЬ тормоза!!!!! НО посравнениею с иномаркой (просьба уточнить какой) у волги тормоза менее ЭФФЕКТИВНЫЕ ЗАМЕТЬТЕ МЕНЕЕ ЭФФЕКТИВНЫЕ, А НЕ ПОЛНОЕ ОТСУТСТВИЕ ТОРМОЗОВ
ПОЛНЕЙШИЙ БРЕД ---Тормозной путь Волги минимум в 2 раза превышает тормозной путь аналогичной по размеру и весу иномарки---- Просьба привести статистику, результаты тестов.
Все больше убеждаюсь в вашей не компетентности. На тормозной путь больше всего влияет сцепление между колесом и дорожным покрытием. ТОЕСТЬ качество резины (его состав структура рисунок протектора). А усилия тормозного механизма хватает с головой как на вогле так и на других авто, чтобы затормозить вращение колеса. Поэтому и придумали АБС что бы колеса не блокировались т.к. усилия тормозных механизмов намного привышают способность колеса тормозить. (трение создаваемое между колесом и дорогой). Хоть чуточку думайте прежде чем писать.
 

m010103

Свой человек
Регистрация
31 Авг 2006
Сообщения
4,146
Реакции
3,368
Баллы
705
На тормозной путь больше всего влияет сцепление между колесом и дорожным покрытием
Думаю Бриджстоун GR 80 2007 модельного года сделанные в Японии у вас не вызывает сомнений? Колодки Ниппон. Волга Крайслер 2006 г/в.
Гонялись с Тойотой Королой 2006 г/в. какая резина не помню, но подешевле Бриджа. Так вот оттормаживаясь с 200 (Тойота была впереди) Тойота смогла не только сбросить скорость но и войти в 90-гр поворот очень безопасно. Мне на Волге пришлось выезжать на встречку чтоб не всадить Тойоту сзади и я проскочил этот поворот метров на 150. Ото объективно.
Теперь субъективно, при езде на машине постоянно привыкаешь к ее тормозному пути и уже инстинктивно поддерживаешь безопасную дистанцию, так вот после Волги я гоняю на Шкоде и даже жена замечает, что дистанцию я теперь держу почти вдвое меньшую.
А чтоб не меряться пиписьками предлагаю Вам на своей Волге со 100 км час на сухой дороге остановиться на 37-ми метрах сохранив курс (евростандарт) думаю и 50-ти не хватит с сохранением курса тоже будет не все гладко.
 
Последнее редактирование:

Евгений FOX

Постоялец
Регистрация
27 Дек 2010
Сообщения
154
Реакции
70
Баллы
110
Думаю Бриджстоун GR 80 2007 модельного года сделанные в Японии у вас не вызывает сомнений? Колодки Ниппон. Волга Крайслер 2006 г/в.
Гонялись с Тойотой Королой 2006 г/в. какая резина не помню, но подешевле Бриджа. Так вот оттормаживаясь с 200 (Тойота была впереди) Тойота смогла не только сбросить скорость но и войти в 90-гр поворот очень безопасно. Мне на Волге пришлось выезжать на встречку чтоб не всадить Тойоту сзади и я проскочил этот поворот метров на 150. Ото объективно.
Теперь субъективно, при езде на машине постоянно привыкаешь к ее тормозному пути и уже инстинктивно поддерживаешь безопасную дистанцию, так вот после Волги я гоняю на Шкоде и даже жена замечает, что дистанцию я теперь держу почти вдвое меньшую.
А чтоб не меряться пиписьками предлагаю Вам на своей Волге со 100 км час на сухой дороге остановиться на 37-ми метрах сохранив курс (евростандарт) думаю и 50-ти не хватит с сохранением курса тоже будет не все гладко.

Я пас. То вы про одно то про другое.:wall: Все смешали. Управляемость, тормозной путь, гонки с тойотой. А начали что нет тормозов на волге, а в итоге ехали 200км/час за тойотой на волге БЕЗ ТОРМОЗОВ. :wall:
PS стандарт сами придумали такой?
201004071611_22.jpg
39,9 метров и не до полной остановки. То есть вы на шкоде остановитесь за 37 метров, а мне на волге не хватит и 74?
 

m010103

Свой человек
Регистрация
31 Авг 2006
Сообщения
4,146
Реакции
3,368
Баллы
705
Евгений FOX, :) мы с вами в этой теме наговорили на "желтые карты"
Утверждаю, что эффективность Волговских тормозов свернизая, в большинстве случаев усугубляемая крайне низкой курсовой устойчивостью. т.е. "тянет в лево", "тянет вправо". Последний 3 год я сравниваю Волгу и Шкоду, Волгу и Опеля, Волгу и Мазду3, Волгу и Вольво S60. Все машины от 7 до 11 лет, кроме Мазды3 - ей 3 года . Волга 31105 которой уже нет, но ездить на 105-й приходится , машина тестя. Так вот сменя инку на новую Волгу, я ощущаю неэффективность тормозов Волги.
 

Влад Титов

Свой человек
Регистрация
6 Дек 2009
Сообщения
6,677
Реакции
4,850
Баллы
794
Так вот сменя инку на новую Волгу, я ощущаю неэффективность тормозов Волги.
Это потому, что маленькие дырочки.:)
Надо рассверлить отверстия в ГТЦ, до 3,5 мм.
Выходные отверстия, куда подключаются тормозные трубки.
 

d23

Завсегдатай
Регистрация
13 Авг 2010
Сообщения
286
Реакции
230
Баллы
245

Docman87

Общительный
Регистрация
17 Янв 2011
Сообщения
17
Реакции
3
Баллы
64
Вообщем почитал ваши дискуссии насчет эфективности тормозов на волге и полностью согласен с m010103!

Начну с предистории, заменил на передке все колодки, все эксцентрики (потому что когда разбирал увидел что один лопнутый, вот и решил все сразу поменять), все тормозные цилиндры 4 шт., прокочал тормоза. Что сказать тормоза стали лучше, правда все равно с серидины хода педали. Не знаю что и предполагать уже, почему именно с середины. Ну да ладно, пока и на этом покатаюсь. Тормозить стала уверенней, что радует.

Теперь про эффективность, при городской езде 60-70 км/ч тормозит довольно эффективно, но что касается скоростей выше 90-100, то назвать это тормозами просто язык не поворачивается. Поэтому и принимаю сторону m010103!!!
Ехал я около 120 может чуть больше, и думаю проверить тормоза на такой скорости, посмотрел сзади и спереди никого нет, нажимаю на педаль начинает тормозить какое то время, а потом сразу складывается впечатление, что колодки раскалены и тормозить становится все сложнее. При всем при этом тормозил на грани блокировки. Что интересно со 120 до 80-90 км/ч педаль нормально чувствуется, а вот потом, когда тормоза раскалены, педаль ну ОЧЕНЬ жесткая, и информативность отсутсвует полностью. После этого я понял, что в случае необходимости на такой скорости очень сложно будет экстренно остановиться.

И еще после поездок даже по городу, динамично, насколько может дать 402 движок))) выходя из салона чувствую жар и запах от барабонов которые очень и очень быстро нагреваются и теряют свою способность эффективно тормозить.

Вот так вот!
 

полковник2

Старейшина
Регистрация
15 Окт 2007
Сообщения
18,193
Реакции
24,193
Баллы
1,275
все же колодки на передние барабаны нужны разной длинны.
На задние!
На передних колодки работают в одном направлении (относительно вращения барабана), а вот на задних - в разных!
 

AngelChik

Коренной житель
Регистрация
11 Май 2008
Сообщения
3,741
Реакции
1,429
Баллы
540
Вообщем почитал ваши дискуссии насчет эфективности тормозов на волге и полностью согласен с m010103!


Вы ездили хотя бы на 3110 с дисковыми тормозами?!?!?! Как можно быть согласным с человеком, если сами не ездили?!?!?

Эффективность барабанных тормозов сильно проигрывает дисковым ввиду низкой эффективности охлаждения и низкой теплоёмкости колодок...
 

Docman87

Общительный
Регистрация
17 Янв 2011
Сообщения
17
Реакции
3
Баллы
64
Ездил я и на 31105 с дисковыми, и почти на всех советско-русских авто, и есть возможность сравнивать с инами от аксента до x6 m ( но это совершенно другое авто, и с ними сравнивать не то что бессмысленно, а как то даже не логично!) Так что по поводу барабанов я высказалсяи считаю что правильно! Вот что что, а на других авто с барабанными спереди и сзади я не ездил((((
 

Влад Титов

Свой человек
Регистрация
6 Дек 2009
Сообщения
6,677
Реакции
4,850
Баллы
794

AngelChik

Коренной житель
Регистрация
11 Май 2008
Сообщения
3,741
Реакции
1,429
Баллы
540
Ездил я и на 31105 с дисковыми
И что?!?!! Хотите сказать, что у них плохие тормоза?!?!?!

Ну Вы :bayan:...

Добавлено через 3 минуты 18 секунд
Docman87, КОнечно можно сравнить с произвольной инкой от 300 до 500 тык... Если у них тормоза и эффективней, то уж точно не в два раза, дай бог это число составит 20%!!! Ну уж извяньте, волга тоже стОит далеко не 500!!!

Добавлено через 1 минуту 3 секунды
Так что по поводу барабанов
А никто и не спорит!!!
 
Последнее редактирование:

m010103

Свой человек
Регистрация
31 Авг 2006
Сообщения
4,146
Реакции
3,368
Баллы
705

Книпович

Общительный
Регистрация
12 Май 2011
Сообщения
94
Реакции
80
Баллы
95
Че-то увлеклись, совсем человека в беде бросили...Диагноз, конечно, на расстоянии не поставишь и только один совет - очень внимательно, строго по мануалу, шаг за шагом. Чудеса в технике бывают очень редко:)
 
Сверху