Вообщем почитал ваши дискуссии насчет эфективности тормозов на волге и полностью согласен с m010103!
Начну с предистории, заменил на передке все колодки, все эксцентрики (потому что когда разбирал увидел что один лопнутый, вот и решил все сразу поменять), все тормозные цилиндры 4 шт., прокочал тормоза. Что сказать тормоза стали лучше, правда все равно с серидины хода педали. Не знаю что и предполагать уже, почему именно с середины. Ну да ладно, пока и на этом покатаюсь. Тормозить стала уверенней, что радует.
Теперь про эффективность, при городской езде 60-70 км/ч тормозит довольно эффективно, но что касается скоростей выше 90-100, то назвать это тормозами просто язык не поворачивается. Поэтому и принимаю сторону m010103!!!
Ехал я около 120 может чуть больше, и думаю проверить тормоза на такой скорости, посмотрел сзади и спереди никого нет, нажимаю на педаль начинает тормозить какое то время, а потом сразу складывается впечатление, что колодки раскалены и тормозить становится все сложнее. При всем при этом тормозил на грани блокировки. Что интересно со 120 до 80-90 км/ч педаль нормально чувствуется, а вот потом, когда тормоза раскалены, педаль ну ОЧЕНЬ жесткая, и информативность отсутсвует полностью. После этого я понял, что в случае необходимости на такой скорости очень сложно будет экстренно остановиться.
И еще после поездок даже по городу, динамично, насколько может дать 402 движок))) выходя из салона чувствую жар и запах от барабонов которые очень и очень быстро нагреваются и теряют свою способность эффективно тормозить.
Вот так вот!