Слушал я гудёжь своего ЭБН и всё ждал когда же он "крякнет".
Дождался........
Вечером припарковал машину, спокойненько заглушил, а утром - "приплыли". Включаю зажигание, а знакомого гудения нет. Сначала подумал, что просто не услышал из-за грохота снегоуборщиков и попытался завести. После нескольких попыток (естественно безуспешных) позвонил коллеге и на работу отправился с ним.
Вечером начали искать "собаку". Предохранитель цел, напряжение к бензонасосу уходит. Далее отбуксировали машину в гараж, чтобы не валяться под машиной посреди оживленной улицы.
(Кстати, для ярых и злостных ненавистников автомобилей ВАЗ, есть огромный повод попрыскать ядом: буксировал меня именно автомобиль ВАЗ)
В гараже, облачившись в рабочую одежду согласно сезона, убедился в том, ЭБН умер. Как вовремя супруга сняла зарплату с карточки!
Не без помощи коллеги и его ВАЗа был куплен новенький насос производства г.Старый Оскол за 1990р. И началось.....
Очень хорошо, что на улице зима и под ногами не лужи и грязь. Свежий белый снег! Вот только холодный он.
Не стал отключать заборник топлива из бака из соображений ускорения процесса ввиду мороза. Как ни странно, кронштейны крепления к кузову открутились без проблем (жидкий ключ рулит!), подготовил новые шланги и хомуты на новом насосе, проверил его на исправность кратковременной подачей питания.
Далее серьезно облился бензином пока натягивал новый шланг на трубку заборника из бака. Рукава одежды пропитались хорошо, кожа стала дико чесаться. Да ещё и мороз... В общем, пострадала правая рука сильно. Сейчас мазями да кремами спасаю.
Но какой кайф от того, что машинка без малейшего каприза завелась и увезла меня домой.
Новый насос работает заметно тише. Возможно из-за того, что старый висел на шлангах и одной резинке - три других были оборваны.