Был поставлен вышеуказанный ЭБН. Загудел так, что зубы сводило.
[ame="http://www.youtube.com/watch?v=ZmyH1Xjq6C4"]До замены ФГО[/ame]
Кронштейн и резинки живые, вибрации на кузов не идут, мелкой дрожью бьются топливопроводные трубки (но звука не дают). К фильтру сначала надо подобраться, сделать компрессики из тормозухи резьбовым соединениям, поэтому решил проверить работоспособность насоса самым простым способом - скинул шланг с фильтра тонкой очистки. Зажигание - и... бензин нехотя "вытекает" в бутылку максимум на 10 см дальше конца шланга.
Смена фильтра - то еще развлечение. Топливная трубка идущая из бака развальцована и зажата 19-й гайкой, вкрученной в "голову" ФГО. Влага, песок, пыль... - гайку не сорвать. Бак выгибается. Пока не отвинтишь трубку - не вытянуть голову с ФГО :mad1: Решено было на пока еще целой машине съездить на авторынок и купить ФГО. По пути на рынок решили вырезать кусок трубки от головы и заменить его шлангом (бензостойким). Итого фильтр - 60 р. Хомуты и 0,5 м шланга - 110 р.
Дальше все по месту отпилено, отрезано, затянуто.
Результат:
[ame="http://www.youtube.com/watch?v=Gyxlo76iHkA"]После замены ФГО[/ame]
Почему нельзя внести замену ФГО в плановое ТО?!?! Это же мелочь! Но полезная.
Кстати старый фильтр был заложен пластинками сопливой ржавчины и заменить его надо было года 3-4 назад. Если этот узел крутить каждый год, то никаких проблем с монтажем/демонтажем не будет. Эххх... ГАЗ.