• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и vk.com
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Удивительное поведение змз 406

89157537218

Общительный
Регистрация
22 Сен 2011
Сообщения
21
Реакции
4
Баллы
65
Доброго времени суток, Волговоды! Являюсь счастливым обладателем 105 Волги, но опыта в ремонтных работах почти никакого. Недавно машина начала периодически дергаться при разгоне с первой скорости, мигал чек, потом вроде как все нормально, ехала ровно, без рывков. Поехал вчера к бывшему хозяину, по совместительству автомеханику и другу. Поменяли свечи, стало совсем плохо, то заводится, то нет, чихает, кашляет, дергается, при разгазовке набирает обороты, но периодически стрелка тахометра резко падает на ноль, и потом возвращается обратно, все это сопровождается постоянным дерганьем. Выяснилось, что не работает 3 цилиндр, поменяли свечу, поменяли ВВ провод, поменяли катушку, толку ноль. Ехать невозможно, постоянно глохнет, обороты скачат. Сегодня поменяли бензонасос, мало что изменилось, за исключением того, что он теперь не так сильно гудит. Рывки, кашель глушителя, прыжки оборотов так и остались. Товарищ, который для меня был несокрушимим авторитетом в авторемонтах, развел руками... Что делать, подскажите! Завтра на работу, а машина стоит мертвым грузом...
 

Влад Титов

Свой человек
Регистрация
6 Дек 2009
Сообщения
6,677
Реакции
4,850
Баллы
794
Это я просто так выразился, на самом деле меняли вместе с катушкой
Не посчитай за нравоучение.
Но при обсуждении технической проблемы и поисков способов её решения желательно подробно и наиболее правильно описывать симптомы и производимые действия. :)
 

89157537218

Общительный
Регистрация
22 Сен 2011
Сообщения
21
Реакции
4
Баллы
65
тот, что на свечку одевается? меняли вместе с ним.

Добавлено через 56 секунд
Не посчитай за нравоучение.
Но при обсуждении технической проблемы и поисков способов её решения желательно подробно и наиболее правильно описывать симптомы и производимые действия. :)
хорошо, я понял, я просто первый раз на форуме пишу, обычно только читал
 
Последнее редактирование:

ZLOI

Бывалый
Регистрация
28 Апр 2010
Сообщения
1,734
Реакции
912
Баллы
315
ЭБУ может настать каюк.
Двигатель - это масса, масса - это минус (-).
Представьте что случится с микросхемой при высоковольтном разряде?

Я так телефоны, или еще какую-то технику сдаю по гарантии, когда проблема есть (физическая, устройство зависает, или не выполняет своих прямых функций). Просто бью по разъему пьезо зажигалкой. В итоге прибор просто перестает функционировать.
С ЭБУ то же самое.
У тестя так ЭБУ накрылся (на иномарке). Не слушал меня и после очередной проверки искры машина заглохла. Подключив адаптер для диагностики, он выдал что ничего не видит, т.е. ЭБУ не подключено. Заменив ЭБУ все пришло в норму.
 

кондрат

Постоялец
Регистрация
4 Дек 2011
Сообщения
336
Реакции
147
Баллы
145
ЭБУ может настать каюк.
Двигатель - это масса, масса - это минус (-).
Представьте что случится с микросхемой при высоковольтном разряде?

Я так телефоны, или еще какую-то технику сдаю по гарантии, когда проблема есть (физическая, устройство зависает, или не выполняет своих прямых функций). Просто бью по разъему пьезо зажигалкой. В итоге прибор просто перестает функционировать.
С ЭБУ то же самое.
У тестя так ЭБУ накрылся (на иномарке). Не слушал меня и после очередной проверки искры машина заглохла. Подключив адаптер для диагностики, он выдал что ничего не видит, т.е. ЭБУ не подключено. Заменив ЭБУ все пришло в норму.

а почему когда капот ночью открываешь а там ласвегас и эбу нормально себя чувствует даже когда колпак со свечи слетает

даже на иномарке если провод вв засунуть в эбу тогда может и накроется а так все это фигня ну это лично мое мнение
 
Последнее редактирование:

zagormik

Общительный
Регистрация
9 Авг 2009
Сообщения
3
Реакции
0
Баллы
62
ЭБУ может настать каюк.
Двигатель - это масса, масса - это минус (-).
Представьте что случится с микросхемой при высоковольтном разряде?

Я так телефоны, или еще какую-то технику сдаю по гарантии, когда проблема есть (физическая, устройство зависает, или не выполняет своих прямых функций). Просто бью по разъему пьезо зажигалкой. В итоге прибор просто перестает функционировать.
С ЭБУ то же самое.
У тестя так ЭБУ накрылся (на иномарке). Не слушал меня и после очередной проверки искры машина заглохла. Подключив адаптер для диагностики, он выдал что ничего не видит, т.е. ЭБУ не подключено. Заменив ЭБУ все пришло в норму.
Естественно искра проверялась после возникновения проблемы с двигателем,соответственно со всеми предосторожностями и на Эбу это повлиять не могло.Топикстартер забыл указать,что всё это началось после сумасхождения бортового компа и заправки неизвестной жидкости на левой азс.При проверке сия субстанция горит низким,голубым,не коптящим пламенем.
 

кондрат

Постоялец
Регистрация
4 Дек 2011
Сообщения
336
Реакции
147
Баллы
145
Естественно искра проверялась после возникновения проблемы с двигателем,соответственно со всеми предосторожностями и на Эбу это повлиять не могло.Топикстартер забыл указать,что всё это началось после сумасхождения бортового компа и заправки неизвестной жидкости на левой азс.При проверке сия субстанция горит низким,голубым,не коптящим пламенем.

слей и залей нормальный бенз
 

shumski

Постоялец
Регистрация
24 Авг 2010
Сообщения
506
Реакции
246
Баллы
175
а почему когда капот ночью открываешь а там ласвегас и эбу нормально себя чувствует даже когда колпак со свечи слетает

даже на иномарке если провод вв засунуть в эбу тогда может и накроется а так все это фигня ну это лично мое мнение

Что нужно сделать чтобы на 406-м слетел колпак?
И даже если слетит, высоковольтный разряд будет шибать по свече с заметным треском а не на корпус движка.
Иномарки иномаркам рознь, соответственно и ЭБУ тоже, бывают настолько тупорылые что у них хоть кол на .... корпусе теши, и ещё бывает трамблёр имеется живущий на авто вместе с ЭБУ:haha:
 

Royal257

Мудрейший
Регистрация
29 Ноя 2006
Сообщения
15,242
Реакции
8,672
Баллы
1,175
И даже если слетит, высоковольтный разряд будет шибать по свече с заметным треском а не на корпус движка.
Так у свечи боковой электрод и есть масса мотора, так что там бьет туда же, дело в увеличенном зазоре и соответственно необходимо большее напряжение для пробоя, что может пагубно сказаться на катушке зажигания и если пробой произойдет в ней на сторону низкого напряжения, тогда может и ЭБУ пострадать.
 

Вольга

ГУРУ
Регистрация
6 Дек 2007
Сообщения
12,135
Решения
1
Реакции
5,472
Баллы
1,545
Выяснилось, что не работает 3 цилиндр, поменяли свечу, поменяли ВВ провод, поменяли катушку, толку ноль.
Возможно, форсунка.
А возможно совпадение наскольких неисправностей.
1. Плохой контакт (ЭБУ, катушки, форсунки, масса на кузов, замок). Реле просто так не отключится.
2. Неисправность форсунки. Неполное закрытие из-за прилипшей грязи.
ЗЫ.
Свеча 3 на вид отличается от других?

Добавлено через 1 минуту 13 секунд
ЗЗЫ
62-потеря питания на ЭБУ. Надо проверить цепочку от аккумулятора до ЭБУ.
 
Последнее редактирование:

89157537218

Общительный
Регистрация
22 Сен 2011
Сообщения
21
Реакции
4
Баллы
65
Диагностика показала отсутствие исходящего от ЭБУ сигнала на 3 форсунку. Пришли к выводу, что это все таки мозги, потому как все остальное вроде как в порядке. Завтра буду разбираться с мозгами, как будет результат, отпишу.
 

schurik

Общительный
Регистрация
14 Авг 2011
Сообщения
23
Реакции
14
Баллы
64
Диагностика показала отсутствие исходящего от ЭБУ сигнала на 3 форсунку. Пришли к выводу, что это все таки мозги, потому как все остальное вроде как в порядке. Завтра буду разбираться с мозгами, как будет результат, отпишу.

...а разъемчик не можнт быть причиной на форсунке?если все цело и на месте включите зажигание и снимите разъем с форсунки и следом оденьте она должна щелкать-если нет прокиньте провода плюс и минус от акумулятора к форсунке и не сколько раз посоедините к оголенным контактам форсунки если она щелкает то форсунка исправная если не щелкает то ей кирдык..
если щелкает оденьте на нее разъем а оразъемы с остальных снимите,включите зажигание крутите двигатель ключом за храповик если перестала щелкать снимите разъем с форсунки воткните в него лампочку "контрольку" опять крутите если она не моргает то только тогда смотрите провода идущие к эбу нои саму розетку на эбу..хотя я больше чем уверен это плохой контакт в штэкере на форсунке.
да и пробой искры является причиной вывода из строя катушки зажигания которая незамедлительно дает обратный ВВток только уже не на свечу а на ЭБУ что выводит его из строя
 
Последнее редактирование:

89157537218

Общительный
Регистрация
22 Сен 2011
Сообщения
21
Реакции
4
Баллы
65
Короче друзья мои это мозги... На разборке нашел ЭБУ от 3110, но увы... троение двигателя прекратилось, обороты набирает, но глохнет... Пришлось сдавать эти обратно, и идти в магазин за мозгами. Страшилой себя чувствовал на пути к гудвину... Купил, поставил, и о чудо! Работает как часы, двигатель работает ровно, разгоняется идеально, исчезла вибрация при переключении с первой на вторую, со второй на третью, и периодическое подрагивание на ХХ, которое я считал нормальным явлением. Чек не горит, не подмигивает. Всего каких то 5880 рублей и все в порядке... Тему я думаю можно закрывать.
 

zagormik

Общительный
Регистрация
9 Авг 2009
Сообщения
3
Реакции
0
Баллы
62
Короче друзья мои это мозги... На разборке нашел ЭБУ от 3110, но увы... троение двигателя прекратилось, обороты набирает, но глохнет... Пришлось сдавать эти обратно, и идти в магазин за мозгами. Страшилой себя чувствовал на пути к гудвину... Купил, поставил, и о чудо! Работает как часы, двигатель работает ровно, разгоняется идеально, исчезла вибрация при переключении с первой на вторую, со второй на третью, и периодическое подрагивание на ХХ, которое я считал нормальным явлением. Чек не горит, не подмигивает. Всего каких то 5880 рублей и все в порядке... Тему я думаю можно закрывать.

Я жеж говорил!!!!:wall:
 

89157537218

Общительный
Регистрация
22 Сен 2011
Сообщения
21
Реакции
4
Баллы
65
Счастье было не настолько долгим, как хотелось бы. Несомненно машина работает прекрасно, но иногда вдруг стрелка тахометра падает на 1000 оборотов, и выше не поднимается, при этом горит чек. Не глохнет, просто не дает набрать больше 1000, независимо от того, сколько было до этого. Конечно это быстро проходит, но за те секунды пока это длится, процесс сопровождается рывками машины, и это очень раздражает. Сгонял опять на диагностику, электрик говорит, что все идеально, но не исключил возможность обрыва\подгнивания\перетертости какого либо провода в каком либо жгуте... может кто нибудь сузит круг поиска? Ездить конечно можно, и даже ездить хорошо, но вот эти моменты тупки совсем выбивают из колеи...
 

Burik

Житель
Регистрация
12 Сен 2011
Сообщения
3,233
Реакции
988
Баллы
465

89157537218

Общительный
Регистрация
22 Сен 2011
Сообщения
21
Реакции
4
Баллы
65
так он горит не постоянно, то горит, то нет, и диагностика не выявила ошибок, вот в чем дело то...
сегодня еще интереснее, прогрел, поехал, не дает больше 1500 оборотов, как на газ не жми, трясется, ревет, но обороты выше не поднимаюются, на холостых 1000 вместо хотя бы 800. Встал, заглушил, завел, все в норме... Как так?
 
Сверху