• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Удаление второй лямды или как выбить катализатор и не получить чек энжн

Gumel_John

Бывалый
Регистрация
15 Июн 2008
Сообщения
1,606
Реакции
806
Баллы
315
Некоторые волговоды хотели бы избавиться от катализатора, но у них в выпускной системе стоит 2 датчика кислорода, первый перед катализатором, а второй соответственно после.

Зачем выбивать катализатор? Вы не задумывались что катализатор крадёт лошади и без него машина поедет чуть лучше, чуть это лошадей 5 точно.

Второй ДК (Лямбда) ни как не влияет на составы топлива, он следит за экологией и нормальной работой катализатора.

А теперь что я нашёл.
Коротко опишу что в статье кому лень читать и переходить по ссылке.
Есть 2 варианта, это подключение к проводам обманки
L2.jpg

Так и не понял надо ли удалять катализатор в этом варианте.

И второй вариант это отдаление датчика кислорода от трубы
9f9ec0a90d3d.jpg


Зачем это нужно? Я уже сказал, двигатель начнёт дышать легче.
У кого есть катализатор?
На большинстве волг у которых около заднего бампера труба торчит вбок а не прямо, соответственно труба большего диаметра, чем у прямой.

Добавлено через 3 минуты 31 секунду
_http://s850.narod.ru/sdelay/L2obman.htm
_http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=19147

После проделанной работы экологичность чуть пострадает, т.к. у вас не будет катализатора(написал по просьбе xxil)

Но второй ДК не влияет на смесь, он только следит за экологией, что-бы работал кат. Если он забивается или рассыпаетя загорается чек энжн

Так же по просьбе MetalliC при удалении катализатора могут возникнуть проблемы про прохождении ГТО.
Хотя мне кажется что проблем не будет, многие же машины проходят, даже карбюраторные.
 
Последнее редактирование:

Gumel_John

Бывалый
Регистрация
15 Июн 2008
Сообщения
1,606
Реакции
806
Баллы
315
MetalliC, ладно добавлю, только ты в этом уверен что возникнет? тебя по нормам евро 2 думаешь будут проверять?, короче я не знаю сам никогда официально не проходил))))
 

Uncle SEM

don't fuck the fire
Регистрация
5 Окт 2009
Сообщения
3,197
Реакции
2,369
Баллы
540
сегодня внедрил проставку под вторую лямбду.
за выходные обкатаю отпишусь
 

Вложения

  • IMG_1688.jpg
    IMG_1688.jpg
    341 KB · Просмотры: 98
  • IMG_1689.jpg
    IMG_1689.jpg
    175.2 KB · Просмотры: 96
  • IMG_1690.jpg
    IMG_1690.jpg
    373.8 KB · Просмотры: 100

vlr

Знаток
Регистрация
11 Июл 2007
Сообщения
7,911
Реакции
3,803
Баллы
879

MetalliC

Старожил
Регистрация
23 Мар 2008
Сообщения
4,475
Реакции
1,867
Баллы
655

Uncle SEM

don't fuck the fire
Регистрация
5 Окт 2009
Сообщения
3,197
Реакции
2,369
Баллы
540
MetalliC, не помню где читал, что соответстветствовать нормам евро автомобиль должен определенное время, т.е. допустим нцать лет, потом после выработки ресурса ката он уже не вписывается в эти нормы
надо будет поискать эту инфу:)
 

vlr

Знаток
Регистрация
11 Июл 2007
Сообщения
7,911
Реакции
3,803
Баллы
879
соответстветствовать нормам евро автомобиль должен определенное время, т.е. допустим нцать лет, потом после выработки ресурса ката он уже не вписывается в эти нормы
Средний ресурс катализатора при благоприятных условиях 80 тыс.км.Потом его необходимо менять.Ну,или удалять.
 
Сверху