• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и vk.com
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Удаление второй лямды или как выбить катализатор и не получить чек энжн

Gumel_John

Бывалый
Регистрация
15 Июн 2008
Сообщения
1,606
Реакции
806
Баллы
315
Некоторые волговоды хотели бы избавиться от катализатора, но у них в выпускной системе стоит 2 датчика кислорода, первый перед катализатором, а второй соответственно после.

Зачем выбивать катализатор? Вы не задумывались что катализатор крадёт лошади и без него машина поедет чуть лучше, чуть это лошадей 5 точно.

Второй ДК (Лямбда) ни как не влияет на составы топлива, он следит за экологией и нормальной работой катализатора.

А теперь что я нашёл.
Коротко опишу что в статье кому лень читать и переходить по ссылке.
Есть 2 варианта, это подключение к проводам обманки
L2.jpg

Так и не понял надо ли удалять катализатор в этом варианте.

И второй вариант это отдаление датчика кислорода от трубы
9f9ec0a90d3d.jpg


Зачем это нужно? Я уже сказал, двигатель начнёт дышать легче.
У кого есть катализатор?
На большинстве волг у которых около заднего бампера труба торчит вбок а не прямо, соответственно труба большего диаметра, чем у прямой.

Добавлено через 3 минуты 31 секунду
_http://s850.narod.ru/sdelay/L2obman.htm
_http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=19147

После проделанной работы экологичность чуть пострадает, т.к. у вас не будет катализатора(написал по просьбе xxil)

Но второй ДК не влияет на смесь, он только следит за экологией, что-бы работал кат. Если он забивается или рассыпаетя загорается чек энжн

Так же по просьбе MetalliC при удалении катализатора могут возникнуть проблемы про прохождении ГТО.
Хотя мне кажется что проблем не будет, многие же машины проходят, даже карбюраторные.
 
Последнее редактирование:

xxil

Свой человек
Регистрация
11 Июл 2007
Сообщения
3,710
Реакции
5,187
Баллы
725
Зачем это нужно? Я уже сказал, двигатель начнёт дышать легче.
Вы не могли бы добавить в свое сообщение, что результатом подобных переделок также оказывается повышенная токсичность выхлопных газов? Заранее спасибо.
 

Gumel_John

Бывалый
Регистрация
15 Июн 2008
Сообщения
1,606
Реакции
806
Баллы
315
xxil, Ладно добавлю, а вы за экологию боритесь??? или что? просто не понятно, или реально вы думаете что земле угрожает глобальное потепление)

Это же всё для выкачивания денег, я не верю в глобальное потепление в следствии выхлопных газов автомобилей.
 

xxil

Свой человек
Регистрация
11 Июл 2007
Сообщения
3,710
Реакции
5,187
Баллы
725
адно добавлю, а вы за экологию боритесь??? или что? просто не понятно, или реально вы думаете что земле угрожает глобальное потепление)
Нет. Меня волнует исключительно мое собственно здоровье.
 

Gumel_John

Бывалый
Регистрация
15 Июн 2008
Сообщения
1,606
Реакции
806
Баллы
315
xxil, Если так тогда для вас машину под евро 5 надо)
Карбовая машина будет во много раз менее экологична чем инжекторная с выбитым катализатором.
Так что не бойтесь, ничего страшного не произойдёт.
 

xxil

Свой человек
Регистрация
11 Июл 2007
Сообщения
3,710
Реакции
5,187
Баллы
725
Карбовая машина будет во много раз менее экологична чем инжекторная с выбитым катализатором.
Да. Однако машина с нейтрализатором в большей степени "экологична" по сравнение с машиной выбитым нейтрализатором, чем последняя - в сравнении с карбюраторной.

Если так тогда для вас машину под евро 5 надо)
Машины с евро-5 лично мне понравились - забываешь о том, как пахнет бензиновый выхлоп :)

Так что не бойтесь, ничего страшного не произойдёт.
С машиной - не произойдет. Но количество выброшенных в атмосферу токсичных соединений увеличится в десятки раз. Где у нас там канцерогенный порог?
Впрочем, полагаю, мои сообщения в данной теме можно удалить, чтобы не препятствовать обсуждению непосредственно технических подробностей.
 

Gumel_John

Бывалый
Регистрация
15 Июн 2008
Сообщения
1,606
Реакции
806
Баллы
315
xxil, Да ладно пусть остаются, они о последствиях удаления катализатора так сказать)

А мне не понравились) чем выше евро тем они хуже едут.
Если только представить какие мощности имели бы сейчас топовые машины, отстроены наплевательским образом на экологию... Например в 80 каком-тогоду хонда выпустила серийный двигатель мощностью 160 л.с и объёмом в 1,6 литра.
Сейчас же есть модели у хонды 2 литра и 240 л.с. на без надувном двигателе, который подходит по всем нормам евро 2 как минимум, хонда S2000, хотя там наверное евро 3 или даже 4.
 

xxil

Свой человек
Регистрация
11 Июл 2007
Сообщения
3,710
Реакции
5,187
Баллы
725

НоваторЪ

Постоялец
Регистрация
28 Ноя 2009
Сообщения
239
Реакции
185
Баллы
145
есть 2 варианта обезевривания моторов ЗМЗ
1) изменнение прошивки, полный отказ от обеих ДК
2) тк электронный дроссель+педаль оного наредкость ненадежны, на *коммерческих* машинах практикуется полное удаление всего барахла евро3 и полный переход на евро0+микас7.1+тросиковый газ. Динамика машины заметно повышается, тяговые хар-ки тоже, про надежность и не говорю.
ps экология конеШна страдает, ну и черт с ней
pss индивидуальные катушки на змз евро3 коммутируются попарно, после чего микас7.1 их прекрасно переваривает. Хотя надежность катушек около 50ткм... но их удаление считаю нерентабельным
 

Uncle SEM

don't fuck the fire
Регистрация
5 Окт 2009
Сообщения
3,197
Реакции
2,369
Баллы
540
вчера внедрил данную обманку. на диагностике вторая лямбда выдала ровный сигнал во всех диапозонах (напряжение 0.7-0.8в) незнаю хорошо это или плохо (раньше сигнал изменялся в пределах 0.2-09в), но лампа пока не горит. поезжю посмотрю, о результатах отпишусь
 
Последнее редактирование:

Gumel_John

Бывалый
Регистрация
15 Июн 2008
Сообщения
1,606
Реакции
806
Баллы
315
Кстати не кто не хочет выслать датчик кислорода мне? а? )))
Я думаю цена не будет сверх большая за доставку и я заплочу на почте за неё, ну это кто хочет, если вышлите, летом отстрою волгу, стоковую и выложу супер мега прошивку, с откатанным зажиганием и составом.

Добавлено через 36 секунд
лиж бы подогрев на ней работал, и сам ДК)
 
Последнее редактирование:
  • Нравится
Реакции: Hush

Uncle SEM

don't fuck the fire
Регистрация
5 Окт 2009
Сообщения
3,197
Реакции
2,369
Баллы
540
Хохол, помоему в рекомендации переносить рано, мы же не рекомендуем всем вышибать катализаторы, мы за экологию:angel:
а вот для тюнинга самое оно:drinks:
 

Uncle SEM

don't fuck the fire
Регистрация
5 Окт 2009
Сообщения
3,197
Реакции
2,369
Баллы
540
Gumel_John, не кат пока не выбил, но лампа неисправности постоянно горела (ошибка: эффективность нейтрализатора ниже порога), если лампа больше гореть не будет то кат будет вырезан

Добавлено через 1 минуту 27 секунд
не помогла обманка, вчера ехал по трассе и опять загорелся "ЧЕК":snooks:, ошибка эффективность нейтрализатора... седня буду ковырять дальше, мож где накосячил.
сегодня все проверю и попробую выточить проставку
 
Последнее редактирование:
Сверху