• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Тюнинг моей машинки!

AlexFil

Житель
Регистрация
4 Ноя 2010
Сообщения
1,919
Реакции
3,330
Баллы
465
Ну что, начну и я бортовой журнал (Дневник) моей новой ласточки http://forum.allgaz.ru/showpost.php?p=996092&postcount=1. Рабочее названия проекта - «Черная Акула». :)
На данный момент переделана электрическая часть кондиционера, добавлено было еще одно реле, как по схеме кондиционера "Фрижет" http://forum.allgaz.ru/showpost.php?p=999288&postcount=661, теперь при включении кондиционера сразу включается вентилятор, но холодный воздух не пошел (видать все таки фреон отсутствует :)). Еще хочу заменить один шланг кондиционера идущий от радиатора к компрессору (что то он мне на вид не нравиться). Немного переделал проводку включения вентилятора охлаждения. Правда пока у меня под вопросом, какой сигнал с ЭБУ на включения идет + или -, пока включения происходит с датчика. В данный момент полностью разобран салон (осталась только панель) для приведения его в чувство (мытья просушки и т.д.) и багажник. Кстати состояние кузова опять меня поразило, не одного ржавого пятнышка.:) Но немного разочаровало, что ЭБУ стоит "ИТЭЛМА VS 5.6, 406.3763-00001, Версия ПО 438F62". Теперь вот думаю, менять ли его на Микас 7.1 или нет. Сняты лобовое и заднее стекло (лобовое для замены, заднее для тонировки). Затонировал задние стекла, какой все таки геморрой, тонировать стекла с шелкографией.:( Так как после снятия потолочных консолей, я все таки решил заменить потолок, соответственно он тоже снять. Правда пришлось помучиться со снятием поролона и доведения до ума самого потолка. Заодно сразу решил сделать шумку потолка. Надо еще разобраться с халтурной проводкой (установлена кнопка открывания багажника и дудка) и сигнализацией (установщики явно все делают на .... короче, лишь бы сделать :(). Снята проводка на усилитель и сам усилитель, все будет переделываться на мой вкус.:)
Затраты на сегодняшний день составляют пока: реле, клеймы, изолента, контакты - 350 руб. Тонировка - 200руб. Все остальное из старых запасов. Все равно хорошо когда вторая машина тоже Волга. :)
Короче делов пока хватает.:)
Правда фотоаппарата пока нет, буду щелкать на телефон.
 

Вложения

  • 2.jpg
    2.jpg
    22.5 KB · Просмотры: 1,639
  • 3.jpg
    3.jpg
    19.4 KB · Просмотры: 1,562
  • 1.jpg
    1.jpg
    25.5 KB · Просмотры: 2,089
  • 4.jpg
    4.jpg
    28.8 KB · Просмотры: 1,580
  • 5.jpg
    5.jpg
    25 KB · Просмотры: 1,495
  • 6.jpg
    6.jpg
    21.8 KB · Просмотры: 1,368
  • 7.jpg
    7.jpg
    21.7 KB · Просмотры: 1,388

Игорь Горшков

Завсегдатай
Регистрация
24 Авг 2011
Сообщения
614
Реакции
683
Баллы
215
Re: Дневник моей машинки!

AlexFil, Молодец, чувствуется любовь к машине. Я себе тоже Каябу поставил, когда купил машину в 2007. До сих пор работают, даже сибирские морозы выдержали. В -30 точно ездил, ниже машину было жалко.
 

AlexFil

Житель
Регистрация
4 Ноя 2010
Сообщения
1,919
Реакции
3,330
Баллы
465
Re: Дневник моей машинки!

Игорь Горшков, а без любви и тяги, машина ездить не будет.:)
Еще одна новость, вчера продал свою красавицу 3110 http://forum.allgaz.ru/album.php?albumid=1708 :(, на душе как то не очень. Правда одно радует, продал куму, так что машинка считай на моих глазах.:)
 

AlexFil

Житель
Регистрация
4 Ноя 2010
Сообщения
1,919
Реакции
3,330
Баллы
465
Re: Дневник моей машинки!

Продолжаем дальше.....:)
За прошедшее время были проведены финишные работы, для начало эксплуатации своей красавицы. Собран салон и машина в целом, наконец полернул машину (что в основном меня сильно тормозило). Заменены фильтра (2 топленных, воздушный), заменены свечи. По свечам отдельная тема, на старой машине всегда использовал брендовые свечи, после прочтения темы на форуме, решил попробовать наши свечи А14, посмотрим разницу.:) Так как передний бампер был треснутый, я его сделал и покрасил (за одно заклеил хром, черной пленкой), покрасил решетку радиатора и ободки фар в черный (смотрится классно, аж самому нравиться :)), фото тут: http://forum.allgaz.ru/showpost.php?p=1113572&postcount=601. Переделал полку под запаску, для установки усилителя, фото тут: http://forum.allgaz.ru/showpost.php?p=1113569&postcount=165 .
Ближайшее время поменяю везде масло (ДВС, КП, мост). Установлю уже приобретенный масленый термоклапан. Поменять ОЖ (после прочтения темы на форуме, хочу попробовать залить антифриз, а то всегда лил тосол) и заменить термостат (а то скоро зима придет :)). Заменить масло ГУР, у меня стоит пластиковый бочек, хочу поставить железный. Задумываюсь, об установки домика КП от Газели. Продолжу делать ШВИ кузова. Разобраться с сигнализацией, что то она начала моросить.:( И займусь инсталляцией звука (но это отдельная тема :)).

Ну и вот :) --- 30.09.11 настал момент, когда я выехал из гаража и сразу в командировку (на сегодняшний день уже наездил 1423 км :)).
Теперь о ощущениях по порядку:
Общие сравнения 3110 и 31105:
Машина по резвее, мягче, в повороты входит отлично (у меня на 3110 кренило хорошо), правда так и не понял, сиденья на 105 ниже что ли (на 3110 я сидел выше)??? Пока ехал спина немного устала, но потом привык. И ж... на коже с утра подмерзает :rofl:, надо подогрев делать. :) ГУР работает отлично, по сравнению со старой машиной, шума меньше и влево закусывает. Порадовал свет, получше будет, правда надо будет все таки отрегулировать немного. Ну и конечно, по красивей будет. :)
Теперь сравнение того что переделал:
Тормоза отличные, амортизаторы конечно жестковатые, но свое дело делают, на кочках отрабатывают отлично, так что Каябой пока доволен. Очень доволен "Контроллером автоматического управления светом фар LC-7-V09", теперь не задумываюсь, включен БС или нет.:)
Теперь о замеченных недостатках:
Как и у всех то там поскрипывает то тут, но это все лечиться. Надо сделать развал, а то тянет машину. Разобраться с замком передней пассажиркой двери, а то через раз открывается и закрывается. Ну и продолжать дальше усовершенствовать машинку. :)

Теперь о вопросах:
Не как не могу определиться, какое масло залить в КП и мост, марка будет Кастрол (или может быть другое?), а вот что именно, минералку, полусинтетику или синтетику не знаю??? И не какой марки лучше залить Антифриз??? Кто что посоветует, а то темы большие и мнений много.:(

Затраты:
Воздушный фильт-160 руб.
Топленный фильтр грубой очистки с прокладкой - 45 руб.
Топленный фильтр тонкой очистки - был.
Свечи - были.
Полировка (материал) - 1450 руб.
Ремонт и покраска переднего бампера, заднего бампера, решетки и ободов - 4000 руб.
Черная пленка 1м2 - 160 руб.
Карпет 1 погонный метр - 180 руб.
Затраты на музыку отдельная тема. :)
Да кстати, сделал ОСАГО, на год вышла - 3998 руб., к примеру в том году стоила 2883 руб. :(

Общие фото машины будут позже, как помою. :)
 

Вложения

  • Свечи.JPG
    Свечи.JPG
    270 KB · Просмотры: 267
  • Фильтра.JPG
    Фильтра.JPG
    197.6 KB · Просмотры: 227

Игорь Горшков

Завсегдатай
Регистрация
24 Авг 2011
Сообщения
614
Реакции
683
Баллы
215
Re: Дневник моей машинки!

По поводу трансмиссионки, для вашего региона можно минералку смело лить. Морозов нет сильных, минералка до -30 не сильно густеет.
По ОЖ, дело вкуса, я заливаю Тосол Дзержинский, нареканий не было. Главное брать в проверенном магазине.
 

ales849

Постоялец
Регистрация
5 Ноя 2009
Сообщения
521
Реакции
447
Баллы
195
Re: Дневник моей машинки!

какой марки лучше залить Антифриз???
Я лью LUXoil,зеленый такой.В свете синего светодиода светится желтым-удобно замечать утечки.
а то через раз открывается и закрывается.
Если стоят родные Brano,то тут два варианта-менять или разбирать,вынимать моторчик-его разобрать,почистить коллектор(по чему щетки ходят),протереть спиртом(водкой) и собираешь.Работы 30-40 минут,считая снятие/установку.Мне помогало.Год назад так делал на одной двери и багажнике,работают до сих пор.
 
Последнее редактирование:

AlexFil

Житель
Регистрация
4 Ноя 2010
Сообщения
1,919
Реакции
3,330
Баллы
465
Re: Дневник моей машинки!

ales849, я короче взял антифриз FELIX красный, в проверенном магазине.
Да нет, там проблема в железке, она почему то погнута, надо просто ее выровнять.
 

ales849

Постоялец
Регистрация
5 Ноя 2009
Сообщения
521
Реакции
447
Баллы
195
Re: Дневник моей машинки!

антифриз FELIX красный
Я зеленый беру,потому что его можно смешивать с синим,а красный продавцы почему-то не советуют не мешать ни с синим,ни с зеленым.
 

Tregart

Завсегдатай
Регистрация
16 Фев 2010
Сообщения
1,370
Реакции
593
Баллы
265
Re: Дневник моей машинки!

ales849, гон. Это все равно что бояться есть огурцы с помидорами одновременно. Цвет антифриза зависит лишь от красителя. На 99% любой антифриз это этиленгликоль. А дзержинские походу вообще все одинаковые.
 

Tregart

Завсегдатай
Регистрация
16 Фев 2010
Сообщения
1,370
Реакции
593
Баллы
265
Re: Дневник моей машинки!

Я смешивал. Ничего не случилось. Смешивал "Дзержинский", "Пингвин" и "AGA Z40(красный)". Самый сильный краситель у АГА. Трижды промывал систему, все равно цвет тосола какой-то розовато-фиолетовый, вместо синего.
 

AlexFil

Житель
Регистрация
4 Ноя 2010
Сообщения
1,919
Реакции
3,330
Баллы
465
Re: Дневник моей машинки!

Продолжаем дальше.....:)
За выходные были проведены следующие работы.
Самое главное и трудоемкое, это установка масленого термоклапана и замена масло (залил масло марки Total QUARTZ 7000 10W40, досталось на халяву :)) на мою ласточку. Подробный фото отчет Здесь. Заменен краник печки. Стоял механический (видать у прежнего хозяина электрический навернулся), заменен на родной электрический. Заменена ОЖ, после долгих размышлений и советов, все таки остановился на красном антифризе марки Felix, взял 10 литров, вошло 9,5 литров. Была сделана подсветка багажника из белой светодиодной ленты длиной 1 метр. Так как год назад, мною был беспощадно (крышкой багажника :)) разбит экран сигнализации (старую сигнализацию "KGB" перекинул на новую машину), и после того как мой сынуля чего то там наклацал (сирена перестала подавать сигналы). Брелок был отдан на ремонт, новый брелок стоит 2700 руб., замена экрана обошлось в 1000 руб. :(

Затраты:
Комплект для установки масленого термоклапана (сам ТК, штуцер, прокладка) - был заказан еще пол года назад на http://www.3160.ru, и обошелся с пересылом - 1400 руб.
Антифриз 10л - 860 руб.
Светодиодная лента 1м - 160 руб.
Краник печки электрический - подарили. :)
Моторное масло - подарили. :)
Масленый фильтр - был.
Ремонт брелка - 1000 руб.
Всяко разное (герметик, прокладки и т.д.) - около 250 руб.

Дальше планирую заменить сальники и масло в КП и в мосту. И опять я в ступоре какое масло залить, думаю в КП и мост синтетику Castrol 75W-140 или в КП Castrol 75W-90, а в мост Castrol 75W-140, как лучше подскажите????? И думаю сразу же установить на КП домик от Газели. И надо заменить выжемной подшипник, шумит гад. И для душевного спокойствия съездить на диагностику.

P.S. И вот что бывает когда перетягиваешь ремень:
Перятинул ремень.JPG
в добавок еще и помпа потекла. :(
 

Вложения

  • Антифриз.JPG
    Антифриз.JPG
    191 KB · Просмотры: 352
  • Брелок.JPG
    Брелок.JPG
    177.8 KB · Просмотры: 363
  • Подсветка багажника.JPG
    Подсветка багажника.JPG
    274.9 KB · Просмотры: 446
  • Масло.JPG
    Масло.JPG
    210.2 KB · Просмотры: 365
  • Масленый термоклапан.JPG
    Масленый термоклапан.JPG
    182.1 KB · Просмотры: 403

AlexFil

Житель
Регистрация
4 Ноя 2010
Сообщения
1,919
Реакции
3,330
Баллы
465
Продолжаем дальше.....:)
За прошедшее время были проведены следующие работы.
Так как писалось выше, полетела помпа, пришлось ее менять, плюс заменен ремень и шкив помпы. :(
Люди - НЕ ПЕРЕТЯГИВАЙТЕ РЕМНИ!!!:)

Самым трудоемким было снятие КП для замены сальников и установки домика от Газели для получения короткоходной кулисы КП. Много думал и размышлял по этому поводу (стоит или нет), но в итоге решил попробовать.:) Первые впечатления были как то не очень, переключение передач стало трудней, но после замены масло и пройденных 300 км, мне стало нравиться.:) Передачи короткие (правда долго не мог привыкнуть какая передача стоит), правда даже еще не выгнута под нужный градус сама кулиса и то нормально. :) Так что мне переделка нравиться, когда сажусь на другую Волгу уже как то не привычно, что кулиса ходит как то не так. :) Так как КП было снято с машины, проблем с установкой не возникло. На все это дело неспешно ушел день. Сразу же была заменена прокладка коллектор, старая уже была прогоревшая.
Домик КП Газель.JPGЕще не согнутая кулиса КП Газели.JPGПрикол.JPG
Еще был заменен выжимной подшипник. Решил я все таки попробовать новинку от ЗМЗ (подробные фото тут: http://forum.allgaz.ru/showpost.php?p=1132017&postcount=814), разницы большой не почувствовал, выжиматься так же, шуму меньше только потому что старый шумел и его надо было менять,:rofl: так что я еще не понял в чем разница.:)
Выжимной.JPG
Следующим делом был установлен блокиратор руля "Гарант", не знаю на сколько он защищает, но душе спокойней. :) С установкой проблем не возникло (все просто и доступно), ушло минут 10.
Гарант.JPGГарант 1.JPG
Как было сказано выше, заменено масло в КП и в мосту. Долго ломал голову какое же все таки залить, но все таки пока остановился на минералке Castrol Axle EPX 80W-90. Впечатления следующие, в КП разницу почувствовал сразу (переключения стали легче, на счет шума не скажу так как КП и так сильно не шумела), а мост у меня и так не выл, поэтому скажу что хуже не стало. :) Было куплено 3 литра, в КП вошло около 1300-1350, в мост все остальное (но может грамм 50-100 можно было бы еще долить).
Масло в КП и мост.JPG
А дальше в борьбе за снижения расхода топлива (по моим расчетом жрет больше 20л. :wall::wall::wall:) было разобрано пол двигателя. :rofl::rofl::rofl:
DSC01579.JPGDSC01581.JPG
В итоге была обнаружена порванная трубка, идущая от ДЗ на крышку клапанов.
Вот так.JPG
По началу вроде показалось, что стало меньше жрать, но покатавшись понял что нет.:( В чем причина так и не пойму.:wall:
Съездил на диагностику, не чего серьезного не нашли, подробности тут:http://forum.allgaz.ru/showpost.php?p=1135113&postcount=353.
Ну и следующие, не столь важные (или не запланированные) работы, такие как порванная прокладка крышки клапанов, болтающиеся успокоители цепи и т.д.:)

Затраты:
Шкив помпы - 200 руб.
Помпа - подарили.
Ремень - был.
Домик и кулиса КП "Газель" - было.
Сальники КП - уже не помню около 50 руб.
Масло в КП и мост 3л - 750 руб.
Гарант - 490 руб (была скидка поэтому и купил :)).
Прокладки, трубка, герметик и все такое - около 500 руб.

В дальнейшем планирую дальше разбираться с расходом.

Кстати кому интересно, добавил фото своей красавицы в альбом: http://forum.allgaz.ru/album.php?albumid=2512 :)
 

Волжанка 3110

Общительный
Регистрация
3 Авг 2011
Сообщения
2
Реакции
0
Баллы
62
Re: Дневник моей машинки!

Сегодня поставил колеса. Вот что получилось. На передке 215х55х16", зад 225х55х16". Но что радует, это как смотрятся тормозные диски с перфорацией. :)

то есть если поставить на мою 3110 r16 215/55....ничего цеплять не будет? и всякие там подвески не надо поднимать...?!
 

m010103

Свой человек
Регистрация
31 Авг 2006
Сообщения
4,148
Реакции
3,369
Баллы
705
Самым трудоемким было снятие КП для замены сальников и установки домика от Газели для получения короткоходной кулисы КП.
Мне вот чего интересно, нафига резать рычаг КПП!? или преключать передачи вися на руле лучше чем при при нормальной посадке? Или это КПП типа DSG а "апендикс" торчащий из "домика" это такой русский тумблер "передача вверх/передача вниз"?
 

AlexFil

Житель
Регистрация
4 Ноя 2010
Сообщения
1,919
Реакции
3,330
Баллы
465
Re: Дневник моей машинки!

то есть если поставить на мою 3110 r16 215/55....ничего цеплять не будет? и всякие там подвески не надо поднимать...?!
У меня все нормально, не чего не цепляет, думаю и на 3110 нормально будет. :)
Мне вот чего интересно, нафига резать рычаг КПП!? или преключать передачи вися на руле лучше чем при при нормальной посадке?

Кстати переключаю (даже не согнутой кулисой) нормально, на руле не висю.:) Зато после этой доработки, переключение стало быстрее, ручка КПП не болтаеться, короче я доволен. :) Подробности тут: http://forum.allgaz.ru/showthread.php?t=35301
 

Aleksandr31029

Заблокирован
Регистрация
14 Ноя 2011
Сообщения
664
Реакции
732
Баллы
215
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
у меня 31029 летом планирую вот какие доработки : замена подвески перед от 3102 дисковые тормоза+ гур зад вольыомост , кпп 5 ст гтц+вакуумник отхендай соната электро стеклоподъёмники покругу по внешности объёмный задний бампер новая решётка радиатора хенд мейд т.к.старую разбил с передней оптикой пока ещё неопределился в салоне планирую установку поталочных консолей от31105 рестайлинг и шумоизоляцию
МОИ ПЛАНЫ НА ЛЕТО 2012 надеюсь всё успею

Добавлено через 1 час 26 минут 42 секунды
ищу в москве единомышленников по тюнингу газ 31029 цель взаимопомощ при ремонте и доработках наших авто кому интересно пишите в личку буду рад помоч чем смогу есть много идей и наработок
 
Последнее редактирование:

Joe

Общительный
Регистрация
15 Сен 2010
Сообщения
91
Реакции
48
Баллы
94
Re: Дневник моей машинки!

Сегодня поставил колеса. Вот что получилось. На передке 215х55х16", зад 225х55х16". Но что радует, это как смотрятся тормозные диски с перфорацией. :)

если честно как то шины смотряца в арке)))маленькими
 
Последнее редактирование модератором:

lexys005

Общительный
Регистрация
10 Июл 2012
Сообщения
1
Реакции
0
Баллы
62
Re: Дневник моей машинки!

Продолжим. :)

За прошедшее время были выполнены следующие работы:
Так как у меня пока есть возможность работать в яме (а то я так чувствую скоро халява закончиться :(), было решено провести работы под днищем машины.
Так как видно, что передок перебирался недавно (в дальнейшем заменю только амортизаторы на Kayaba).
Перебрал полностью заднею подвеску:
Во первых заменены задние амортизаторы на Kayaba серии excel-g № 344275. Прокачал, как написано на сайте производителя и поставил (встали без проблем). Втулки оставил родные из комплекта (хотя в наличие имелись полиуретановые). Заменил втулки рессор на полиуретан, заменил подушки рессор, заменил салинблоки рессор и заднего стабилизатора. При замени салинблоков были выведены из строя тиски :(, пришлось отдавать стаб и рессоры на СТО, где все сделали с помощью пресса.
Так как был прогоревший искрогаситель его я тоже заменил. При снятие резонатора он не как не хотел сниматься, я его кое как снял :) и в следствие чего его тоже пришлось заменить. :(
Были так же заменены натяжной ролик и ремень.
Был установлен "Контроллер автоматического управления светом фар автомобиля LC-7-V09U" (был заказан здесь _http://www.asrc.ru/light-c-10.htm еще пол года назад на другую машину), штука интересная, но пока полностью не разобрался с настройками. :)
Разобрался с электрикой кривых установщиков сигнализации и других доп.опций.Ну и потихонечку собираю салон.

Инструмент: всяко разный (но обязательно хороший).:)
Затраты:
Аммо Kayaba (заказаны на EXIST) - 2185 руб.
Полиуретановые втулки - 360 руб.
Салинблоки, подушки, втулки - ~ 550 руб.
Резонатор - 360 руб.
Искрогаситель - 330 руб.
Натяжной ролик (усиленный) - 150 руб.
Ремень - 320 руб.
LC-07-V09U - 1999 руб.
Разное (изолента, контакты, саморезы, хомуты и т.д.) - ~ 400 руб.

Дальнейшие планы: заменить ЭБН (не долго ему осталось), до собирать салон и полирнуть машину ну и разобраться с кондеем (как не как уже жарковато становиться :)).
Нажмите на изображение для увеличения Название: Фото 6.jpg Просмотров: 207 Размер: 158.7 Кб ID: 80620

поставил переключатель от Бизнеса вместо 3110? нормально встал и работает? что-то с проводкой делал? регулятор прерывания нормально фунциклирует?
 
Сверху