AlexFil
Житель
- Регистрация
- 4 Ноя 2010
- Сообщения
- 1,919
- Реакции
- 3,330
- Баллы
- 465
Ну что, начну и я бортовой журнал (Дневник) моей новой ласточки http://forum.allgaz.ru/showpost.php?p=996092&postcount=1. Рабочее названия проекта - «Черная Акула».
На данный момент переделана электрическая часть кондиционера, добавлено было еще одно реле, как по схеме кондиционера "Фрижет" http://forum.allgaz.ru/showpost.php?p=999288&postcount=661, теперь при включении кондиционера сразу включается вентилятор, но холодный воздух не пошел (видать все таки фреон отсутствует ). Еще хочу заменить один шланг кондиционера идущий от радиатора к компрессору (что то он мне на вид не нравиться). Немного переделал проводку включения вентилятора охлаждения. Правда пока у меня под вопросом, какой сигнал с ЭБУ на включения идет + или -, пока включения происходит с датчика. В данный момент полностью разобран салон (осталась только панель) для приведения его в чувство (мытья просушки и т.д.) и багажник. Кстати состояние кузова опять меня поразило, не одного ржавого пятнышка. Но немного разочаровало, что ЭБУ стоит "ИТЭЛМА VS 5.6, 406.3763-00001, Версия ПО 438F62". Теперь вот думаю, менять ли его на Микас 7.1 или нет. Сняты лобовое и заднее стекло (лобовое для замены, заднее для тонировки). Затонировал задние стекла, какой все таки геморрой, тонировать стекла с шелкографией. Так как после снятия потолочных консолей, я все таки решил заменить потолок, соответственно он тоже снять. Правда пришлось помучиться со снятием поролона и доведения до ума самого потолка. Заодно сразу решил сделать шумку потолка. Надо еще разобраться с халтурной проводкой (установлена кнопка открывания багажника и дудка) и сигнализацией (установщики явно все делают на .... короче, лишь бы сделать ). Снята проводка на усилитель и сам усилитель, все будет переделываться на мой вкус.
Затраты на сегодняшний день составляют пока: реле, клеймы, изолента, контакты - 350 руб. Тонировка - 200руб. Все остальное из старых запасов. Все равно хорошо когда вторая машина тоже Волга.
Короче делов пока хватает.
Правда фотоаппарата пока нет, буду щелкать на телефон.
На данный момент переделана электрическая часть кондиционера, добавлено было еще одно реле, как по схеме кондиционера "Фрижет" http://forum.allgaz.ru/showpost.php?p=999288&postcount=661, теперь при включении кондиционера сразу включается вентилятор, но холодный воздух не пошел (видать все таки фреон отсутствует ). Еще хочу заменить один шланг кондиционера идущий от радиатора к компрессору (что то он мне на вид не нравиться). Немного переделал проводку включения вентилятора охлаждения. Правда пока у меня под вопросом, какой сигнал с ЭБУ на включения идет + или -, пока включения происходит с датчика. В данный момент полностью разобран салон (осталась только панель) для приведения его в чувство (мытья просушки и т.д.) и багажник. Кстати состояние кузова опять меня поразило, не одного ржавого пятнышка. Но немного разочаровало, что ЭБУ стоит "ИТЭЛМА VS 5.6, 406.3763-00001, Версия ПО 438F62". Теперь вот думаю, менять ли его на Микас 7.1 или нет. Сняты лобовое и заднее стекло (лобовое для замены, заднее для тонировки). Затонировал задние стекла, какой все таки геморрой, тонировать стекла с шелкографией. Так как после снятия потолочных консолей, я все таки решил заменить потолок, соответственно он тоже снять. Правда пришлось помучиться со снятием поролона и доведения до ума самого потолка. Заодно сразу решил сделать шумку потолка. Надо еще разобраться с халтурной проводкой (установлена кнопка открывания багажника и дудка) и сигнализацией (установщики явно все делают на .... короче, лишь бы сделать ). Снята проводка на усилитель и сам усилитель, все будет переделываться на мой вкус.
Затраты на сегодняшний день составляют пока: реле, клеймы, изолента, контакты - 350 руб. Тонировка - 200руб. Все остальное из старых запасов. Все равно хорошо когда вторая машина тоже Волга.
Короче делов пока хватает.
Правда фотоаппарата пока нет, буду щелкать на телефон.