Почему Волга?" - вопрос сей я слышу примерно столько же, сколько и абсолютно абстрактный: "А сколько лошадей?" Ну, нет у меня лошадей! Не цыган я и не конезаводчик…
И все-таки, почему именно ГАЗ 3110, а не Субару или Эви?
Начнем с того, что за 28-летнюю историю за рулями различных авто, я сменил их около 50 (точно сейчас сказать не могу, но что-то около этого), были и "японцы", и "немы", и "американцы"…. "Корейцев не было… И "китайцев"… Не люблю… Не было и "чудес отечественного автопрома"… Слышал о них много, часто встречал на дорогах, но как-то было не до них…
В силу сложившихся обстоятельств, скорбных, но естественных, вынужден был продать свою "Хонду-Акорд"… После оплаты всех расходов осталось порядком 250 тыр… Дилемма: взять "топтаную" иномарку или новое "чудо"? "Тазики" не признавал никогда и не буду - маловата кольчужка для тушки в центнер… Приглядел "Волгу" в салоне "Дилос"… Зелененькая такая, страшненькая… Купил…
Начал с того, что поменял амортизаторы, резину, все датчики, провода… Машинка побежала веселее и увереннее…
Задумался над смыслом жизни и зада вечно изматывающий русскую душу вопрос: "Что делать?"… Для того, чтобы ответить на этот риторический, но вечный вопрос, задал себе наводящий вопрос о конечной цели… Поставил цель: доказать самому себе, что из данного куска… железа МОЖНО сделать машину… С тех пор в "зеленое чудовище" вкинуто еще 2 ее цены… Вот далеко не полный список всех доработок и переделок (пишу, как в тех красивых журналах, кои читает любой тюнингер):
Экстерьер
Сделано:
эксклюзивный обвес: пластиковые капот, задний и передний бамперы, пороги;
альтернативная задняя оптика "Про-Спорт" (черный хром);
ксенон 10 000 К в передние фары;
модули "Хелла" 90 с ксеноном 10 000 К в качестве "противотуманок";
задний спойлер в стиле "Эво";
диски R16 (Италия) от "Вольво", резина - Бриджстоун Потенза Ж3 (лето), Нокиан Хаккапеллита 4 (зима);
Планы:
пластиковые передние крылья, крышка багажника, убирание с задней стойки "гинекологического лося" путем установки пластиковых "жабр";
покраска машины в один цвет;
убирание ручек с дверей с возможностью открывания дверей с кнопки пульта.
Интерьер
Сделано:
передние сиденья поменяны на сделанные по спецзаказц в фирме UNP спортивные сидения;
трехточечные ремни "Спарко";
панели в дверях какие-то из Н. Новгорода с перетяжкой итальянским винилом;
панельная консоль оттуда же с доработками, перетяжкой винилом и установкой вместо лампочек светодиодов;
новая панель приборов (г. Владимир), эксклюзивные панели на Торпедо (полированный алюминий);
ручка КПП, ручного тормоза, чехлы на ручки, Руль - "Момо";
задние сидения - красно-черные чехлы;
музыка: голова "ДжиВиСи" какая-то там, колонки - в дверях и "пищалки" на передних стойках - "Элпайн", в багажнике - усилитель "Акай" на 720 Вт, сабвуфер на 450 Вт с полуфарадных конденсатором, шумо- и виброизоляция салона.
Планы:
снять шумоизоляцию;
выкинуть задние сидения.
Подвеска
амортизаторы "Монро" газовые, спорт;
Трансмиссия
Сделано:
в КПП - оба вала поменяны на газелевские;
короткоходная кулиса;
ГП 4,55 ("Соболь").
Планы:
блокирующий дифференциал;
доработка КПП.
Электроника
Сделано:
2 "мозгов": Микас 5.4 на "гражданскую езду", Микас 7.1 - на "спорт", прошивки соответсвующие;
все датчики поменяны на "Бош".
Планы:
перейти на мозги "Корвет-спорт" с уходом от ДМРВ к датчику абсолютного давления.
Выхлоп
система 4 в 2, раздельная в 2 "банки" по 2 цилиндра (1-4 и 2-3), с пламегасителями AWG.
Двигатель (чего воодушевились-то, а?) ЗМЗ 4062
Сделано:
блок расточен до 96, спецпоршня завода "Мотордеталь" (Кострома) с кольцами;
маслосъемные колпачки NGK;
свечи NGK Iridium;
распредвалы "горбатые" (34/38) ОКБ "Динамика";
ресивер "Пассик" на 4 л;
электронагнетатель воздуха eRAM;
дополнительный бензонасос БОШ;
форсунки "Бош-Спорт" с производительностью 3 л;
дополнительные бачок на 1 л бензина перед дополнительным бензонасосом;
хромированные бачки "Про-Спорт" (дополнительный на бензин, расширительный для антифриза и омываетля);
полированная крышка головки блока;
генератор "Бош";
аккумулятор "Бош".
Планы:
заканчиваю конструирование электротурбины, если получится - 15 000 оборотов без переделки двигателя;
посмотрим…
Все это - далеко не весь список переделок и доработок… Будем ждать весны, ведь лишь она покажет, кто где нагадил…
Небольшое обновление - решил последовать доброму совету доброго человека и поставить стандарт ГП 3,9 вместо 4,55 которая стояла), т.к. на следующей неделе ставлю турбинку... Поставили... Заодним поменял сцепление (фирма "Родос-М", г. Электросталь Московской области в очередной раз предоставила на тестирование новое сцепление), пока сцепа радует - ласковое и нежное, в то же время - цепляет хорошо.... Посмотрим...
Убраны 2 из 3 хромированных бачков - оставлен лишь бензиновый накопитель, расширительный поставлен от 105 и омываетльный - родной, но уменьшенный (который не мною уменьшенный, а из магазина)....
Соответственно, перенесена электропомпа, использовано более рационально пространство под капотом, освобождено место для системы наддува, уменьшена длина патрубков на охлаждение...
По жидкостям - естественно, в коробку и мост залит Кастрол + РВС, в сцепу - Кастрол (тормозная)...
взято с пермского сайта _http://volga.perm.ru/
И все-таки, почему именно ГАЗ 3110, а не Субару или Эви?
Начнем с того, что за 28-летнюю историю за рулями различных авто, я сменил их около 50 (точно сейчас сказать не могу, но что-то около этого), были и "японцы", и "немы", и "американцы"…. "Корейцев не было… И "китайцев"… Не люблю… Не было и "чудес отечественного автопрома"… Слышал о них много, часто встречал на дорогах, но как-то было не до них…
В силу сложившихся обстоятельств, скорбных, но естественных, вынужден был продать свою "Хонду-Акорд"… После оплаты всех расходов осталось порядком 250 тыр… Дилемма: взять "топтаную" иномарку или новое "чудо"? "Тазики" не признавал никогда и не буду - маловата кольчужка для тушки в центнер… Приглядел "Волгу" в салоне "Дилос"… Зелененькая такая, страшненькая… Купил…
Начал с того, что поменял амортизаторы, резину, все датчики, провода… Машинка побежала веселее и увереннее…
Задумался над смыслом жизни и зада вечно изматывающий русскую душу вопрос: "Что делать?"… Для того, чтобы ответить на этот риторический, но вечный вопрос, задал себе наводящий вопрос о конечной цели… Поставил цель: доказать самому себе, что из данного куска… железа МОЖНО сделать машину… С тех пор в "зеленое чудовище" вкинуто еще 2 ее цены… Вот далеко не полный список всех доработок и переделок (пишу, как в тех красивых журналах, кои читает любой тюнингер):
Экстерьер
Сделано:
эксклюзивный обвес: пластиковые капот, задний и передний бамперы, пороги;
альтернативная задняя оптика "Про-Спорт" (черный хром);
ксенон 10 000 К в передние фары;
модули "Хелла" 90 с ксеноном 10 000 К в качестве "противотуманок";
задний спойлер в стиле "Эво";
диски R16 (Италия) от "Вольво", резина - Бриджстоун Потенза Ж3 (лето), Нокиан Хаккапеллита 4 (зима);
Планы:
пластиковые передние крылья, крышка багажника, убирание с задней стойки "гинекологического лося" путем установки пластиковых "жабр";
покраска машины в один цвет;
убирание ручек с дверей с возможностью открывания дверей с кнопки пульта.
Интерьер
Сделано:
передние сиденья поменяны на сделанные по спецзаказц в фирме UNP спортивные сидения;
трехточечные ремни "Спарко";
панели в дверях какие-то из Н. Новгорода с перетяжкой итальянским винилом;
панельная консоль оттуда же с доработками, перетяжкой винилом и установкой вместо лампочек светодиодов;
новая панель приборов (г. Владимир), эксклюзивные панели на Торпедо (полированный алюминий);
ручка КПП, ручного тормоза, чехлы на ручки, Руль - "Момо";
задние сидения - красно-черные чехлы;
музыка: голова "ДжиВиСи" какая-то там, колонки - в дверях и "пищалки" на передних стойках - "Элпайн", в багажнике - усилитель "Акай" на 720 Вт, сабвуфер на 450 Вт с полуфарадных конденсатором, шумо- и виброизоляция салона.
Планы:
снять шумоизоляцию;
выкинуть задние сидения.
Подвеска
амортизаторы "Монро" газовые, спорт;
Трансмиссия
Сделано:
в КПП - оба вала поменяны на газелевские;
короткоходная кулиса;
ГП 4,55 ("Соболь").
Планы:
блокирующий дифференциал;
доработка КПП.
Электроника
Сделано:
2 "мозгов": Микас 5.4 на "гражданскую езду", Микас 7.1 - на "спорт", прошивки соответсвующие;
все датчики поменяны на "Бош".
Планы:
перейти на мозги "Корвет-спорт" с уходом от ДМРВ к датчику абсолютного давления.
Выхлоп
система 4 в 2, раздельная в 2 "банки" по 2 цилиндра (1-4 и 2-3), с пламегасителями AWG.
Двигатель (чего воодушевились-то, а?) ЗМЗ 4062
Сделано:
блок расточен до 96, спецпоршня завода "Мотордеталь" (Кострома) с кольцами;
маслосъемные колпачки NGK;
свечи NGK Iridium;
распредвалы "горбатые" (34/38) ОКБ "Динамика";
ресивер "Пассик" на 4 л;
электронагнетатель воздуха eRAM;
дополнительный бензонасос БОШ;
форсунки "Бош-Спорт" с производительностью 3 л;
дополнительные бачок на 1 л бензина перед дополнительным бензонасосом;
хромированные бачки "Про-Спорт" (дополнительный на бензин, расширительный для антифриза и омываетля);
полированная крышка головки блока;
генератор "Бош";
аккумулятор "Бош".
Планы:
заканчиваю конструирование электротурбины, если получится - 15 000 оборотов без переделки двигателя;
посмотрим…
Все это - далеко не весь список переделок и доработок… Будем ждать весны, ведь лишь она покажет, кто где нагадил…
Небольшое обновление - решил последовать доброму совету доброго человека и поставить стандарт ГП 3,9 вместо 4,55 которая стояла), т.к. на следующей неделе ставлю турбинку... Поставили... Заодним поменял сцепление (фирма "Родос-М", г. Электросталь Московской области в очередной раз предоставила на тестирование новое сцепление), пока сцепа радует - ласковое и нежное, в то же время - цепляет хорошо.... Посмотрим...
Убраны 2 из 3 хромированных бачков - оставлен лишь бензиновый накопитель, расширительный поставлен от 105 и омываетльный - родной, но уменьшенный (который не мною уменьшенный, а из магазина)....
Соответственно, перенесена электропомпа, использовано более рационально пространство под капотом, освобождено место для системы наддува, уменьшена длина патрубков на охлаждение...
По жидкостям - естественно, в коробку и мост залит Кастрол + РВС, в сцепу - Кастрол (тормозная)...
взято с пермского сайта _http://volga.perm.ru/
Вложения
Последнее редактирование модератором: