• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и vk.com
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Тюнинг газ 3110 полный с фото

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

3110 GTI

Постоялец
Регистрация
27 Янв 2007
Сообщения
251
Реакции
222
Баллы
174
Почему Волга?" - вопрос сей я слышу примерно столько же, сколько и абсолютно абстрактный: "А сколько лошадей?" Ну, нет у меня лошадей! Не цыган я и не конезаводчик…
И все-таки, почему именно ГАЗ 3110, а не Субару или Эви?

Начнем с того, что за 28-летнюю историю за рулями различных авто, я сменил их около 50 (точно сейчас сказать не могу, но что-то около этого), были и "японцы", и "немы", и "американцы"…. "Корейцев не было… И "китайцев"… Не люблю… Не было и "чудес отечественного автопрома"… Слышал о них много, часто встречал на дорогах, но как-то было не до них…
В силу сложившихся обстоятельств, скорбных, но естественных, вынужден был продать свою "Хонду-Акорд"… После оплаты всех расходов осталось порядком 250 тыр… Дилемма: взять "топтаную" иномарку или новое "чудо"? "Тазики" не признавал никогда и не буду - маловата кольчужка для тушки в центнер… Приглядел "Волгу" в салоне "Дилос"… Зелененькая такая, страшненькая… Купил…
Начал с того, что поменял амортизаторы, резину, все датчики, провода… Машинка побежала веселее и увереннее…
Задумался над смыслом жизни и зада вечно изматывающий русскую душу вопрос: "Что делать?"… Для того, чтобы ответить на этот риторический, но вечный вопрос, задал себе наводящий вопрос о конечной цели… Поставил цель: доказать самому себе, что из данного куска… железа МОЖНО сделать машину… С тех пор в "зеленое чудовище" вкинуто еще 2 ее цены… Вот далеко не полный список всех доработок и переделок (пишу, как в тех красивых журналах, кои читает любой тюнингер):

Экстерьер

Сделано:
эксклюзивный обвес: пластиковые капот, задний и передний бамперы, пороги;
альтернативная задняя оптика "Про-Спорт" (черный хром);
ксенон 10 000 К в передние фары;
модули "Хелла" 90 с ксеноном 10 000 К в качестве "противотуманок";
задний спойлер в стиле "Эво";
диски R16 (Италия) от "Вольво", резина - Бриджстоун Потенза Ж3 (лето), Нокиан Хаккапеллита 4 (зима);

Планы:
пластиковые передние крылья, крышка багажника, убирание с задней стойки "гинекологического лося" путем установки пластиковых "жабр";
покраска машины в один цвет;
убирание ручек с дверей с возможностью открывания дверей с кнопки пульта.





Интерьер

Сделано:
передние сиденья поменяны на сделанные по спецзаказц в фирме UNP спортивные сидения;
трехточечные ремни "Спарко";
панели в дверях какие-то из Н. Новгорода с перетяжкой итальянским винилом;
панельная консоль оттуда же с доработками, перетяжкой винилом и установкой вместо лампочек светодиодов;
новая панель приборов (г. Владимир), эксклюзивные панели на Торпедо (полированный алюминий);
ручка КПП, ручного тормоза, чехлы на ручки, Руль - "Момо";
задние сидения - красно-черные чехлы;
музыка: голова "ДжиВиСи" какая-то там, колонки - в дверях и "пищалки" на передних стойках - "Элпайн", в багажнике - усилитель "Акай" на 720 Вт, сабвуфер на 450 Вт с полуфарадных конденсатором, шумо- и виброизоляция салона.

Планы:
снять шумоизоляцию;
выкинуть задние сидения.





Подвеска
амортизаторы "Монро" газовые, спорт;

Трансмиссия

Сделано:
в КПП - оба вала поменяны на газелевские;
короткоходная кулиса;
ГП 4,55 ("Соболь").

Планы:
блокирующий дифференциал;
доработка КПП.

Электроника

Сделано:
2 "мозгов": Микас 5.4 на "гражданскую езду", Микас 7.1 - на "спорт", прошивки соответсвующие;
все датчики поменяны на "Бош".

Планы:
перейти на мозги "Корвет-спорт" с уходом от ДМРВ к датчику абсолютного давления.

Выхлоп
система 4 в 2, раздельная в 2 "банки" по 2 цилиндра (1-4 и 2-3), с пламегасителями AWG.

Двигатель (чего воодушевились-то, а?) ЗМЗ 4062

Сделано:
блок расточен до 96, спецпоршня завода "Мотордеталь" (Кострома) с кольцами;
маслосъемные колпачки NGK;
свечи NGK Iridium;
распредвалы "горбатые" (34/38) ОКБ "Динамика";
ресивер "Пассик" на 4 л;
электронагнетатель воздуха eRAM;
дополнительный бензонасос БОШ;
форсунки "Бош-Спорт" с производительностью 3 л;
дополнительные бачок на 1 л бензина перед дополнительным бензонасосом;
хромированные бачки "Про-Спорт" (дополнительный на бензин, расширительный для антифриза и омываетля);
полированная крышка головки блока;
генератор "Бош";
аккумулятор "Бош".

Планы:
заканчиваю конструирование электротурбины, если получится - 15 000 оборотов без переделки двигателя;
посмотрим…





Все это - далеко не весь список переделок и доработок… Будем ждать весны, ведь лишь она покажет, кто где нагадил…

Небольшое обновление - решил последовать доброму совету доброго человека и поставить стандарт ГП 3,9 вместо 4,55 которая стояла), т.к. на следующей неделе ставлю турбинку... Поставили... Заодним поменял сцепление (фирма "Родос-М", г. Электросталь Московской области в очередной раз предоставила на тестирование новое сцепление), пока сцепа радует - ласковое и нежное, в то же время - цепляет хорошо.... Посмотрим...
Убраны 2 из 3 хромированных бачков - оставлен лишь бензиновый накопитель, расширительный поставлен от 105 и омываетльный - родной, но уменьшенный (который не мною уменьшенный, а из магазина)....
Соответственно, перенесена электропомпа, использовано более рационально пространство под капотом, освобождено место для системы наддува, уменьшена длина патрубков на охлаждение...
По жидкостям - естественно, в коробку и мост залит Кастрол + РВС, в сцепу - Кастрол (тормозная)...



взято с пермского сайта _http://volga.perm.ru/
 

Вложения

  • pered~0.jpg
    pered~0.jpg
    40.1 KB · Просмотры: 3,335
  • zad~0.jpg
    zad~0.jpg
    46.8 KB · Просмотры: 3,183
  • rul~0.jpg
    rul~0.jpg
    47.4 KB · Просмотры: 3,277
  • dvig~0.jpg
    dvig~0.jpg
    50.6 KB · Просмотры: 3,086
  • center~0.jpg
    center~0.jpg
    40.9 KB · Просмотры: 3,254
Последнее редактирование модератором:

BATok

Завсегдатай
Регистрация
25 Фев 2007
Сообщения
933
Реакции
471
Баллы
225
Блин, сколько можно: Мне не нравиться, колхоз, сракерство...
Хозяину это авто захотелось сделать- он сделал...Ему хотелось спортивного авто из Волги, он его получил...Как говорится каждому свое, хватит уже обсуждать:)... Это вам не перед тем как ГВОЗДЬ забить, это уже готовый автомобиль, ни чего уже не изменишь...
 

Alex Raven

Заблокирован
Регистрация
7 Мар 2007
Сообщения
2,339
Реакции
2,502
Баллы
470
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
BATok, Правильно!
Если у человека не лежит душа к тазикам, а любит волгу.Вот и делает с ней усовершенствования как он себе представляет. Невсем же для таких целей тазья напокупать. Причёску же каждый себе сам выбирает, а не смотрит на эталоны. А-то будем все как в зоне, в одинаковых робах(волга без каких либо доделок, переделок) и с номерками на груди(гос.знак) А на некоторые идеи неплохо даже инжинерам газа посмотреть и на ус намотать. Раз у самих без немцев и т.д. уже мозг атрофировался.
 

DONDON

Общительный
Регистрация
20 Окт 2007
Сообщения
28
Реакции
24
Баллы
95
поподробней пожалуйста и фото если не трудно
Фото на аваторе смотри, так они ночью смотрятся. Берёшь пояльник, покупаешь светодиодный доп-стоп, я брал 3 шт. по 60 ламп в каждом. Далее аккуратно разбираешь все фанари, напиливаешь сколько надо светодиодов по внутреннему сегменту фонаря(с учётом 4 диода, один резистоь их видно на плате) спаиваешь между собой соблюдая полярность и крепишь всё прозрачным герметико, на тотже герметик сажаишь и сами стёкла. И ставишь всё на место не забыв отключить родные габариты (и подключив новые). С фонарём без катафота может не получится!
 

BuTek

Постоялец
Регистрация
8 Июн 2007
Сообщения
133
Реакции
26
Баллы
139
Фото на аваторе смотри, так они ночью смотрятся. Берёшь пояльник, покупаешь светодиодный доп-стоп, я брал 3 шт. по 60 ламп в каждом. Далее аккуратно разбираешь все фанари, напиливаешь сколько надо светодиодов по внутреннему сегменту фонаря(с учётом 4 диода, один резистоь их видно на плате) спаиваешь между собой соблюдая полярность и крепишь всё прозрачным герметико, на тотже герметик сажаишь и сами стёкла. И ставишь всё на место не забыв отключить родные габариты (и подключив новые). С фонарём без катафота может не получится!

а ты разбирал фонарь? черный пластик от красного, Я чёта попробывал, но побоялся сломать приклеено хорошо.
 

DONDON

Общительный
Регистрация
20 Окт 2007
Сообщения
28
Реакции
24
Баллы
95
а ты разбирал фонарь? черный пластик от красного, Я чёта попробывал, но побоялся сломать приклеено хорошо.

Разбирал. Поддевал чем только можно (отвёртками, ножом), тоже боялся сломать. Итог сам видешь.
 

DONDON

Общительный
Регистрация
20 Окт 2007
Сообщения
28
Реакции
24
Баллы
95
Я давно так хотел, но думл это не реально. (Я снял помыл их подкрасил отражатиль и поставил :) )

Я давно хотел както переделать фонари, но не знал как пока не нашёл в НЕТЕ эти фото
 

Вложения

  • gaza.jpg
    gaza.jpg
    36.2 KB · Просмотры: 283
  • gazb.jpg
    gazb.jpg
    11.8 KB · Просмотры: 294
  • gazc.jpg
    gazc.jpg
    11.8 KB · Просмотры: 285
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху