• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и vk.com
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Трёхпозиционный регулятор напряжения

AngelChik

Коренной житель
Регистрация
11 Май 2008
Сообщения
3,741
Реакции
1,429
Баллы
540
Народ. Кто себе ставил такой девайс? Горит уже третий подряд, задолбал. Почему? Никакой супер нагрузки у меня нет (музыки и т.п.), генератор штатный 75 А. КЗ нет, всё в порядке. Поработает месяца 4, потом начинает постепенно падать напряжение. Почему? Может просто качество г...но. Отзовитесь, кто себе ставил, у всех так? Потом напряжение совсем падает и уже не поднимается... Закрепил на один болт на левом брызговике. Может ему радиатор нужен? В мануале ничего не пишут, а регулятор ведь греется градусов до 50-60...
 

Славентий

Бывалый
Регистрация
11 Янв 2007
Сообщения
1,385
Реакции
1,054
Баллы
320
2 Славентий: так там, извините, надо щетки не родные, а тот комплект, который вместе с девайсом идет прикрутить. А родные снять и в сервант положить.
Так и сделал) благо не стал курочить его)))

Масса самой рылюхи должна быть надёжной.
Масса норм, повесил его на шпильку бачка омывателя (если бы стоял как на 3102, а так 2 шпильки свободные), зачистил от мовиля.


Славентий, регулятор 3х позийионный?
Там болезнь у них! снимай щеточный узел и пропаяй его хорошо или попробуй поставить щетки другие.

У меня примерно так же было (хорошо поставить не успел) визуально перед установкой обнаружил что в месте пайки брак заводской был.
Да-да, трехпозиционный. Буду искать вторые щетки и припаивать их. Ещё поменяю провода. Что-то не внушают доверия.

В итоге нужен только сам регулятор. Он продается отдельно? Или тока в сборе? Щеточный узел куплю для гены Прамо-Искра, чтобы родной оставался в запасе на всякий пожарный)
 

К133

Бывалый
Регистрация
29 Ноя 2006
Сообщения
1,584
Реакции
775
Баллы
345
Славентий, не знаю как у Вас, у нас отдельно продается, я видел в продаже :)
Зачем тебе второй регулятор? Используй какой есть.
Провода которые к переключателю? А зачем их менять? Не знаю как у тебя, на моем переключателе 2*0,75 на мой взгляд этого нормально. Я бы лучше от генератора до аккумулятора поменял на КГ 1*16 с медными клеммами и пропаял бы их хорошо.
 
Последнее редактирование:

Котенко Петр

Общительный
Регистрация
19 Янв 2011
Сообщения
74
Реакции
16
Баллы
84
Привет всем. У моего авто такая же проблема.Хочу тоже сделать выносное реле.Только не понял куда девать провод, который подсоединен к щеткам по заводскому. И на выносное реле + откуда брать? От замка зажиг.или акумулят. РР-350 на каких авто стояло раньше по заводскому?
 

К133

Бывалый
Регистрация
29 Ноя 2006
Сообщения
1,584
Реакции
775
Баллы
345
Последнее редактирование:

Славентий

Бывалый
Регистрация
11 Янв 2007
Сообщения
1,385
Реакции
1,054
Баллы
320
Славентий, не знаю как у Вас, у нас отдельно продается, я видел в продаже
Зачем тебе второй регулятор? Используй какой есть.
Провода которые к переключателю? А зачем их менять? Не знаю как у тебя, на моем переключателе 2*0,75 на мой взгляд этого нормально. Я бы лучше от генератора до аккумулятора поменял на КГ 1*16 с медными клеммами и пропаял бы их хорошо.

С проводами от щеточного узла к РР разберемся. Я просто думал этот сдать и купить чтисто РР. Завтра надеюсь буду в магазине. А вот КГ я давно хочу провести. Но руки не доходят

Добавлено через 53 секунды
Котенко Петр, РР350 толи от 21 толи от 24 волги
 
Последнее редактирование:

Котенко Петр

Общительный
Регистрация
19 Янв 2011
Сообщения
74
Реакции
16
Баллы
84
К 133.Все нашел.Теперь буду делать.Как я понял реле надо с управляющим -.И есть 3 варианта.1.Кинуть провод с блока предохран.№3 на щетки,отсоединив штатный провод.2.Вынести саму таблетку за пределы генерат.3.Отсоединить таблетку(регулят.),припаять 2 провода к щеткам.Вывести их за пределы генерат.и подсоединить к ним реле.И еще советуют заменить провод (т.е.поставить с большим сечением) от Генерат.до акумулят.И отблока предохран.под капот.до блока предохран.в салоне.Посоветуйте какой вариант лучше.
 

К133

Бывалый
Регистрация
29 Ноя 2006
Сообщения
1,584
Реакции
775
Баллы
345
К 133.Все нашел.Теперь буду делать.Как я понял реле надо с управляющим -.И есть 3 варианта.1.Кинуть провод с блока предохран.№3 на щетки,отсоединив штатный провод.2.Вынести саму таблетку за пределы генерат.3.Отсоединить таблетку(регулят.),припаять 2 провода к щеткам.Вывести их за пределы генерат.и подсоединить к ним реле.И еще советуют заменить провод (т.е.поставить с большим сечением) от Генерат.до акумулят.И отблока предохран.под капот.до блока предохран.в салоне.Посоветуйте какой вариант лучше.

зачем громоздить лишнее в автомобиле? Ведь это удорожание и не нужные траты и головоломка электрику. (самый подходящий это вариант №3, то есть щетки в генераторе а сама реле отдельно.
ее плюсы: 1. в том что она не греется от самого генератора
2. можно регулировать заряд: зима (особенно хорош тем если автомобиль проезжает мало,то есть проехал километров 5 и остановился, потом опять, в данном случае идет недозаряд, поможет режим max), лето (пробки, идет постоянный заряд, а электролит кипит при температуре +27 по Цельсию и постепенно выкипает, хорошо поставить режим min или средний).
Хотел бы я взглянуть в глаза конструктору который предложил ставить тонкий провод от генератора к аккумулятору.... (потери жуткие, постоянно греется)
самый идеальный вариант: протянуть от генератора до аккумулятора КГ 1*16, поставить медные клеммы и хорошо их пропаять (во избежании утечек и окисления) этого хватит! у меня на автомобиле так же сделано, только во избежании облома или трения я проложил силовой кабель в гофру.
по хорошему еще от блока предохранителей, что под капотом протянуть провод большего сечения к замку зажигания.
 
Последнее редактирование:

палыч

Бывалый
Регистрация
5 Дек 2008
Сообщения
1,875
Реакции
721
Баллы
315
зачем громоздить лишнее в автомобиле? Ведь это удорожание и не нужные траты и головоломка электрику.
ИХМО. Самый правельный вариант - собрать схему возбуждения по схеме ЗМЗ402 или вазовской класики (с выносным регулятором) с использованием родных щёток с откусанным РР.:drinks:
 

Котенко Петр

Общительный
Регистрация
19 Янв 2011
Сообщения
74
Реакции
16
Баллы
84
Всем привет. Сегодня опробовал все варианты. 1 взял провод с акумулят. на щетки, а от щеток провод заводской отсоеденил. Заряд поднялся и держит со всей напругой. Но не горит контрольная лампа. 2 отсоединил штатный провод от щеток и поставил между щетками и проводом диод. Заряд поднялся и тоже хорошо держит. 3 нашел реле от старого УАЗ-469 РР-132А. Такая старая большая коробка. Там есть переключатель на три положения. Присоединил напрямую и попробовал. Держит хорошо тоже. И как мне кажется последний вариант самый лучший. Завтра буду все конкретно соединять. Потом опишу параметры в 3 положениях.
 

Славентий

Бывалый
Регистрация
11 Янв 2007
Сообщения
1,385
Реакции
1,054
Баллы
320
Сегодня был в магазине, оставлся ещё один трехпозиционный регулятор напряжения Энергомаш 67.3702-04. Но у него щетка была залипшая, думаю поменял бы, но рядом есть отдел где чинят генераторы и стартеры. Пошли туда, чтобы проверить регулятор. Подключил, в среднем положении показывает 14.2В значит с РР все пучком. Но что же тогда может быть, щетки сказали тоже хорошие. Но не работает с ними(
Фото прилагаю, может с ними что-то не так?

Родной курочить что-то рука не поднимается(( Новый тоже пока найти не могу
 

Вложения

  • IMAG0217.jpg
    IMAG0217.jpg
    93.4 KB · Просмотры: 59
  • IMAG0218.jpg
    IMAG0218.jpg
    86.9 KB · Просмотры: 55
  • IMAG0219.jpg
    IMAG0219.jpg
    91.4 KB · Просмотры: 58
  • IMAG0220.jpg
    IMAG0220.jpg
    87.4 KB · Просмотры: 55
  • IMAG0221.jpg
    IMAG0221.jpg
    92.4 KB · Просмотры: 52

К133

Бывалый
Регистрация
29 Ноя 2006
Сообщения
1,584
Реакции
775
Баллы
345
Славентий, ничего не понтно :)

какой регулятор проверял: который у тебя был или новый?

в среднем положении работает а на минимуме и максимуме БОЛТ?
 

Славентий

Бывалый
Регистрация
11 Янв 2007
Сообщения
1,385
Реакции
1,054
Баллы
320

alexxx

Ветеран
Регистрация
9 Ноя 2007
Сообщения
8,536
Реакции
5,769
Баллы
935
ты когда поставил трёхпозиционник коробочку с массой соединял? её надо обязательно с кузовом соединять хорошенько. я отдельным проводом её на движок посадил.
 

ЮВОЛГАРЬ

Житель
Регистрация
14 Июн 2011
Сообщения
1,605
Реакции
1,407
Баллы
440
Славентий, Какой то левый у тебя регулятор, Калуга такие не выпускает, сам регулятор похож, а вот щетки точно левые. В оригинале они повторяют один в один форму встраиваемого реле, только без радиоэлементов. Посмотри на фото оригинала http://www.12v.ru/site.xp/050050054124052052056124.html
А родной курочить не надо, отключи от него аккуратно щетки и припаяй к ним провода и все будет окей. В случае чего снова припаяешь и катайся на родном.
 
Последнее редактирование:

Славентий

Бывалый
Регистрация
11 Янв 2007
Сообщения
1,385
Реакции
1,054
Баллы
320
alexxx, да масса все пучком, посадил её на шпильку бачка омывателя


Славентий, Какой то левый у тебя регулятор, Калуга такие не выпускает, сам регулятор похож, а вот щетки точно левые. В оригинале они повторяют один в один форму встраиваемого реле, только без радиоэлементов. Посмотри на фото оригинала http://www.12v.ru/site.xp/050050054124052052056124.html

Все как на фотках коробка, инструкция. Так что насчет левака не надо ля-ля
 

Славентий

Бывалый
Регистрация
11 Янв 2007
Сообщения
1,385
Реакции
1,054
Баллы
320
Маркировка 67.3702-04

049050050055052052051055.jpg
 

ЮВОЛГАРЬ

Житель
Регистрация
14 Июн 2011
Сообщения
1,605
Реакции
1,407
Баллы
440
Это реле для генератора Искра производства Словении.
Если у тебя именно он тогда прошу извинить. Подробности ремонта такого генератора здесь, может пригодится.http://auto.bezmani.ru/topic524.html
 
Сверху