К 133.Все нашел.Теперь буду делать.Как я понял реле надо с управляющим -.И есть 3 варианта.1.Кинуть провод с блока предохран.№3 на щетки,отсоединив штатный провод.2.Вынести саму таблетку за пределы генерат.3.Отсоединить таблетку(регулят.),припаять 2 провода к щеткам.Вывести их за пределы генерат.и подсоединить к ним реле.И еще советуют заменить провод (т.е.поставить с большим сечением) от Генерат.до акумулят.И отблока предохран.под капот.до блока предохран.в салоне.Посоветуйте какой вариант лучше.
зачем громоздить лишнее в автомобиле? Ведь это удорожание и не нужные траты и головоломка электрику. (самый подходящий это вариант №3, то есть щетки в генераторе а сама реле отдельно.
ее плюсы: 1. в том что она не греется от самого генератора
2. можно регулировать заряд: зима (особенно хорош тем если автомобиль проезжает мало,то есть проехал километров 5 и остановился, потом опять, в данном случае идет недозаряд, поможет режим max), лето (пробки, идет постоянный заряд, а электролит кипит при температуре +27 по Цельсию и постепенно выкипает, хорошо поставить режим min или средний).
Хотел бы я взглянуть в глаза конструктору который предложил ставить тонкий провод от генератора к аккумулятору.... (потери жуткие, постоянно греется)
самый идеальный вариант: протянуть от генератора до аккумулятора КГ 1*16, поставить медные клеммы и хорошо их пропаять (во избежании утечек и окисления) этого хватит! у меня на автомобиле так же сделано, только во избежании облома или трения я проложил силовой кабель в гофру.
по хорошему еще от блока предохранителей, что под капотом протянуть провод большего сечения к замку зажигания.