• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и vk.com
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Трясёт КПП при пробуксовках

Хохол

Свой человек
Регистрация
15 Окт 2006
Сообщения
4,158
Реакции
3,952
Баллы
754
Вот даже не знаю куда написать.... думаю модеры разберутся.

Значитсо... если попробовать на асфальте тронутся с пробуксовкой то страшно гуляет КПП... вправо-влево... апмлитуда большая....аж ручка из рук вырывается.... вчера вырвалась и не слабо так долбанула по руке...

Даже не знаю от чего это? толи траверса, толи кардан, толи амортизаторы задние не прижимают полёса хорошо вот мост и болтается...
Подушки двигла менял вот буквально 2 недели назад... они целёхонькие.

В общем жду ответов.

Добавлено через 4 часа 58 минут 1 секунду
это ж сколько мнений сразу:haha:.... не надо так кричать давайте по одному:crazy:
 
Последнее редактирование:

Dredd

Завсегдатай
Регистрация
30 Дек 2007
Сообщения
772
Реакции
918
Баллы
215
резина сзади видимо нормальная...поставь вулкан старт - проблема исчезнет.
у меня такая фигня из за того, что в мосту резинки трупы - колесо прыгать начинает, которое буксует..
 

Вольга

ГУРУ
Регистрация
6 Дек 2007
Сообщения
12,132
Решения
1
Реакции
5,472
Баллы
1,545
Во первых-амортизаторы ничего не прижимают. Они мешают изменению положения.
Причина, ИМХО, в больших зазорах заднего моста, кардана и износ подушек двигателя.
 

Хохол

Свой человек
Регистрация
15 Окт 2006
Сообщения
4,158
Реакции
3,952
Баллы
754

gorill

Свой человек
Регистрация
20 Июн 2007
Сообщения
3,777
Решения
1
Реакции
6,144
Баллы
725
мона как-то конкретнее
Да запросто: Машину на яму и ручками да глазками щупаем-смотрим, а потом отписываемся. Неплохо бы описать поведение сцепления при нормальной езде.
 

МаНьЯк

Свой человек
Регистрация
18 Ноя 2007
Сообщения
4,751
Реакции
5,906
Баллы
785
Хохол, Дядька проблема общеизвестная, смени пружины в опоре кпп на резинку, либо жесткую обычную либо от газели новой
http://forum.allgaz.ru/showthread.php?t=39798
 

Влад Титов

Свой человек
Регистрация
6 Дек 2009
Сообщения
6,677
Реакции
4,850
Баллы
794
  • Нравится
Реакции: vlr

Хохол

Свой человек
Регистрация
15 Окт 2006
Сообщения
4,158
Реакции
3,952
Баллы
754
От того, что на ГАЗе никогда не выпускали спортивных автомобилей крупными сериями.
да ну... а я то думал что у меня как у всех спорт кар... а оказывается лимитед эдишен:)

Добавлено через 1 минуту 11 секунд
Машину на яму и ручками да глазками щупаем-смотрим,
щупал, смотрел... криминала не увидел.. свиду всё чинно благородно... хоть и грязно:)
 
Последнее редактирование:

Влад Титов

Свой человек
Регистрация
6 Дек 2009
Сообщения
6,677
Реакции
4,850
Баллы
794
щупал, смотрел... криминала не увидел.. свиду всё чинно благородно... хоть и грязно
Думаю, существующий способ крепления силового агрегата на Волге совсем не подходит для такого:
Значитсо... если попробовать на асфальте тронутся с пробуксовкой то страшно гуляет КПП... вправо-влево... амплитуда большая....аж ручка из рук вырывается.... вчера вырвалась и не слабо так долбанула по руке
Нужна серьезная доработка. Подушки с иной характеристикой жесткости, дополнительные связи для компенсации отклонения агрегата при резком, силовом старте.
По сути, агрегат просто лежит собственным весом на трех опорных точках.
 
Последнее редактирование:
  • Нравится
Реакции: vlr

Wodan

Постоялец
Регистрация
30 Ноя 2007
Сообщения
144
Реакции
51
Баллы
139
Если нет возражений я выскажу некоторую гипотезу не основанную ни на чём окромя домыслов.
Когда задние колёса пытаются уехать вперёд их вобщем-то ничего не удерживает кроме пары рессор, по своей жёсткостью не обладающих. Кроме того законы Ньютона никто не отменял, а значит если колесо пытается крутится по часовой стрелке (условно примем как вращение по часовой стрелке) то картер заднего моста должен крутится (пытатся) против часовой стрелки. Если кардан крутится по часовой стрелке то КПП (вместе с двигателем) будет крутится против. А поскольку ни задний мост ни КПП ни двиатель деспособны вращатся, но установлены на упругих элементах, то эти элементы запасают некоторую силу.
В некоторый момент сила действующая на колесо превышает силу трения колеса с асфальтом, в этот момент сила трения покоя уже не действует на колесо, на него начинает действовать сила трения скольжения, которая меньше первой.
И вот тут получается ситуация при котрой силы реакции опор агрегатов избыточны и опоры "распрямляются" в этот момент присходит как-бы удар.
Однако двигатель не способен на этом этапе поддерживать движение колеса, и всё возвращается к наяалу.
Плюс может наблюдатся явление подпрыгивания колеса.

Вот так я это вижу :)

Отсюда - можно менять опоры, ставить резину по хуже, шлифовать на другом покрытии или бросать сцепление на больших оборотах, но это лишь устранит последствия но не причину.

Хотя опоры я бы всётаки проверил.
 

Влад Титов

Свой человек
Регистрация
6 Дек 2009
Сообщения
6,677
Реакции
4,850
Баллы
794
думал для волги это норма
подушки целыые, у кпп стоит резиновая опора
При существующей устаревшей! схеме крепления двигателя - к сожалению, это норма.
Присмотритесь к схемам крепления двигателя на 16-ти клапанном ВАЗе, или на любой иномарке.....
О разнице в качестве резины и конструкции подушек я уже молчу!
Помню, на дизельном Мерсе в 123 кузове, 80-х годов выпуска стоял амортизатор между двигателем и кузовом. Маленький, 15 см.высотой и 2 см. диаметром (около того)
 

Dimitriy

Заблокирован
Регистрация
14 Янв 2008
Сообщения
1,511
Реакции
929
Баллы
315
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Wodan, прав, но не до конца раскрыл. Я думаю, Господа, тут нам поможет макро или микросъемка колеса в этот самый момент. Там мы увидим как деформируется резина при таких нагрузках и опять же, никто ведь не отменял триботехнику, внутренние реакции в резине возвращают ее в исходное положение - это удар, который идет дальше. ИМХО
 

Влад Титов

Свой человек
Регистрация
6 Дек 2009
Сообщения
6,677
Реакции
4,850
Баллы
794
тут нам поможет макро или микросъемка колеса в этот самый момент.
Это интересный момент. Наблюдать его очень полезно. НО!
страшно гуляет КПП... вправо-влево... апмлитуда большая....аж ручка из рук вырывается.
А КПП, Господа, насколько я знаю, жестко связана с двигателем.
Отсюда напрашивается вывод: как нам закрепить двигатель с КПП? Как погасить колебания силового агрегата?????
 

Dimitriy

Заблокирован
Регистрация
14 Янв 2008
Сообщения
1,511
Реакции
929
Баллы
315
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Влад Титов,
стоял амортизатор между двигателем и кузовом
Но мы не уйдем от вибрации ЗМ в вертикальной плоскости. Но можно и над этим подумать, например установкой рессор на салентблоки, изменением схемы крепления аммортизаторов.
 

Влад Титов

Свой человек
Регистрация
6 Дек 2009
Сообщения
6,677
Реакции
4,850
Баллы
794
Но мы не уйдем от вибрации ЗМ в вертикальной плоскости.
Даваете уйдем с этой проблемой в другую тему. Туда, где обсуждают вибрацию ЗМ в вертикальной плоскости... :):):):):):):):)
 

Хохол

Свой человек
Регистрация
15 Окт 2006
Сообщения
4,158
Реакции
3,952
Баллы
754

Wodan

Постоялец
Регистрация
30 Ноя 2007
Сообщения
144
Реакции
51
Баллы
139
Не думаю что усиление опор или установка дополнительных это правильно, потому как в любом случае они не расчитаны на возникающие едарные нагрузки.
Так-же хочу заметить что если ручка КПП машет из стороны в сторону то это не значит что остальное так-же ходит - ручка что-то вроде флага надетого на удочку, чтобы он махал не нужно создавать большую амплитуду удочки - оно само гнутся будет.

Касаемо самого расположения подушек то помоему они расположеы грамотно - вес двигателя воспринимается на сжатие а его врашение на сдвиг подушки и это важно. И с вазами сравнение не корректное - они переднеприводные и ситуация там немного иная.

Как вариант спасёт самоблокирующийся дифференциал, но в любом случае решение проблеммы лежит в области заднего моста.
 
Последнее редактирование:

Влад Титов

Свой человек
Регистрация
6 Дек 2009
Сообщения
6,677
Реакции
4,850
Баллы
794
а его врашение на сдвиг подушки и это важно.
На мой взгляд, не на сдвиг, а на отрыв верхней пластины, куда завернут болт М12.

Добавлено через 3 минуты 8 секунд
И с вазами сравнение не корректное - они переднеприводные и ситуация там немного иная.
Хорошо, давайте сравним с БМВ и Мерсами. Аналогия полная, а вибрация силового агрегата иная :yes2:
 
Последнее редактирование:
Сверху