• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Трудный запуск после стоянки

iLYDAR

Постоялец
Регистрация
20 Мар 2007
Сообщения
82
Реакции
62
Баллы
125
Плохо заводится двиг. 406. С первого раза на холодную никогда только повторно с выжатым газом (продувкой), после поездки и не очень длительной стоянки (2-3 часа) нормально.
Жалко аккумулятор бедный перенапрягается, а если и подсаживается, то вообще не заведешь.

В чем может быть проблема? кто может быть виновен? :angry:
 

asp

Бывалый
Регистрация
29 Сен 2008
Сообщения
1,663
Реакции
935
Баллы
314
Ответ: Плохо заводится 406 инж.

asp, а вот как вы предлагаете осмотреть регулятор давления,так сказать в полевых условиях?В последнее время сей девайс часто стали советовать заменить по поводу и без.Бывает,конечно и он выходит из строя,но симптомы там другие совсем.

Понятно, что не "на глазок". Манометром его. Но начинать надо, думаю, в той последовательности, как я написал, можно добавить топливную магистраль, но ее проверять надо опосля замера давления и проверки исправности бензонасоса.
 

rom

Завсегдатай
Регистрация
4 Авг 2007
Сообщения
1,195
Реакции
807
Баллы
295
Ответ: Плохо заводится 406 инж.

Вот послушал я вас, ивот чего скажу. У меня такаяже хрень с пуском. Я всё ждал кто начнёт эту темку.Судя по ответам все кто чтот менял то меняли всё остальсь только фарсунки. Потаму как если льют то это точно дёргание и плохой пуск. Я то новичок в этой конструкции, поэтому пытаюсь выяснить в чём проблема. ;02 у меня запускается в любой мароз лижбы провернуло. А здесь ни хренаПоменял добавоч. воздух датчик охлажд.ж. датч. воздухаи датчик колен. вал. горячий прёт норма холодный не пустить. Примерно так было на дизеле, пока фарсунки не опресовал.
Судя по вашим работам. придётся раскошелиться и поменять фарсунки. а по идее двиг можно обмануть надо только найти правильное начало запуска. Вот и ищу например попробовал включить зажигание и дождаться конца работы насоса, потом выключаеш и ждёш секунд десять потом снова, но сразу пуск вроде заводится.
 

asp

Бывалый
Регистрация
29 Сен 2008
Сообщения
1,663
Реакции
935
Баллы
314
Ответ: Плохо заводится 406 инж.

rom, ну вот касаемо
сильнее на газ она тупит, отпускаю газ едет,
тут оч похоже на нехватку топлива, поэтому на форсунки особо не думается.
А в твоем случае - сними форсунки и посмотри. Я снимал недавно, реально несколько минут трудовремени. Откручивал топливный шланг от рампы и два винта ключом на 10, ну и, разумеется, разъемы с форсунок и еще один разъем там проходит, не помню от чего. Рампу приподнимаешь, выковыриваешь форсунки. Пригодится большой пинцет. Обратно ставил - попал во все нужные отверстия форсунками и притягивал теми самыми винтами, на кот закреплена рампа, поочередно.
Промывал при помощи компрессора, настроенного на 3 атм, трубки типа ПВХ, промывки для карбюраторов и БП от компьютера. Надевал на форсунку трубку длиной см 15, она входила с уплотнением и на пипку форсунки и на пипку редуктора компрессора, наливал внутрь трубки очиститель, дул компрессором, при этом коротко подавал напряжение, и так раз по пять на каждую.
 
  • Нравится
Реакции: rom

rom

Завсегдатай
Регистрация
4 Авг 2007
Сообщения
1,195
Реакции
807
Баллы
295
Ответ: Плохо заводится 406 инж.

Да я видел эту игрушку для промывки гдето здесь, может даже ваша. Но у меня есть такая привычка, я снимаю и ставлю новий агрегат, а тот что снял ремонтирую, потом либо себе либо комуто в помощ. А за совет низкий поклон.
 

Алексей 1609

Карта не оплачена
Регистрация
31 Дек 2008
Сообщения
144
Реакции
57
Баллы
109
Ответ: Плохо заводится 406 инж.

На качество пуск в холодное время очень влияеькачество проводов,всечей и насколько открывается РХХ.Попробуйте поменять провода и свечи-провода берём цельные-вместе с наконечниками вирм Финвал или Тесла.А свечи NGK 2.И больше 15000 ни те ни другие не ходят а вообще меняем раз в сезон перед морозами
 
  • Нравится
Реакции: xxil

Алексей 1609

Карта не оплачена
Регистрация
31 Дек 2008
Сообщения
144
Реакции
57
Баллы
109
Ответ: Плохо заводится 406 инж.

iLYDAR, Провда и свечи для начала меняем и если аккум поддохще то и его тоже.Проблема должна уйти

Добавлено через 14 минут 33 секунды
Ого, Да калильное число у них выше.6 пожалуйста но мы даже на сервисе ставим 2.Год клиент по этой причине нас не вспоминает
 
Последнее редактирование:

alexxx

Ветеран
Регистрация
9 Ноя 2007
Сообщения
8,536
Реакции
5,769
Баллы
935
Ответ: Плохо заводится 406 инж.

Ого,
Алексей 1609,
вообще NGK6 соответствует нашим а17.
на 406 двигатели рекомендуемые свечи а14( привожу только калильное число).
а а14 соответствует NGK5.
_http://www.gazclub.ru/faq/?mess_id=262
это таблица взаимозаменяемости свечей.

Добавлено через 9 минут 41 секунду
пожалуйста но мы даже на сервисе ставим 2.
я бы ваш "сервис" за тридевять земель обходил бы.
это каким же нашим свечам соответсятвует NGK2? самые "горячие" у нас с индексом 8. но им нет аналогов у NGK.
то ли вы что то с цифрами напутали, то ли я чего то не допонимаю...
 
Последнее редактирование:
  • Нравится
Реакции: vlr

Ого

Свой человек
Регистрация
21 Мар 2008
Сообщения
4,409
Реакции
9,337
Баллы
795
Ответ: Плохо заводится 406 инж.

alexxx, придите в любой магазин, спросите NGK на волгу и вам предложат 6.
А по поводу NGK2, мне не в одном сервисе говорили, что именно их ставят.
 

alexxx

Ветеран
Регистрация
9 Ноя 2007
Сообщения
8,536
Реакции
5,769
Баллы
935
Ответ: Плохо заводится 406 инж.

ну кого как, а меня в последнюю очередь интерисует то, что говорят продавцы в магазинах. для меня более достоверными являются мануалы в печатном или электронном виде.ссылку на таблицу совместимости свечей я дал. а дальше выбор за вами - что ставить.
 

DreamLike_3102

Общительный
Регистрация
25 Авг 2008
Сообщения
65
Реакции
5
Баллы
85
Ответ: Плохо заводится 406 инж.

Такой вопрос! Какие свечи лучше поставить сейчас на зиму, если игрушка стоит БОШ?
И еще небольшой вопросик! Я тут до этого писал о своей проблеме про плохой пуск и сжуривание гофры на РХХ, сжуривание исправил, был забит маленький шланг полностью, еле прочистил, понтом снял ресивер и там с 1 по 3 целиндры масленный налет, кроме 4, он чистый...Что может быть?
Так и не сказал еще про завод! Как заводилась не с первого раза, так и не заводится, только с продувкой и заводится как будто по шагово начиная с 1 и заканчивая 4...Но потом все равно глохнет и со 2, 3 раза только заводится? ЧТО ДЕЛАТЬ, ВЫРУЧАЙТЕ! :)
 

alexxx

Ветеран
Регистрация
9 Ноя 2007
Сообщения
8,536
Реакции
5,769
Баллы
935
Ответ: Плохо заводится 406 инж.

Какие свечи лучше поставить сейчас на зиму, если игрушка стоит БОШ?
???
WTF? какая ещё игрушка? если ты про катушку, то выбор свечей мало зависит от фирмы производителя катушки.
какие свечи? да главное что бы не палёные. хоть А14 ДВРМ ставь. и ещё зазор минимальный из рекомендуемых- 0,7-0,85. вот и выстави 0,7.
ну а если ставить наши свечи "религияне позволяет" тут уж всё зависит от финансофых возможностей конкретного индивида. лично я стараюсь придерживаться золотой середины.
 

asp

Бывалый
Регистрация
29 Сен 2008
Сообщения
1,663
Реакции
935
Баллы
314
Ответ: Плохо заводится 406 инж.

понтом снял ресивер и там с 1 по 3 целиндры масленный налет
А голова-то как поживает? Масло в ресивере это очень не есть гут, надо бы компрессию померять, выяснить, что с ГРМ.
Свечи - А14ДВР, Энгельсские, тот же БОШ.
 

DreamLike_3102

Общительный
Регистрация
25 Авг 2008
Сообщения
65
Реакции
5
Баллы
85
Ответ: Плохо заводится 406 инж.

Что можно выяснить с ГРМ и как???

Добавлено через 21 час 2 минуты 22 секунды
Выяснил я насчет своей проблемы с 1 по 3 целиндры масленная гарь, а вот 4 чистый в ресивере?
Ответ: шланг вентиляции картера находится за заслоночным узлом и все газы (плюс масло )достаются первым трем целиндрам.... По этому поводу сделал следующие-снял клапанную крышку, там отбойник масленный, снял, у меня там в пазах пусто, заполнил их герметиком и собрал обратно(читал об этом как то давно, но сделал только сейчас)... позже буду смотреть помогло или нет...

Добавлено через 23 минуты 1 секунду
Тут еще появился подсос воздуха от кудато....
Мыслишки вот какие:
1 шланчик регулятора давления топлива стоит возле 4 целиндра насчупывается рукой(растрескивание его либо вапше бывает слетает)
2 прокладка под ресивером (4 кольца )
3 прокладка под заслоночным узлом
4 колца на форсунках (резиновые) бывает все подсасывают по немногу
5 прокладка возле головки (впускного колектора)
6 на датчике дополнительного воздуха(хол хода)резинки вверху внизу
7 шланчик как к датчику доп воздуха так и к крышке рапредвала(вент. картера)
8 маленький шланчик от крышки распредвала(вент. картера) к трубке хол хода(от датчика доп воздуха к каналу хол хода)
9 подсос самой трубки хол хода в районе канала хол хода
Вроде все, хотя может есче кто что добавит?
 
Последнее редактирование:

Ого

Свой человек
Регистрация
21 Мар 2008
Сообщения
4,409
Реакции
9,337
Баллы
795
Ответ: Плохо заводится 406 инж.

Вроде все, хотя может есче кто что добавит?
могу добавить как всё это проверить. Надо либо водой на эти места поливать, либо чем то горючим (очистителем карбюратора, например). Если подсос воздуха есть, то жидкость будет затягивать внутрь и она попадёт в цилиндры. При поподании воды обороты будут падать, при поподании горючей жидкости - подниматься. Естественно эту процедуру на заведённом двигателе надо проводить. Кстати, если есть подсос воздуха, двигатель на холостых неустойчиво работает. Так же воздух может подсасывать через шланг идущий к вакуумнику.
 

DreamLike_3102

Общительный
Регистрация
25 Авг 2008
Сообщения
65
Реакции
5
Баллы
85
Ответ: Плохо заводится 406 инж.

Беда за бедой...Сегодня утром начал заводить, мало того что заводился как всегда пошагово, дергаясь, так еще и загоралась лампа аккумулятора, потом что то типа щелчка и лампа погасла и движек как живой заработал???
 

vlr

Знаток
Регистрация
11 Июл 2007
Сообщения
7,911
Реакции
3,803
Баллы
879

DreamLike_3102

Общительный
Регистрация
25 Авг 2008
Сообщения
65
Реакции
5
Баллы
85
Ответ: Плохо заводится 406 инж.

По поводу компресии, говорили мне пометить!
Померил и удивился у меня 1,3,4 ровно 11....а вот 2 зараза 9,8....интересно что бы это значило???
 

alexxx

Ветеран
Регистрация
9 Ноя 2007
Сообщения
8,536
Реакции
5,769
Баллы
935
Ответ: Плохо заводится 406 инж.

залей через свечное отверстие намного масла и узнаешь. есди компрессия вырастет при повторном замере после добавления масла - значит колечки либо подсели, либо залегли.
если не компрессия останется такой же - значит проблема в клапанах.
 

DreamLike_3102

Общительный
Регистрация
25 Авг 2008
Сообщения
65
Реакции
5
Баллы
85
Re: Плохо заводится 406 инж.

Беда не приходит одна!
Разобрался вроде со всем с компрессией 11.5 во всех цилиндрах...У меня какаето напасть, загремела цепь, глянул верхний натяжитель, заклинил, заменил, потом вдруг появился стук в районе 2-2,5 тыс которого раньше не было...но стук такой как бы плавующий, его надо поймать еще...С этим думаю может компенсатор какой? Но не тут то было, с утра вообще еле завелась, заводится, глохнет, завел с продувкой, поработала, заглушил и такая же фигня, снова не заводится, хоть ты ее убей, опять с продувкой...не было раньше такого никогда, заводилась как часы всегда...(свечи новые, катушка bosch, провода сет)
 
Сверху