• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и vk.com
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Трудности с запуском в мороз

андрей500

Общительный
Регистрация
14 Ноя 2009
Сообщения
6
Реакции
2
Баллы
64
с пуском двигателя в холод

Всем привет! В холодную погоду от -15 примерно, двиг. 406 запускается легко, работает секунд 5 и резко глохнет при этом на 1 сек. загорается чек. И только после 3-4 запусков начинает работать нормально. Прошу помощи, где искать, что смотреть? Прогретый или не сильно холодный заводится и работает нормально.
 
Последнее редактирование:

dimkord

Постоялец
Регистрация
1 Апр 2008
Сообщения
334
Реакции
187
Баллы
145
какое давление в топлевной системе намерели на станции?
на сколько открата ДЗ?
Не спросил. Ступил.
что показывает ДТОЖ не на панели приборов а через борт.компьютер
После ночной стоянки показания на БК примерно равно уличной температуре. +- градус-два.
 

Вован Вованыч

Общительный
Регистрация
28 Янв 2011
Сообщения
3
Реакции
0
Баллы
62
Здравствуйте! у меня в мороз не заводилась даже в слабый.Оказалось что датчик температуры который с мозгов идет накрылся .Заменил, теперь все отлично.
 

Madman

Постоялец
Регистрация
6 Дек 2006
Сообщения
179
Реакции
28
Баллы
140
Re: В плохой заводке в мороз виноват Микас!?

это из-за прогревочных оборотов, на прогретом двигателе сколько и какие ошибки в процессе заводки возникают?

посмотрел сегодня утром, было всего -10, однако без педали газа не завелась.
Ошибок не показало.
Показания на холодную:
Обороты ~1500
ДТОЖ: -10
Расход воздуха: 56-57 кг
Время открытия форсунки: ~11,5
Расход: ~ 8 л/ч
Показания на горячую(чуток не догрел):
Обороты ~850
ДТОЖ: 80
Расход воздуха: ~11,8 кг
Время открытия форсунки: ~4,5
Расход: ~ 1,4 л/ч
 

cania

Постоялец
Регистрация
7 Авг 2009
Сообщения
444
Реакции
218
Баллы
144
Re: В плохой заводке в мороз виноват Микас!?

Показания на горячую(чуток не догрел):
Обороты ~850
ДТОЖ: 80
Расход воздуха: ~11,8 кг
Время открытия форсунки: ~4,5
Расход: ~ 1,4 л/
в вашем случае, согласно таблице, идет малый расход воздуха, но большой расход бензина, соответственно при заводке, ему, согласно ДМРВ не хватает воздуха и если вовремя не приоткрыть ДЗ до максимум 3% завести будет проблемотично (3% это допуск ДПДЗ, при котором при запуске ЭБУ считает ДЗ закрытой), но и в этом случае не факт что заведется, поэтому Вам приходится сначала налить бензина в цилиндры, а потом при продувки завести двигатель
другой вариант у Вас идет подсос воздуха после ДМРВ, в этом случае, при запуске в целиндр попадает бедная смесь, и пока не откроете ДЗ, ЭБУ не подаст в целиндр больше топлева, только в этом случае двиг сможет завестись, в обоих случаях увеличением времени впрыска ЭБУ пытается выставить требуемые обороты ДВС
в первом случае у Вас ДМРВ загрязнен (чувствительный элемент покрыт маслянной пленкой или небольшим слоем пыли, а может и обоими вариантами сразу) или выходит из строя, показывая неверные параметры, а может просто забит фильтр, или пережат патрубок(в общем затруднен доступ воздуха), во втором случае, я уже говорил, гдето идет подсос воздуха, был бы лямбда зонд или газоанализатор, можно было бы сказать по точней в чем дело.
 

Вложения

  • Безымянный9.jpg
    Безымянный9.jpg
    170.4 KB · Просмотры: 20
Последнее редактирование:

Madman

Постоялец
Регистрация
6 Дек 2006
Сообщения
179
Реакции
28
Баллы
140
Re: В плохой заводке в мороз виноват Микас!?

Madman, посмотри еще какой УОЗ на прогретом на холостых оборотах?
А как посмотреть УОЗ? Там только поправка вроде. Но поищу. У меня БК Multitronics vg1031gpl
Ромокабель прийдет через недельку где то. Тогда смогу диагностику сам сделать. Кстати когда мерили СО осенью, был пониженный вроде.

Добавлено через 1 час 42 минуты 15 секунд
Подкрутил маленько винтик упора дроссельной заслонки...
Время впрыска осталось ~ 4,5 а расход воздуха вырос до 22-24 на холостых :)
В итоге холостые обороты 1200 почти и расход 2.1 л/ч
 
Последнее редактирование:

alexxx

Ветеран
Регистрация
9 Ноя 2007
Сообщения
8,536
Реакции
5,769
Баллы
935

Madman

Постоялец
Регистрация
6 Дек 2006
Сообщения
179
Реакции
28
Баллы
140
Re: В плохой заводке в мороз виноват Микас!?

это ты её приоткрыл . сделай обратно.

Дак да, но показания БК: дроссель - 0.
Причем при регулировке этим винтом в районе 0, расход воздуха регулируется от 13 до 25 кг, но вот время открытия форс. неизменно и плавает от 4,48 до 4,68
 

vadim26

Постоялец
Регистрация
1 Сен 2009
Сообщения
135
Реакции
69
Баллы
109
Re: В плохой заводке в мороз виноват Микас!?

Дак да, но показания БК: дроссель - 0.
Причем при регулировке этим винтом в районе 0, расход воздуха регулируется от 13 до 25 кг, но вот время открытия форс. неизменно и плавает от 4,48 до 4,68
Аналогично блин. Заметил одну особенность - сразу после замены свечей: расход воздуха 14.7, впрыск 4.2 , часовой расход 1.3 ... но через 500км или 1 недели езды:
расход воздуха 15.2 , впрыск 4.7-4.9 , часовой расход 1.4-1.5 .
 

Gumel_John

Бывалый
Регистрация
15 Июн 2008
Сообщения
1,606
Реакции
806
Баллы
315
Раз на то пошло то и я щас напишу что у меня вышло.

Проводил испытания своего переходника, usb kkl адаптер, купил на китай сервере, сегодня все попробовал, оказывается УОЗ на ХХ можно сделать 16, будет даже лучше!!! в стоке УОЗ около 10 по прошивке!!!, в моей прошивке он было 11-11.5, как оказалось это очень мало и можно спокойно УОЗ сделать 16!!! Блок не прошивал, но обязательно сделаю и залью прошивку с таким УОЗ.

Время впрыска 4.3 мс уоз около 11
Время впрыска 4 мс пр уоз 16 !!! детонации нет двигатель работает ровно
При этом расход топлива 1.3-1.2 литра в час
Положение РДВ 55(приоткрыт дроссель, что-бы не закусывал)
расход воздуха 14.3 кг в час





Вот мои параметры, кстати Форсы забиты или нет???
 
Последнее редактирование:

cania

Постоялец
Регистрация
7 Авг 2009
Сообщения
444
Реакции
218
Баллы
144
Re: В плохой заводке в мороз виноват Микас!?

СО осенью, был пониженный вроде.
по каким параметрам определили, если по ГОСТУ годов 80х то да 0,9 для этого мало, если по ЕВРО 2, то те же 0.9 уже много, у вас же стоит катализатор в выхлопной трубе, который уменьшает СО
у меня возникло несколько вопросов, может стоит промыть блок ДЗ и отрегулировать тем винтиком расход воздуха в пределах 14 - 15 кг/ч, а вы в распред валы в последнее время не лазели, метки не сбились?
 

Madman

Постоялец
Регистрация
6 Дек 2006
Сообщения
179
Реакции
28
Баллы
140
Re: В плохой заводке в мороз виноват Микас!?

по каким параметрам определили, если по ГОСТУ годов 80х то да 0,9 для этого мало, если по ЕВРО 2, то те же 0.9 уже много, у вас же стоит катализатор в выхлопной трубе, который уменьшает СО
у меня возникло несколько вопросов, может стоит промыть блок ДЗ и отрегулировать тем винтиком расход воздуха в пределах 14 - 15 кг/ч, а вы в распред валы в последнее время не лазели, метки не сбились?

машину взял год назад, под клапанную вообще не лазил, катализатора нет, то что СО пониженное сказал СТОшник, я сам даже цифры не видел.
 

cania

Постоялец
Регистрация
7 Авг 2009
Сообщения
444
Реакции
218
Баллы
144
Re: В плохой заводке в мороз виноват Микас!?

то что СО пониженное сказал СТОшник, я сам даже цифры не видел.
при увеличенном времени впрыска, уменьшенном расходе воздуха и при средне часовом расходе топлева 1.4 на ХХ чтоб СО было занижено это нонсас, средний расход на ХХ, сегодня смотрел, 0.9 - 1.2 л/ч, на трех машинах, тут мне кажется одно из двух, либо сбиты метки ГРМ, либо что то с форсунками (либо забиты, либо стоят другие не предусмотренные прошивкой)
даже исходя из вашей регулировки ДЗ, при приоткрывании, показания ДПДЗ не изменились а обороты поднялись, соответственно смесь была изначально обогащенной, в противном случае при обеднении смеси обороты бы упали, т.к. ДПДЗ не дал в мозг сведений о том что ДЗ приоткрылась, соответственно ЭБУ не увеличивал подачу топлева....
 
Последнее редактирование:

Gumel_John

Бывалый
Регистрация
15 Июн 2008
Сообщения
1,606
Реакции
806
Баллы
315
Dealextreme ща лучше ниче не заказывай дай им отгулять их НГ Madman

Если хочешь найти че я заказывал смотри тут _http://www.drive2.ru/cars/gaz/31/31105/gumel/

Добавлено через 10 минут 48 секунд
cania, многое зависит от прошивки, на прошлых версиях из-за положения РХХ расход был 1.5-1.7 литра, а тут 1.2-1.3
При любом положении ДЗ, кроме критичных, когда уже РХХ не в силах удержать нужные обороты расход должен быть в пределах нормы.

Скажите какое у вас положение шагов РДВ у меня видите на фото 50 с копейками, но у меня дроссель приоткрыт, что-бы не заклинивал
 
Последнее редактирование:

cania

Постоялец
Регистрация
7 Авг 2009
Сообщения
444
Реакции
218
Баллы
144
кстати Форсы забиты или нет???
на сколько я знаю, по программе диагностики, без ДК, этого не определить, т.к. ЭБУ только предпологает сколько он подал бензина, а потом сам смотрит на свои результаты, в лучшем случае по ДК в худшем по количеству оборотов.
об этом можно предположить по динамике и работе ДВС (как говорится исходя из собственных ощущений), подключить газоанализатор (логический способ), и установив на стенд (это уже зависит от чесности проверяющего)

Добавлено через 8 минут 6 секунд
cania, многое зависит от прошивки, на прошлых версиях из-за положения РХХ расход был 1.5-1.7 литра, а тут 1.2-1.3
объясните тогда мне, дураку, как при разных расходах топлева на ХХ, средний общий расход остается одинаковый, при учете что СО в обоих случаях с завода не должен привышать стандартов ЕВРО2, ведь раз он на ХХ разный значит и на оборотах он тоже должен быть разный....
 
Последнее редактирование:

vlr

Знаток
Регистрация
11 Июл 2007
Сообщения
7,911
Реакции
3,803
Баллы
879
на сколько я знаю, по программе диагностики, без ДК, этого не определить,
С ДК как раз сложнее гораздо.А вот когда есть "волшебные" коэффициенты типа RCOK - покрутил его и уже примерно ясно,что с форсунками.
 

Madman

Постоялец
Регистрация
6 Дек 2006
Сообщения
179
Реакции
28
Баллы
140
Dealextreme ща лучше ниче не заказывай дай им отгулять их НГ Madman

Если хочешь найти че я заказывал смотри тут _http://www.drive2.ru/cars/gaz/31/31105/gumel/

Добавлено через 10 минут 48 секунд
cania, многое зависит от прошивки, на прошлых версиях из-за положения РХХ расход был 1.5-1.7 литра, а тут 1.2-1.3
При любом положении ДЗ, кроме критичных, когда уже РХХ не в силах удержать нужные обороты расход должен быть в пределах нормы.

Скажите какое у вас положение шагов РДВ у меня видите на фото 50 с копейками, но у меня дроссель приоткрыт, что-бы не заклинивал

РДВ - Это РХХ? Если да. то 88 помоему на прогретой и 187 как только завел в минусовую погоду
 

cania

Постоялец
Регистрация
7 Авг 2009
Сообщения
444
Реакции
218
Баллы
144
да вы правы

88 помоему на прогретой и 187 как только завел в минусовую погоду
потаму что на прогретой обороты меньше, чем на холодной, а ЭБУ как раз РХХ регулирует количество оборотов и временем открытия форсунки, он же не может дросельную заслонку открывать (это уже привелегия водителя, но ЭБУ ее учитывает)
 
Сверху