• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и vk.com
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Проблема Троит при заводке двигателя, началось с наступлением холодов.

Teh

Завсегдатай
Регистрация
21 Янв 2007
Сообщения
1,459
Реакции
642
Баллы
295
Микас 7.1 (прошивка 530, ДМРВ -пленка) Свечи, ВВ-провода, новые (на старых было так же), ДТОЖ тоже менял.

Троит при заводке двигателя, началось с наступлением холодов.

Завожу с утра (первый завод после ночного простоя) и двиган запускается как у аэроплана времен первой мировой. Вначале кое-как, потом разгоняется.

В течении дня все ок, но после ночи опять по новой.

С выхлопнухи пахнет плохо сгоревшим топливом. Вроде как переобощенная смесь.



Возможно форсы льют, но хотел бы спросить вашего совета и может мысли по этому поводу какие?
 

ZaCker

Постоялец
Регистрация
5 Апр 2010
Сообщения
191
Реакции
93
Баллы
110
однозначно нельзя сказать, что дело не в прошивке. Нет ни одной правильно отредактированной прошивки, которая бы помогла кому-нить. Если такую сделать (ну или сказать что править) и залить 10ти проблемным машинам - можно уже судить о результатах этого решения.
 

vadim26

Постоялец
Регистрация
1 Сен 2009
Сообщения
135
Реакции
69
Баллы
109
Есть ещё одна мысль. Процессор по прошивке выдаёт правельные сигналы, а драйвер форсунок открывает не правельно. У меня заводится на 1-4, а 2-3 залиты, по свечам видно. Похолодает поставлю соседский комп фирмы элкар. У соседа на нём заводится в любой мороз без проблем.
А вот эта фраза навела на мысли:
1. Может вина в "фактической" установке перекрытия распредвала(ов) относительно открытия клапанов и хода цилиндров(заводские установки и по танспортиру не при чем)?
2. Из-за натяжения цепей фазы уходят, а потом цепь гидрачи натягивают и все ок?
3. Идею с драйвером форсунок можно проверить - перекросировав проводку к форсункам местами...
 

Burik

Житель
Регистрация
12 Сен 2011
Сообщения
3,233
Реакции
988
Баллы
465
Есть ещё одна идея. Надо померить напряжение на датчике температуры ОЖ, но в мамент прокрутки! В ЭБУ стоит стабилизатор на 5 вольт может он просаживается. Датчики питаются от него и работают по току, если питание датчика упало то и ток другой, соответственно и температура может изменится. А урезание топлива в прошивке это компенсирует.
разобраться с проблемой без адаптера мне кажется нереально... А уж с ним, в режиме реального времени можно смотреть параметры с того же дтож. Если при прокрутке двигателя температура резко не "падает", сначит и просадки нет, либо компенсируется.
Про слабую искру обсуждали, но если ничего не путаю, то ssm выставлял многоискровое зажигание. И опять же, если смесь в необходимой пропорции, то и слабенькой искры хватит, а лужу бенза и дуга сварочника не подожжет:haha:

Уважаемый, тут есть несколько заявлений о том что прошивка тоже не помогла...
а можно твою прошивку глянуть?
а, увидел, у тебя прошивка не менялась... У меня кстати тоже, после покупки в первую зиму было все ок, а вот прошлой зимой, началась беда, начиная с похолодания -5... победил проблему в середине января... -26 запуск с брелка с первой попытки:yes2: Если есть желание, могу расписать что делал, было все, от кругов вокруг авто с ноутбуком, встречи с людьми, для экономии средств, брал попользоваться катушки, дмрв, микасы. Мойки чистки форсунок, несколько комплектов свечей и проводов, риск спалить авто, когда вырвало топливную рейку, и постоянные ковыряния в двигателе, и все это при температурах от -5 до -30 на улице.
Если судить, что прошивка не помогает по постам
Прошил "заводскую" 580, коммерческой Оптимой580 (заодно Чип тюнером обеднив чуток впрыск на пуске)-толку ноль.Хотя с другой стороны "в минуса" наоборот поболе по идее лить надобно.Поди пойми чё надобно..
...
для того, чтобы что то поменять и добиться результата, нужно хотя бы понимать, что ты меняешь, для чего.
 

ZaCker

Постоялец
Регистрация
5 Апр 2010
Сообщения
191
Реакции
93
Баллы
110
Burik, Евгений666, а что где нужно править в прошивке? Собирем прошивку и будем откатывать вместе. Или мб скинутся и заплатить за подобную консультацию знающего человека.
 
Последнее редактирование:

Burik

Житель
Регистрация
12 Сен 2011
Сообщения
3,233
Реакции
988
Баллы
465
Burik, Евгений666, а что где нужно править в прошивке? Собирем прошивку и будем откатывать вместе. Или мб скинутся и заплатить за подобную консультацию знающего человека.
да емае, ну неужели в третий раз кидать ссылку на прошлогоднюю тему. Есть там и прошивки выложенные, и примеры... даже аргументация, почему так.
Конечно, часть утонула во флуде и рассуждениях, но
ZaCker, ты же был в той теме:)

Приложения, две прошивки, одна родная, вторая правлена ssm. открываем в чиптюнере, сравниваем. Есть вопросы, можно Стасу и написать, но что то давно его не было, может барнаульцы видели.
 

Вложения

  • e0000357.zip
    25.6 KB · Просмотры: 14
  • e0000357editssm.rar
    24.2 KB · Просмотры: 18
  • общее.jpg
    общее.jpg
    125.1 KB · Просмотры: 48
  • пример1.jpg
    пример1.jpg
    237.7 KB · Просмотры: 49
  • пример2.jpg
    пример2.jpg
    237.3 KB · Просмотры: 48

Burik

Житель
Регистрация
12 Сен 2011
Сообщения
3,233
Реакции
988
Баллы
465
Вот именно с ней у тебя все заводится и работает?
ладно. Мне микас 5,4 Стас сам перепрошивал, точнее прислал чип с прошивкой.
А эту прошивку получил, когда попросил сделать то же самое для микаса 7,1, был блок под нитку, но оказалось нерабочий.
Думается что изменения в 7,1 аналогичны 5,4.
С такой прошивкой один раз присутствовал при авто в -26, завелась с брелка с первой попытки, без тарахтений и троений. Больше не проверял, выходил, садился в теплое авто. По весне авто продал, сейчас крыска. Как договаривались с покупателем, дедуля лет 60, если будет компостировать мозг, должен был позвонить. Звонка нет, так что можно предположить, что все нормально;)
 

ZaCker

Постоялец
Регистрация
5 Апр 2010
Сообщения
191
Реакции
93
Баллы
110
у меня снова стала заводится (проверено при -18)! Только с настройками пуска от SSM. Запуск стабильный, на всех горшках и без трясучки и все остального. Копоти при заводке нет! Вывод - однозначно переливают форсунки или бензин плохо испаряется. Прошивку 580 для Микас 7.1 -31 с правками от SSM прикладываю (включен флаг наличия вентилятора охлаждения):
 

Вложения

  • UYZDA442_vent_start_ssm.rar
    25.4 KB · Просмотры: 69

vesel

Постоялец
Регистрация
10 Июн 2010
Сообщения
194
Реакции
48
Баллы
109
Прошивку 580 для Микас 7.1 -31 с правками от SSM прикладываю (включен флаг наличия вентилятора охлаждения):
и как ни странно ДМРВ с прожигом.
На 2ом сравнение с родной 580.
 

Вложения

  • 2012-11-09_114242.png
    2012-11-09_114242.png
    18.9 KB · Просмотры: 51
  • 2012-11-09_121735.png
    2012-11-09_121735.png
    9.1 KB · Просмотры: 44
Последнее редактирование:

ZaCker

Постоялец
Регистрация
5 Апр 2010
Сообщения
191
Реакции
93
Баллы
110
Teh, так любую прошивку можно сделать с настройками от SSM. Какая у тебя штатаная? Если сам не сможешь, могу сделать...

vesel, там в сравнении optima-580 - это не родная прошивка же...
 
Последнее редактирование:

Teh

Завсегдатай
Регистрация
21 Янв 2007
Сообщения
1,459
Реакции
642
Баллы
295
ZaCker, Штатная то 530, но есть пара распространенных багов.
1. Плохо заводится при Т ниже нуля (о чем и создавалась тема).
2. Плохо заводится на горячую свыше 93 градусов.

Посему и хотел чтобы товарищ по волгоклубу из моего города помог мне решить данную проблему. А учитывая то что здесь нахваливают 580 с настройками от SSM, и проявил интерес.
 
Последнее редактирование:

Burik

Житель
Регистрация
12 Сен 2011
Сообщения
3,233
Реакции
988
Баллы
465
На 2ом скрине обычная 580.На 1ом да,оптима.

vesel, да суть не в том, что сделать как на картинке. Они просто для примера. Нужно понимать, что ты урезаешь, и для чего. Опытным путем выяснено, что при пуске эбу льет керосина до талого, и практически выяснено, что уменьшение времени впрыска почти в три раза решает эту проблему.
Кто мешает эксперементировать, уменьшать по чуть чуть, и следить за результатом? Микас 7 это не 5,4, где для прошивки нужно снимать эбу, разбирать, тереть под уф и шить программатором.
Кстати, кому то в прошлом году и замена дмрв помогала... Хотя он в пуске не замешан. А кто то, как мастера на СТО верили в неисправный ДПКВ:haha::rofl: И я им верил, благо с казенной газели можно было некоторые датчики скрутить для проверки.

Добавлено через 1 минуту 32 секунды
но есть пара распространенных багов.
если баги распространены, значит есть и их решения...
каковы они?
 
Последнее редактирование:
Сверху