Перечитал уже кучу тем здесь, но не нашел нужной.
Газ 31105 Крайслер. Пробег 120000. Езжу и на газу и на бензине. 3000 назад заменил все фильтры, масло, ремни и ролики Грм и навесного. Свечи тоже менял. Проблема следующая:
При низкой температуре после активного дня езды (часто глушил и заводил мотор) машина начала дергаться какбуд-то троит. Передернул все контакты на датчиках и подергал бронепровода. Вроде стало лучше, но проблема осталась. На следующий день потеплело и проблема исчезла. Спустя неделю мороз снова ударил и было все хорошо, пока снова не пришлось целый день активно ездить и глушить и заводить мотор. Гаража теплого нет. Машина стоит на улице.
Симптомы: завожу - дергается как буд-то троит или детонирует какой-то из цилиндров. Прогрев не меняет картины. При повышении оборотов до 2000+ перестает троить и если потихоньку сбрасывать, то до тыщи она работает стабильно. Отпускаешь газ - снова троит. И снова нужно задрать обороты до 2000-3000 чтобы она начала нормально работать. Забивая на такую работу еду по делам. При резком и не очень нажатии на газ - хлопки (скорее всего во впускном коллекторе). С низов вообще не тянет. Едет рывками. При повышении оборотов до 3000 (я на этих оборотах переключаю скорость обычно) она только только начинает стабильно ехать. Может с морозами это и не связано. Заметил на катушке корозию на одном из контактов. Побрызгал wd-40 - до одного места. Все контакты датчиков тоже вэдэшкой прошел. Заказал бронепровода - жду. Но не думаю что ими обойдется. За месяц до этих проблем вырос расход до 20-25 литров на сотню. Диагносты пожимают плечами. У меня китайский сканер и он периодически говорит что подогреваемый датчик кислорода выделывается (то высокий уровень сигнала, то низкий), но это очень редко. В программе обд- доктор смотрел за углом опережения зажигания - при резеом нажатии на гашетку - провал д -5. Так же есть расхождения в показаниях панели приборов и бк по напряжению в сети. Панель говорит - 14,3 вольта, а бк - 15,1. Может быть дал много лишней информации, но постарался максимально описать симптомы чтобы потом не было вопросов. Заранее спасибо за любую помощь.
Газ 31105 Крайслер. Пробег 120000. Езжу и на газу и на бензине. 3000 назад заменил все фильтры, масло, ремни и ролики Грм и навесного. Свечи тоже менял. Проблема следующая:
При низкой температуре после активного дня езды (часто глушил и заводил мотор) машина начала дергаться какбуд-то троит. Передернул все контакты на датчиках и подергал бронепровода. Вроде стало лучше, но проблема осталась. На следующий день потеплело и проблема исчезла. Спустя неделю мороз снова ударил и было все хорошо, пока снова не пришлось целый день активно ездить и глушить и заводить мотор. Гаража теплого нет. Машина стоит на улице.
Симптомы: завожу - дергается как буд-то троит или детонирует какой-то из цилиндров. Прогрев не меняет картины. При повышении оборотов до 2000+ перестает троить и если потихоньку сбрасывать, то до тыщи она работает стабильно. Отпускаешь газ - снова троит. И снова нужно задрать обороты до 2000-3000 чтобы она начала нормально работать. Забивая на такую работу еду по делам. При резком и не очень нажатии на газ - хлопки (скорее всего во впускном коллекторе). С низов вообще не тянет. Едет рывками. При повышении оборотов до 3000 (я на этих оборотах переключаю скорость обычно) она только только начинает стабильно ехать. Может с морозами это и не связано. Заметил на катушке корозию на одном из контактов. Побрызгал wd-40 - до одного места. Все контакты датчиков тоже вэдэшкой прошел. Заказал бронепровода - жду. Но не думаю что ими обойдется. За месяц до этих проблем вырос расход до 20-25 литров на сотню. Диагносты пожимают плечами. У меня китайский сканер и он периодически говорит что подогреваемый датчик кислорода выделывается (то высокий уровень сигнала, то низкий), но это очень редко. В программе обд- доктор смотрел за углом опережения зажигания - при резеом нажатии на гашетку - провал д -5. Так же есть расхождения в показаниях панели приборов и бк по напряжению в сети. Панель говорит - 14,3 вольта, а бк - 15,1. Может быть дал много лишней информации, но постарался максимально описать симптомы чтобы потом не было вопросов. Заранее спасибо за любую помощь.