• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и vk.com
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Проблема Троит дергается стреляет во впуск

LXDS

Освоился
Регистрация
24 Янв 2016
Сообщения
28
Реакции
0
Баллы
42
Перечитал уже кучу тем здесь, но не нашел нужной.
Газ 31105 Крайслер. Пробег 120000. Езжу и на газу и на бензине. 3000 назад заменил все фильтры, масло, ремни и ролики Грм и навесного. Свечи тоже менял. Проблема следующая:
При низкой температуре после активного дня езды (часто глушил и заводил мотор) машина начала дергаться какбуд-то троит. Передернул все контакты на датчиках и подергал бронепровода. Вроде стало лучше, но проблема осталась. На следующий день потеплело и проблема исчезла. Спустя неделю мороз снова ударил и было все хорошо, пока снова не пришлось целый день активно ездить и глушить и заводить мотор. Гаража теплого нет. Машина стоит на улице.
Симптомы: завожу - дергается как буд-то троит или детонирует какой-то из цилиндров. Прогрев не меняет картины. При повышении оборотов до 2000+ перестает троить и если потихоньку сбрасывать, то до тыщи она работает стабильно. Отпускаешь газ - снова троит. И снова нужно задрать обороты до 2000-3000 чтобы она начала нормально работать. Забивая на такую работу еду по делам. При резком и не очень нажатии на газ - хлопки (скорее всего во впускном коллекторе). С низов вообще не тянет. Едет рывками. При повышении оборотов до 3000 (я на этих оборотах переключаю скорость обычно) она только только начинает стабильно ехать. Может с морозами это и не связано. Заметил на катушке корозию на одном из контактов. Побрызгал wd-40 - до одного места. Все контакты датчиков тоже вэдэшкой прошел. Заказал бронепровода - жду. Но не думаю что ими обойдется. За месяц до этих проблем вырос расход до 20-25 литров на сотню. Диагносты пожимают плечами. У меня китайский сканер и он периодически говорит что подогреваемый датчик кислорода выделывается (то высокий уровень сигнала, то низкий), но это очень редко. В программе обд- доктор смотрел за углом опережения зажигания - при резеом нажатии на гашетку - провал д -5. Так же есть расхождения в показаниях панели приборов и бк по напряжению в сети. Панель говорит - 14,3 вольта, а бк - 15,1. Может быть дал много лишней информации, но постарался максимально описать симптомы чтобы потом не было вопросов. Заранее спасибо за любую помощь.
 
Регистрация
7 Апр 2009
Сообщения
4,762
Решения
1
Реакции
7,455
Баллы
844
возьми тестер и померяй сопротивление высоковольтных проводов проводов

Добавлено через 1 минуту 3 секунды
на лицо искровая проблема. Но еще бывает на оборотах норм, а на малых троит из-за прогоревшего клапана. Померяй компрессию на всякий случай.

Добавлено через 37 секунд
а может и газ с бензином вместе идут
 
Последнее редактирование:

LXDS

Освоился
Регистрация
24 Янв 2016
Сообщения
28
Реакции
0
Баллы
42
А сопротивление какое должно быть? И это же не так просто. Там же чтобы долезть до второго и третьего цилиндров нужно дросель снимать. Компрессию мерял три тыщи назад - была как в аптеке. Не помню какая, но по книжке эти же значения были. Но думаю ты прав - нужно померять сейчас. Завтра займусь.

Добавлено через 2 минуты 21 секунду
И почему все-таки расход может быть таким сумасшедшим? Хочу поменять лямбду и ДАД. НО вдруг это не они мозг клепают? А бабло выбрось.
 
Последнее редактирование:

Freim

Постоялец
Регистрация
22 Авг 2011
Сообщения
494
Реакции
110
Баллы
145
@LXDS, что-то бк явно врет про напряжение. А сколько тестер показывает на аккумуляторе?
С расходом причин может быть настолько много, что не угадать. К компу бы подключить, да графики глянуть. Все ж таки 20 это уж совсем много
 

Burik

Житель
Регистрация
12 Сен 2011
Сообщения
3,233
Реакции
988
Баллы
465
масло, ремни и ролики Грм и навесного
на 406 менял прокладку, и промахнулся на один зуб на выпуске... так она на холодном моторе работала ровно, а как прогреется, то все, троит, дергается, не едет...

Может стоит проверить что делалось перед появлением проблемы?
 

LXDS

Освоился
Регистрация
24 Янв 2016
Сообщения
28
Реакции
0
Баллы
42
Я после грм проехал 3000 км. Все было идеально. А тыщу назад заметил расход конский. И теперь во это... Сегодня поменяю дад и постараюсь все бронепровода сменить. Кто знает какое сопротивление должно быть у проводов? И какие показания должен показывать дад? Он мне говорит что давление во впуске 40 кПа. Это же бред? Атмосферное давление 100-110 кПа.
 

ALEKC54

Постоялец
Регистрация
19 Сен 2008
Сообщения
345
Реакции
64
Баллы
130
@LXDS,
На не заведеной 100 на холостых 31-32, [DEL]на оборотах вроде падает, при сбросе растет где-то до 40[/DEL] Сорри немного наврал, видать Torque подтормаживает с опросом датчиков((( все наоборот-при наборе оборотов давление растет, при сбросе падает до 20
 
Последнее редактирование:

LXDS

Освоился
Регистрация
24 Янв 2016
Сообщения
28
Реакции
0
Баллы
42
@LXDS,
На не заведеной 100 на холостых 31-32, на оборотах вроде падает, при сбросе растет где-то до 40
Спасибо! А что по поводу сопротивления проводов? Купил сегодня за 1050р какой-то шлак... коробка мопар, оригинальная. В коробке четыре непонятно каких кабеля. На всех написано 2-3 цилиндр. Сопротивление 5,18, 5,15, 4,99, 4,10... так и должно быть? Я понимаю что за 1050 ничего хорошего купить не возможно, но все же... Кто скажет какое сопротивление должно быть на самом деле?
 

DVD

Постоялец
Регистрация
24 Ноя 2013
Сообщения
713
Реакции
21
Баллы
129
Кто скажет какое сопротивление должно быть на самом деле?
не более 10 кОм.
есть провода с пониженным или нулевым сопротивлением.
и так, на заметку: провода обычно лучше менять комплектом со свечами, иначе пробитые свечи пробьют и новые провода. хотя люди термоусадкой восстанавливают пробитые провода.
 

LXDS

Освоился
Регистрация
24 Янв 2016
Сообщения
28
Реакции
0
Баллы
42
.
и так, на заметку: провода обычно лучше менять комплектом со свечами, иначе пробитые свечи пробьют и новые провода...

Это же крайслер. Там половину подкапоного пространства перекопать нужно, чтобы до свечей долезть. Хотя я сегодня изловчился и все четыре провода поменял ничего не снимая. Понятное дело - со свечами так не получится.
В общем итог - после замены проводов стала работать ровнее только после достижения рабочей температуры. Но все равно чего-то не хватает. Думаю прикупить дешманскую катушку и ее поменять. Буду менять катушку - естественно и свечи по?еняю и провода нормальные к тому времени придут. Вчера еще купил ДАД. НЕ могу представить как его поменять, не снимая впускной. Решил вообще пойти напролом. Поменяю ДАД, ДТВ и Лямбду. Пусть только попробует жрать топливо после этого. А! Чуть не забыл! Опустошил баки и канистру. Итого 76 литров бенза 95-го и 50 литров газа у меня ушло на 426 км!!!! Принимаю ваши соболезнования))
 

AngelChik

Коренной житель
Регистрация
11 Май 2008
Сообщения
3,741
Реакции
1,429
Баллы
540
иначе пробитые свечи пробьют и новые провода
???????????????? Расскажите мне дураку, по каким таким законам физики??? Каким образом пробитая изоляция СВЕЧЕЙ может повредить изоляцию ПРОВОДОВ?!?!?
 

vlr

Знаток
Регистрация
11 Июл 2007
Сообщения
7,911
Реакции
3,803
Баллы
879
Расскажите мне дураку, по каким таким законам физики??? Каким образом пробитая изоляция СВЕЧЕЙ может повредить изоляцию ПРОВОДОВ?!?!?
Не позорьтесь уже.Это уже давно баянище жуткий.:bayan:А конкретно какие законы физики там задействованы - придумайте сами ,на досуге...:haha:Там не проводов изоляция повреждается,а самих наконечников,которые на свечу одеваются.Но ,так как они одно целое,то говорят просто о проводах...
 
Последнее редактирование:

Royal257

Мудрейший
Регистрация
29 Ноя 2006
Сообщения
15,242
Реакции
8,672
Баллы
1,175
На Крайслере пробивает наконечник по внутренней стенке, той что одевается на свечу. Одновременно пробой и на изоляторе свечи. Если заменить только провод, оставив свечу, то скоро пробьет новый провод и на оборот. Зачищать бесполезно, вскоре опять пробивает, только замена провод+свеча.
Пробой обычно сказывается под нагрузкой в виде пропусков зажигания, на холодном может троить по влаге.
 

ALEKC54

Постоялец
Регистрация
19 Сен 2008
Сообщения
345
Реакции
64
Баллы
130
Это же крайслер. Там половину подкапоного пространства перекопать нужно, чтобы до свечей долезть.
Да ладно половину))), это первый раз страшно, потом наловчившись за полчаса свечи можно поменять)))
 

LXDS

Освоился
Регистрация
24 Янв 2016
Сообщения
28
Реакции
0
Баллы
42
На Крайслере пробивает наконечник по внутренней стенке, той что одевается на свечу. Одновременно пробой и на изоляторе свечи. Если заменить только провод, оставив свечу, то скоро пробьет новый провод и на оборот. Зачищать бесполезно, вскоре опять пробивает, только замена провод+свеча.
Пробой обычно сказывается под нагрузкой в виде пропусков зажигания, на холодном может троить по влаге.

Вот-вот!!! У меня троит на холодную. А прогрелся - нормально. Это я только провода поменял. Скоро приедут нормаильные свечи и провода БОШ, ВОТ тогда будет круто. До кучи датчиков половину поменяю и буду счастлив наверное
 

Royal257

Мудрейший
Регистрация
29 Ноя 2006
Сообщения
15,242
Реакции
8,672
Баллы
1,175
Это я только провода поменял.
На снятых проводах загляните во внутрь наконечника, при пробое там белая полоса. Если полоса есть, то на изоляторе свечи черная дорожка.
 

LXDS

Освоился
Регистрация
24 Янв 2016
Сообщения
28
Реакции
0
Баллы
42
На снятых проводах загляните во внутрь наконечника, при пробое там белая полоса. Если полоса есть, то на изоляторе свечи черная дорожка.

Заглядывал. Нету полосы. Но после замены проводов реально лучше стало. Плюс - думаю еще и потеплело на улице.

Вчера заметил прыгающий вольтаж на датчике кислорода. Так и должно быть?
Так же по трассе проехал - скорость была 60-70 (гололед), расход - 10-11 литров. В город заехал - 18-25 л/100 км. Меня это бесит.

На сто заехал метки посмотреть - говорят, если бы провернуло, то машина все время неадекватно себя вела бы. А она как на зло идеально работала. Он ее и в хвост и в гриву. И до отсечки крутил и на месте круги выписывал и резко газу и что только не пробовал - все идеально. Отдал мне ключи и сказал ехать и не ипадь мозг ни себе ни людям. Уехал от него довольный и все такое. Поставил машину на работе. После работы выхожу, завожу - подтраивает... Ну что за.. опа???

Дочитался еще что даже датчик температуры окружающей среды влияет на расход.
 
Сверху