Начиналось с малого (недели 2 назад; езжу мало, по городу) - на холодном после запуска чуть троил, прогазуешь, погреешь - вроде все норм. Но с каждым разом все больше, последний раз завел - троит, прогазовка не вывела в норм. режим. Заменил свечи - то же самое. Выехал на дорогу - после 10 км перестала тянуть в гору, понижал передачи вплоть до 1-й, чтобы подняться со спуска. Едва доехал до гаража.Самодиагностика показывает ошибку 53, но она была с момента приобретения машины год назад (3110, 2002г.в.), т.е чек горел всегда. Раз показала 62 ошибку. Катушки зажигания прозвонил - сопротивления одинаковы (на низкой около 0, на высокой около 7кОм между выводами, на массу пробоя нет). Искра хорошая на обоих катушках. Снимая колпаки со свечей, отметил, что практически нет изменения от снятия с 4 цилиндра, на остальных обороты падают, как обычно. Компрессию мерил прошлый год, больше 8, сейчас нечем замерить. Провода около 8кОм. При снятии разъема ДМРВ обороты падают, двигатель глохнет через 10-15 сек. Сопротивление потенциометра дроссельной заслонки изменяется по отношению к среднему выводу от 5 до 10 с одной и от 7 до 12 кОм с другой стороны. Разъемы датчиков чистые, без окислов и повреждений. Блок управления отрыл, посмотрел - визуально без горелостей, все чисто, контакты также без окислов.
При заводке обороты ХХ то устанавливаются сразу, как будто работает чисто, то как будто не все цилиндры работают. При нажатии на педаль газа двигатель не "схватывает", наоборот, обороты падают и начинаются перебои. Понемногу качками можно разогнать обороты на 2-3к и выше, но троит уже постоянно и на дороге не тянет.
БУ - Микас 7.1.
*Датчик положения коленвала - сопротивление 700 Ом, напряжение импульса стрелочным вольтметром - 0,1-0,2В.
Датчиков-доноров нет, здесь деревня, на СТО руками развели - нужна диагностика, а профессиональной здесь нет.
По какому алгоритму искать неисправность?
При заводке обороты ХХ то устанавливаются сразу, как будто работает чисто, то как будто не все цилиндры работают. При нажатии на педаль газа двигатель не "схватывает", наоборот, обороты падают и начинаются перебои. Понемногу качками можно разогнать обороты на 2-3к и выше, но троит уже постоянно и на дороге не тянет.
БУ - Микас 7.1.
*Датчик положения коленвала - сопротивление 700 Ом, напряжение импульса стрелочным вольтметром - 0,1-0,2В.
Датчиков-доноров нет, здесь деревня, на СТО руками развели - нужна диагностика, а профессиональной здесь нет.
По какому алгоритму искать неисправность?
Последнее редактирование: