• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и vk.com
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Троит двигатель 406

rifey

Общительный
Регистрация
21 Сен 2010
Сообщения
11
Реакции
8
Баллы
64
Начиналось с малого (недели 2 назад; езжу мало, по городу) - на холодном после запуска чуть троил, прогазуешь, погреешь - вроде все норм. Но с каждым разом все больше, последний раз завел - троит, прогазовка не вывела в норм. режим. Заменил свечи - то же самое. Выехал на дорогу - после 10 км перестала тянуть в гору, понижал передачи вплоть до 1-й, чтобы подняться со спуска. Едва доехал до гаража.Самодиагностика показывает ошибку 53, но она была с момента приобретения машины год назад (3110, 2002г.в.), т.е чек горел всегда. Раз показала 62 ошибку. Катушки зажигания прозвонил - сопротивления одинаковы (на низкой около 0, на высокой около 7кОм между выводами, на массу пробоя нет). Искра хорошая на обоих катушках. Снимая колпаки со свечей, отметил, что практически нет изменения от снятия с 4 цилиндра, на остальных обороты падают, как обычно. Компрессию мерил прошлый год, больше 8, сейчас нечем замерить. Провода около 8кОм. При снятии разъема ДМРВ обороты падают, двигатель глохнет через 10-15 сек. Сопротивление потенциометра дроссельной заслонки изменяется по отношению к среднему выводу от 5 до 10 с одной и от 7 до 12 кОм с другой стороны. Разъемы датчиков чистые, без окислов и повреждений. Блок управления отрыл, посмотрел - визуально без горелостей, все чисто, контакты также без окислов.
При заводке обороты ХХ то устанавливаются сразу, как будто работает чисто, то как будто не все цилиндры работают. При нажатии на педаль газа двигатель не "схватывает", наоборот, обороты падают и начинаются перебои. Понемногу качками можно разогнать обороты на 2-3к и выше, но троит уже постоянно и на дороге не тянет.
БУ - Микас 7.1.
*Датчик положения коленвала - сопротивление 700 Ом, напряжение импульса стрелочным вольтметром - 0,1-0,2В.
Датчиков-доноров нет, здесь деревня, на СТО руками развели - нужна диагностика, а профессиональной здесь нет.
По какому алгоритму искать неисправность?
 
Последнее редактирование:

supra83

Общительный
Регистрация
21 Авг 2010
Сообщения
1
Реакции
0
Баллы
62
помогите пожалуйста ГАЛИМАТЬЯ

Всем привет. Автомобильчик Волга 3110, 2000г.в., двигатель 406i, МИКАС-7.1.
Дня три назад ехав по тассе начал греться двигатель. Свернуло крыльчатку на помпе. Доехали до места 20-25км., постоянно останавливаясь, чтобы не перегреть. По приезду начал гореть "чек". Поменяв помпу и термостат, сделали самодиагностику. Показала неисправность датчика температуры охл. жидкости. Поменяли, не помагло. Начали просматривать визуально, оказалась слетела фишка с датчика детонации. После исправления "чек" погас.
После этого двигатель на холодную стал троить. Когда прогревается начинает нормально работать.
Выворачивали свечи был большой нагар, особенно на 3 горшке. Почистили свечи, не изменилось. Пробовали менять, такая же песня.
Подскажите пожалуйста, кто чем может. За ранее спасибо.
 
Последнее редактирование модератором:

Garik88

Бывалый
Регистрация
3 Мар 2010
Сообщения
1,535
Реакции
873
Баллы
314
Re: помогите пожалуйста ГАЛИМАТЬЯ

1. В смысле ЭБУ при самодиагностике? От прошивки зависит. Но по идее должон или в начале или в конце.
2. Может неправильно моргания посчитали? Это сейчас принципиально?
3. Причин может много. может просто фишка с катушки слетела? или ВВ провода косячат. тут много про это написано.
 

gorill

Свой человек
Регистрация
20 Июн 2007
Сообщения
3,777
Решения
1
Реакции
6,144
Баллы
725
Re: помогите пожалуйста ГАЛИМАТЬЯ

Вопрос 1: почему комп. не показывает код 12 в начале диагностики?
Вопрос 2: какого х..на он показал неисправность датчика температуры охл. жидкости если не работал датчик детонации.
Если искать пустой след для Вас
принципиально?
то создайте отдельную тему в разделе "Электрика", но результат более чем сомнителен.
 

Айдар990

Общительный
Регистрация
11 Ноя 2009
Сообщения
101
Реакции
12
Баллы
99
Всем привет сегодня кое как добрался до дома.
Движок 406 инжектор. Были проблемы у мя иногда машинка как бы теряла мощность загорался чек и потом отпускало и машина нормально ехала и такое начало случаться все чаще. При чем не влияет на какой скорости едеш передаче. Сьездил в диагностику все норм не троит не че ток колен вал показывал датчик. Его заменил дергание осталось но по меньше и вот сегодня еду я все норм было потом смотрю машина когда на светофоре стоит аж от дыма не че не видно все белое троит ужасно и расход попер громадный это не все еще потом отказал электровентилятор просто перестал включаться и согрелся норм. Пробывал скидывать клемму думал поможет не помогло вентилятор умер. Что заметил когда лазил под капот машинка очень чудко реагирует на прикосновение к проводам свечей но мои действия с их поправкой не к чему не привели. Короче до дома доехал с остановками и без бензина. Свечи пока не смотрел. И еще машина просто едет и троит и лиш иногда дергается но редко и пару хлопков слышал сзади. Кстати покупался новый бензонасос навесной. Попался очень шумный ужасный гул так что не какой гарантии что он норм. работает нет. Менялись все топливные фильтры но регулятор давления не трогался. Шум не пропал. Если бы накрылись катушки и тд. электронное диагностика бы показала а тут все ок чек не горит:(
 

vlr

Знаток
Регистрация
11 Июл 2007
Сообщения
7,911
Реакции
3,803
Баллы
879
от дыма не че не видно все белое троит ужасно и расход попер громадный это не все еще потом отказал электровентилятор просто перестал включаться и согрелся норм.
Может у вас с прокладкой ГБЦ проблемы?
 

duke_nukem

Бывалый
Регистрация
5 Окт 2008
Сообщения
1,602
Реакции
672
Баллы
315

Bro

Общительный
Регистрация
25 Апр 2008
Сообщения
76
Реакции
14
Баллы
85
Всем здравствуйте! Ребят проблема, вчераначал троить двиг проверил все, нашел, проблема в свече которая ближе к крышке где масло заливают (4?) вобщем достал ее, почистил нулевочкой всю протер, поставил назад, движка работает как часы, но спустя пару минут опять тоже самое, опять зачистил опять поставил и сново.... и собственно вопрос, это свеча такая или что? куда копать? или просто поменять свечи?
 

34tank34

Директор филиала Волгоград
Регистрация
27 Апр 2010
Сообщения
407
Реакции
483
Баллы
185
Всем здравствуйте! Ребят проблема, вчераначал троить двиг проверил все, нашел, проблема в свече которая ближе к крышке где масло заливают (4?) вобщем достал ее, почистил нулевочкой всю протер, поставил назад, движка работает как часы, но спустя пару минут опять тоже самое, опять зачистил опять поставил и сново.... и собственно вопрос, это свеча такая или что? куда копать? или просто поменять свечи?

Свеча в чем?копоть?если так то смотри провод и наконечник,еще попробуй отсоединть шланг вакума
 

34tank34

Директор филиала Волгоград
Регистрация
27 Апр 2010
Сообщения
407
Реакции
483
Баллы
185
хорошо бы проверить провод с наконечником.можно наконечники махнуть местами с работающего цилиндра
 
Последнее редактирование:

a4maks

Заблокирован
Регистрация
7 Мар 2009
Сообщения
33
Реакции
4
Баллы
69
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Троит на холостых

Здравствуйте, такая проблемма. дв. 406 инж. БК СКАТ-2
периодически выскакивала ошибка неисправности датчика положения распредвала. но очень кратковременно... даже лампочка не загаралась... двигатель работал как часы, заводился с полтыка и в жару и в лютую стужу. иногда появлялась ошибка высокого уровня датчика воздуха... но на работу двигателя это никак не влияло...
в один прекрасный день появилась ошибка датчика синхронизации... тогда я чуть до дома доехал.... поменял я датчик, но чтоб машину завести её метров 500 пришлось на тросе протянуть... двигатель завёлся и "весь вечер" работал хорошо (заводился, динамика разгона, холостые). на следующий день завёсля с полтыка, но при прогреве проит...(так никогда небыло)... обороты пониженные около 700... комп сам их иногда до 2000-3000 поднимает, на высоких оборотах работает ровно... но если проедешь - то может и заглохнуть на нейтралке.... начал грешить на свечи с проводами... как-никак 20000 на них проехал... поменял свечи и провода, кстати вопрос по проводам.. NGK супер силиконовые сопротивление на коротких 1кОм на длинных 2 кОм (это с наконечниками)... свидетельствует ли это о том, что купил дорогие но говённые провода?
... после замены проблема с троением и ХХ осталась... компьютер никаких ошибок не показывает... подскажите что делать???
менять датчик положения распредвала?
 

alexxx

Ветеран
Регистрация
9 Ноя 2007
Сообщения
8,536
Реакции
5,769
Баллы
935
Re: Троит на холостых

NGK супер силиконовые сопротивление на коротких 1кОм на длинных 2 кОм (это с наконечниками)... свидетельствует ли это о том, что купил дорогие но говённые провода?
провода нормальные, а вот наконечники - г...о. _http://car-exotic.com/gaz-cars/gaz-31105-engine-management-system-12.html
их сопротивление должно быть в районе 5,5 ком.
по теме:
с помощью ската легко проверить какой цилиндр не работает - отключать по очереди форсунки. а там уже поколдовать с катушками, разъёмами форсунок, свечами и т.д.
 

a4maks

Заблокирован
Регистрация
7 Мар 2009
Сообщения
33
Реакции
4
Баллы
69
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Re: Троит на холостых

тест на баланс мощности показывает постоянно разные значиния...
100/30/45/30
100/45/75/100
100/0/0/0 - тогда вообще не заводился:)

про провода зажигания... так наконечники там не отсоединяются к сожалению...
а по ссылке этой я ходил... и такие же провода в магазине видел...но продавец посоветовал NGK
и сопротивление я прямо в магазине мерил... в общем втюхали мне...:)

всётаки это како-то датчик(комп) или именно зажигание/провода/свечи?
 
Последнее редактирование:

alexxx

Ветеран
Регистрация
9 Ноя 2007
Сообщения
8,536
Реакции
5,769
Баллы
935
Re: Троит на холостых

в общем втюхали мне...
не расстраивайся особо. заниженное сопротивление чревато наводками в стереосистеме. а вот если быб было сильно завышенное - это хуже.

тест на баланс мощности показывает постоянно разные значиния...
имхо - это вообще ниочём. попробуй поотключай форсунки.
 

a4maks

Заблокирован
Регистрация
7 Мар 2009
Сообщения
33
Реакции
4
Баллы
69
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Re: Троит на холостых

Попробую вечером... о результате отпишусь... а то, что свечи с чёрным нагаром старые были... свидетельствует о богатой смеси... это тоже не есть хорошо... компьютер сам регулирует её или можно как-то мамому откорректировать или лучше не лезть?
 

alexxx

Ветеран
Регистрация
9 Ноя 2007
Сообщения
8,536
Реакции
5,769
Баллы
935
Re: Троит на холостых

свечи с чёрным нагаром старые были... свидетельствует о богатой смеси...
а какой расход? часовой на хх и общий в движении? расход воздуха?
бк сейчас ошибки какие нить выдаёт?
 

a4maks

Заблокирован
Регистрация
7 Мар 2009
Сообщения
33
Реакции
4
Баллы
69
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
дело в том что ошибок нет никаких... но двигатель нормально НЕ работает!
на хх расход вроде 1,4-1,5 когда как обычно 1,3 было в час... при езде средний 16,5 стал за 2 поездки, обычно это 12,5-13 было...
воздуха сколько сосёт не помню - вечером посмотрю...

Добавлено через 4 часа 24 минуты 22 секунды
и так начнёмс...
все 4 цилиндра работают... после отключения поочерёдно каждого было слышно что он отключался и включался по щучьему велению, моему хотению...

заводка и прогрев:
обороты: 1860-2000
РХХ:136
расход воздуха 34,6-34,9
расход топлива 2,9л/ч
дроссель 4%
Т ОЖ:57гр.ц.
Т возд.во впускном коллекторе:16гр.ц.
(двигатель подтраивал пока комп обороты до 1800 не поднял)

после прогрева:
обороты: 860-960 (не троит, работает ровно, но звук всёравно не тот что был... всётаки немного его колбасит...соовсем немного(как буд-то детонация есть))
РХХ:88
расход воздуха 16,3
расход топлива 1,3л/ч
дроссель 3-4%
Т ОЖ:86гр.ц.
Т возд.во впускном коллекторе:33гр.ц. (загорелась ошибка высокого уровня датчика температуры воздуха)

ну поехал я..... после 2-х перекрёстков на светофоре обороты упали почти в ноль, машина чуть не заглохла... но потом обороты восстановились... при езде её подёргивало... заметил, что скачет дроссель 24-34%... да так, что 34 появляется и пропалает так быстро, что экран БК не успевает меняться... значит ли это что датчик угла поворота дросселя глючит?! поменял... на запасной, проехал обратно - те же яйца.... помогите пожалуйста!!!

Добавлено через 4 минуты 13 секунд
и когда газуешь - обороты поднимаются как надо, а опускаются медленно... тоесть длинный р-р-р-р-р-рыыыы получается а не р-рыын-н.
и на холостых после езды дроссельно на холостых показывал 17-20%
 
Последнее редактирование:

alexxx

Ветеран
Регистрация
9 Ноя 2007
Сообщения
8,536
Реакции
5,769
Баллы
935
и на холостых после езды дроссельно на холостых показывал 17-20%

при езде её подёргивало... заметил, что скачет дроссель 24-34%...
такого быть не должно. убедись, что заслонка закрывается доконц- доверни её за сектор вручную. если показания не изменятся - дпдз под замену.
проверь дпдз как описано здесь:_http://car-exotic.com/gaz-cars/gaz-31105-engine-management-system-6.html
при плавном открытии и закрытии дросселя показания не должны менятся скачками. всё должно быть плавно.
это и по бк можно оиследить.
34 ошибка "высокий уровень сигнала второго корректора со".
что это такое я хз.
пока что устрани явный косяк.
и я так понял, что двиг у тебя не троит, а просто неровно работает. смотри похожие темы , их много.
 

a4maks

Заблокирован
Регистрация
7 Мар 2009
Сообщения
33
Реакции
4
Баллы
69
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
датчик поменял - ноль эффекта... при заглушенном моторе показывал 20%
поработал педалью - понемногу снизился до 7% поехал - машина вела себя также... и когда двигателем раньше тормозил - расход мгновенный был 0 сейчас же он <>0 и при прогреве обороты повышенные - 1500-2500... пока 2 раза не заглушил-завёл держались высокие...
а как ЭБУ сбросить к заводским настройкам???
 
Сверху