так пока вкратце. основной лист - 4 мм фанера. лицевой изгиб - согнута паро-гнулкой по всей 141 см ширины. передний край выпилен под кузов. опирается на штатную штангу, штанга повернута горизонтально, центральные крепления штанги смещены на 7 см вниз, боковые - штатные.
несущая конструкция - Лом. в ломе просверлены отверстия 3мм, в фанеру вставлены заклепки через шайбы, 6мм, а ножки заклепок вставлены в лом и загнуты. концы лома лежат на доп. контрфорсах (см рис), приклепаных к стойкам. козырек по фанерной форме отлит стеклом на пенковую основу.
"пол" отделения под комбинацию - гнутый вниз. поперечные стойки - кольцевого типа, приклепаны к верхнему листу и к лому. Расперты доп. штангами (деревянными).
Поверху залито стеклом, сверху - алю шпатлевка.