• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и vk.com
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Тормозной цилиндр

Pas

Общительный
Регистрация
14 Июл 2008
Сообщения
22
Реакции
0
Баллы
62
Скажите пожалуйста, есть проблема. Поменял колодки, сделал все по правилам. Заднее правое не растормаживается и барабан сильно греется уже после нескольких км в городском режиме, есть подозрение, что закис цилиндр, потому, что на этом колесе с большим трудом смог свести колодки (на другом я их свел за неск. секунд).
Можно ли разработать цилиндр и как это сделать ?
 

alexxx

Ветеран
Регистрация
9 Ноя 2007
Сообщения
8,536
Реакции
5,769
Баллы
935
Можно ли разработать цилиндр и как это сделать ?
разобрать можно. вот только есть большое подозрение, что коль поршень закис в цилиндре, то зеркало цилиндра уже хреновенькое. может после переборки просто потечь через непродолжительное время.проще наверное действительно сменить всборе.
 

gorill

Свой человек
Регистрация
20 Июн 2007
Сообщения
3,777
Решения
1
Реакции
6,144
Баллы
725
Процедура тягомотная(без разборки цилиндра): сводишь колодки, держишь их монтировками, а помощник медленно давит педаль до грани выхода поршней из цилиндра, педаль отпускается и так до посинения, но, как верно заметил
то зеркало цилиндра уже хреновенькое.
то читай его пост дальше :)
Причина вторая: замят трубопровод к этому цилиндру
 

Сергей3s

Завсегдатай
Регистрация
20 Мар 2008
Сообщения
1,236
Реакции
908
Баллы
265
Можно! Вытаскиваешь цилиндрик снимаешь колечки и об край колеса(резины) стираешь всю срань с цилиндрика до металла потом ставим новые кольца и вперёд на пол года хватит!
 

voteus1

Постоялец
Регистрация
28 Мар 2009
Сообщения
430
Реакции
288
Баллы
165
Вытаскиваешь цилиндрик
Поршенёк видимо.

Добавлено через 3 минуты 59 секунд
есть подозрение, что закис цилиндр

Чесно говоря сомневаюсь,по крайней мере в моей практике это большая редкость тем более что Волга у Вас свежая.
И правильно говорят - меняйте РТЦ всборе, если он виновник неполадки,в чём я лично сомневаюсь.
 
Последнее редактирование:

gorill

Свой человек
Регистрация
20 Июн 2007
Сообщения
3,777
Решения
1
Реакции
6,144
Баллы
725
и об край колеса(резины) стираешь
А резина чистая-чистая, просто стерильная, да? Чтобы НОРМАЛЬНО отремонтировать гидравлику(если она еще жива), требуется почти хирургическая чистота рабочего места, две емкости с керосином для промывки, емкость с ТЖ для смазки, инструмент из мягкого дерева и полустертая нулевка для обработки зеркала, небольшая отвертка с притупленным жалом и т.п., а вы говорите "об колесо"...На ночной трассе это допустимо, но никак не дома
 

Сергей Астрахань

Завсегдатай
Регистрация
14 Июн 2007
Сообщения
1,434
Реакции
729
Баллы
294
Скажите пожалуйста, есть проблема. Поменял колодки, сделал все по правилам. Заднее правое не растормаживается и барабан сильно греется уже после нескольких км в городском режиме, есть подозрение, что закис цилиндр, потому, что на этом колесе с большим трудом смог свести колодки (на другом я их свел за неск. секунд).
Можно ли разработать цилиндр и как это сделать ?
Вы эксцентриками колодки устанавливали (два в низу)? Эксцентрик ручника трогали, он точно на минимуме?
 

Koren

Общительный
Регистрация
18 Авг 2009
Сообщения
47
Реакции
18
Баллы
70
А резина чистая-чистая, просто стерильная, да? Чтобы НОРМАЛЬНО отремонтировать гидравлику(если она еще жива), требуется почти хирургическая чистота рабочего места, две емкости с керосином для промывки, емкость с ТЖ для смазки, инструмент из мягкого дерева и полустертая нулевка для обработки зеркала, небольшая отвертка с притупленным жалом и т.п., а вы говорите "об колесо"...На ночной трассе это допустимо, но никак не дома
Да ладно! А прокипятить весь инструмент не надо?:rofl: Достаточно подручных средств: бензин, чистая ветошь, тормозуха. А там дерево мягкое и отвертки тупить-это уж... ИМХО.:whistle2:
 

Сергей3s

Завсегдатай
Регистрация
20 Мар 2008
Сообщения
1,236
Реакции
908
Баллы
265
Поршенёк видимо.

Добавлено через 3 минуты 59 секунд


Чесно говоря сомневаюсь,по крайней мере в моей практике это большая редкость тем более что Волга у Вас свежая.
И правильно говорят - меняйте РТЦ всборе, если он виновник неполадки,в чём я лично сомневаюсь.

Точно!Спасибо за поправку!:drinks:
 

TIGERHAUER

Постоялец
Регистрация
25 Ноя 2009
Сообщения
468
Реакции
96
Баллы
130
Решил вчера поменять тормозные цилиндры (резинки сгнили), заодно и систему прокачать (от старого хозяина там какая то ржавая жидкость тормозная). Начал, как полагается, с правого заднего. Я, конечно, предполагал, что там все могло закиснуть...да и менялись ли они за 11 лет...2 болта крепления мне все таки удалось вывернуть с горем пополам, а вот контурный штуцер не пошел...как будто приварился к цилиндру. После его долгого насилия и прысканья вэдэшкой, контурная трубка возле штуцера треснула, а сам штуцер остался в цилиндре. (штуцер намертво прикипел к контурной трубке, а должен вращаться на ней). Соответственно пришлось полностью убирать всю контурную трубку от тройника до цилиндра правого колеса. (она вроде как метра полтора). Под рукой была новая медная (старая железная была), вроде говорят как медные лучше...Так, блин, в районе между тройником и штуцером начало бить струей, а затянуто уже до упора. Я вот и думаю или завальцовка хреновая или тройник менять надо. Хотя старый штуцер из тройника с горем пополам вышел сам. Кто-нить сталкивался с таким геморроем? Что можно сделать, чтобы перестало течь?

p.s. Пришлось вчера до гаража километров 15 ехать без тормозов, спецом дотянул до позднего времени, чтобы транспорта было поменьше. :)
 
Последнее редактирование:

alexxx

Ветеран
Регистрация
9 Ноя 2007
Сообщения
8,536
Реакции
5,769
Баллы
935

TIGERHAUER

Постоялец
Регистрация
25 Ноя 2009
Сообщения
468
Реакции
96
Баллы
130
да ты вроде как ответил на свой вопрос. меняй тройник.


ты имел в виду без задних тормозов?
Ну передок немного схватывал конечно, но педаль лежала на коврике. Так что ехал тихонько пользуюсь передачами и ручником. Хотел отключить задний контур от главного тормозного цилиндра, но там штуцер тоже не хотел идти...чтобы и там не натворить делов...не стал его рвать. Заодно обматерил новые хромированные ключи, которые "обходят" гайку, тем самым завальцовывая ее. Да и как назло, кроме рожкового там никакой не пойдет.

А насчет тройника, если в магазине найду, то обязательно куплю на всякий пожарный. А для начала попробую перевальцевать новую трубку или попробовать поменять концы местами, может в рабочем цилиндре будет держать...хотя я слышал, если затягиваешь, а потом откручиваешь и снова затягиваешь завальцовка уже не будет держать.
 
Последнее редактирование:

Влад Титов

Свой человек
Регистрация
6 Дек 2009
Сообщения
6,677
Реакции
4,850
Баллы
794
Кто-нить сталкивался с таким геморроем? Что можно сделать, чтобы перестало течь?
Сталкивался. Менять ВСЕ неисправные или подозрительные детали тормозной системы. На новые и качественные. Тормоза - это жизнь,чужая и своя.

Добавлено через 1 минуту 47 секунд
Перевальцевать - дел на 5 минут.
если иметь специальное приспособление....
 
Последнее редактирование:

ДАЙВЕР

Завсегдатай
Регистрация
24 Окт 2008
Сообщения
1,269
Реакции
549
Баллы
265
от какой другой машины можно поставить перепускной на 2410
Не понимаю почему у меня,чтобы тормознуть приходится опускать педаль почти в самый низ?так у всех?
 

ЖёсткО

Завсегдатай
Регистрация
2 Окт 2008
Сообщения
1,465
Реакции
384
Баллы
244
у меня похожая проблема, после замены колесных цилиндров на новый и установки новых колодок они сильно цепляют за рабабан. эксцентрики сведены в минимум, эксцентрик ручника так же отрегулирован. из-за чего такое может быть? можно как-то побороть это или надождать пока притрется. накат у машины заментно ухудшился
 

Марк 31105

Постоялец
Регистрация
1 Июл 2008
Сообщения
386
Реакции
374
Баллы
164
ЖёсткО, а поршни рабочих цилиндров перед установкой новых колодок вы утапливали внутрь? Это надо обязательно сделать, а потом уже по-нормальному отрегулировать положение противоположных (от РТЦ) концов колодок эксцентриками на опорных пальцах (а не просто их вывести в минимум).
 
Сверху