Решил вчера поменять тормозные цилиндры (резинки сгнили), заодно и систему прокачать (от старого хозяина там какая то ржавая жидкость тормозная). Начал, как полагается, с правого заднего. Я, конечно, предполагал, что там все могло закиснуть...да и менялись ли они за 11 лет...2 болта крепления мне все таки удалось вывернуть с горем пополам, а вот контурный штуцер не пошел...как будто приварился к цилиндру. После его долгого насилия и прысканья вэдэшкой, контурная трубка возле штуцера треснула, а сам штуцер остался в цилиндре. (штуцер намертво прикипел к контурной трубке, а должен вращаться на ней). Соответственно пришлось полностью убирать всю контурную трубку от тройника до цилиндра правого колеса. (она вроде как метра полтора). Под рукой была новая медная (старая железная была), вроде говорят как медные лучше...Так, блин, в районе между тройником и штуцером начало бить струей, а затянуто уже до упора. Я вот и думаю или завальцовка хреновая или тройник менять надо. Хотя старый штуцер из тройника с горем пополам вышел сам. Кто-нить сталкивался с таким геморроем? Что можно сделать, чтобы перестало течь?
p.s. Пришлось вчера до гаража километров 15 ехать без тормозов, спецом дотянул до позднего времени, чтобы транспорта было поменьше.