• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Тормозной цилиндр

Pas

Общительный
Регистрация
14 Июл 2008
Сообщения
22
Реакции
0
Баллы
62
Скажите пожалуйста, есть проблема. Поменял колодки, сделал все по правилам. Заднее правое не растормаживается и барабан сильно греется уже после нескольких км в городском режиме, есть подозрение, что закис цилиндр, потому, что на этом колесе с большим трудом смог свести колодки (на другом я их свел за неск. секунд).
Можно ли разработать цилиндр и как это сделать ?
 

ЖёсткО

Завсегдатай
Регистрация
2 Окт 2008
Сообщения
1,465
Реакции
384
Баллы
244
Марк 31105, поршни утоплены согласно инструкции, я специально промерил.
я вот мучаюсь, в инструкции сказано, что перед регулировкой эксцентрика ручника надо снять трос с уравнителя, а я этого не сделал. с другой стороны при вытягивании троса на 5 мм выбирается свободный ход лапки, т.е. ручник не зажат. надо ли снимать трос с уравнителей или нет? иных причин подклинивания колодок я не вижу, тем более что передние колеса вращаются свободно
 

EviL_LaugH

Постоялец
Регистрация
12 Окт 2009
Сообщения
293
Реакции
187
Баллы
144
Выведи для начала эксцентрик ручника в минимум и посмотри, будут ли цеплять колодки. В теории - будут, посему покатайся километров 100 хотя бы. Они притрутся. И не насилуй себя выведением колодок в ноль, чтобы совсем не задевало, такого не будет. Колодки кривые, барабаны кривые, что ж ты хочешь, чтобы у тебя не задевало ничего?
 

elvis03

Заблокирован
Регистрация
24 Апр 2009
Сообщения
7,263
Реакции
2,259
Баллы
800
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Такая трабла, при торможении уводило вправо, оказалось левый задний цилиндр заклинило напрочь. Заменили манжеты и разработали цилиндр, вроде стал тормозить лучше, но при очередном резком торможении с блокировкой, опять увод вправо и последующее дребезжание и дёрганье при движении. Видимо придётся менять все рабочие тормозные цилиндры, машине 21 год и вряд ли кто то это делал до меня. И ещё - когда снимали защитные чехлы, то там не было полиуретановых колец. Можно вместо них поставить поролоновое кольцо и пропитать касторкой?
 
Ю

юрок105

А у меня такая фигня была.При слабом нажатии на педаль тормоза,первым схватывало заднее левое колесо(а если чуть сильне нажать ,то блокировалось намертво), и скрежет появлялся, как будто 100 кошек давил,появились подозрения ,что накладка оторвалась и тормозил железякой.Снял барабан,колодки целые,только заметил что одна как -то отжата,на место не смог поставить.Поставил новый целиндр,стало всё отлично. Разобрал старый, оказалось ,поршень вылез почти на всю,провернулся и назад не возвращался,а в перёд давить мог и поэтому получалось что срабатывал он самый первый.
 
Сверху