• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и vk.com
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Титановые тарелки клапанных пружин для ЗМЗ-402

стрелец

Общительный
Регистрация
4 Авг 2011
Сообщения
52
Реакции
56
Баллы
95
:) Недавно стал участником вашего, а теперь уже и моего "веселого муравейника" www.allgaz.ru По работе занимаюсь ремонтом спецтехники и внедорожников. Уже давно делаю данные тарелки на передний привод и на классику, ну а так как сам пересел на 31029, сделал и на 402 движок. :) Вообщем результаты следующие: масса заводской тарелки 32 гр., масса титановой 17 гр. Все представлено на фото. Если кого-то это интересует более расширенно, основная большая статья на моем сайте: http://niva-fr.ru/?page_id=483
 

Вложения

  • тарелки ЗМЗ-402 mix.jpg
    тарелки ЗМЗ-402 mix.jpg
    43.2 KB · Просмотры: 202
Последнее редактирование:

Prostor

Постоялец
Регистрация
16 Авг 2012
Сообщения
323
Реакции
81
Баллы
130
результат будет виден при комплексном подходе.
+1. Ничего особо не даст само по себе отдельное вкорячивание лёгких тарелок. На примере вазовских классикомоторов скажу, что более всего распространены тарелки из Д16Т и шриковские пружины. Но это всего лишь одна из мер сделать мотор более "крутильным". Не следует и забывать, чем более мы форсируем (нагружаем) мотор, тем менее его ресурс. И не в обиду поклонникам 402-го, попытки взбодрить 402-ой то же самое что попытаться из А. Пугачёвой сделать бойкую озорную девчёнку. Старый добрый мотор хорош как он есть.
 

zemir82

Завсегдатай
Регистрация
17 Фев 2012
Сообщения
513
Реакции
787
Баллы
215
Не следует и забывать, чем более мы форсируем (нагружаем) мотор, тем менее его ресурс.
При грамотном подходе к делу немного поднять мощность и сохранить ресурс, более чем реально.
И не в обиду поклонникам 402-го

Ни каких обид :) все это лишь для
право на второй шанс, на вторую более достойную жизнь
 

Клесч

Завсегдатай
Регистрация
24 Мар 2009
Сообщения
556
Реакции
874
Баллы
215

Mortis

Житель
Регистрация
13 Окт 2008
Сообщения
2,472
Реакции
1,939
Баллы
414
Старый добрый мотор хорош как он есть.
Не могу не заметить что во взбодренном виде он не менее хорош :). А с облегченным клапанным механизмом крутится лишь чуть более натужно чем 406-й.
 

zemir82

Завсегдатай
Регистрация
17 Фев 2012
Сообщения
513
Реакции
787
Баллы
215
zemir82,
http://forum.allgaz.ru/showthread.php?t=71441
Вот тема про клапана середины прошлого года.
Спасибо за тему, подобными клапанными пользуюсь уже давно и не только на 402ом, только чертежей тарелок клапанов не нашел, если чертежи Ваших тарелок клапанов в свободном доступе - покажите пожалуйста, на форуме еще пока плохо ориентируюсь.
 

Prostor

Постоялец
Регистрация
16 Авг 2012
Сообщения
323
Реакции
81
Баллы
130
Не могу не заметить что во взбодренном виде он не менее хорош . А с облегченным клапанным механизмом крутится лишь чуть более натужно чем 406-й.
Ну да, ну да, только клапанный механизм это не только дюралевые или титановые тарелки. Как не крути (игра слов:)), по вложениям и полученной отдаче овчинка выделки не стоит. Если владелец не ортодокс карбюраторной схемы...
 

стрелец

Общительный
Регистрация
4 Авг 2011
Сообщения
52
Реакции
56
Баллы
95
Спасибо за тему, подобными клапанными пользуюсь уже давно и не только на 402ом, только чертежей тарелок клапанов не нашел, если чертежи Ваших тарелок клапанов в свободном доступе - покажите пожалуйста, на форуме еще пока плохо ориентируюсь.
Не вижу глубокого смысла. В моем варианте, это стандартная заводская тарелка (по геометрии) с конусом "распущенным" на 1 мм. Эскиз при наличии штангенциркуля делается в течение получаса. Зато неделя ушла на подборы углов заточки резцов, режимов резания, охлаждения и.т.д. :)
 

Mortis

Житель
Регистрация
13 Окт 2008
Сообщения
2,472
Реакции
1,939
Баллы
414
Ну да, ну да, только клапанный механизм это не только дюралевые или титановые тарелки.
А никто и не говорит что только :).

91e47b703664.jpg


f6644a31dc4f.jpg


98224876.jpg



Чертеж тарелок с роспуском у меня на домашнем компе есть, только я туда в ближайшую неделю не попаду.
 
Последнее редактирование:

стрелец

Общительный
Регистрация
4 Авг 2011
Сообщения
52
Реакции
56
Баллы
95
Prostor,
В дополнение к Мортису, могу добавить, что американская серия Наскар, это карбюраторные машины, той самой ортодоксальной схемы :rofl:
 
Последнее редактирование:

Prostor

Постоялец
Регистрация
16 Авг 2012
Сообщения
323
Реакции
81
Баллы
130
Дык ради бога, я ж не против. Про наскаровские машины ничего не знаю, формат гонки в виде наматывания кругов по овалу не интересен. А вот такая схема движения смеси предпочтительней, без загиба на 90`.
 

Вложения

  • 147_4726_IMG.jpg
    147_4726_IMG.jpg
    66.1 KB · Просмотры: 56

Prostor

Постоялец
Регистрация
16 Авг 2012
Сообщения
323
Реакции
81
Баллы
130
Дело в том, что я сам собирался заморачиваться со своим мотором, потом начал считать: горизонталки, коллектор, прокладки, фильтра~15 т.р. Доводка ГБЦ-каналы, совмещение, биг клапана, фрезерование, доработка КС и т.д.- не знаю, зависит от финансовых возможностей и знакомых токарей-фрезеровщиков. Далее распредвал, пусть будет ну 3-5 т.р., разрезная шестерня, цепь однорядка, шестерёнчатый башмак. По-хорошему облегчение ШПГ, маслонасос, облегчение и полировка колена, электробензонасос, обратка в бак. И ещё, ещё, ещё... Поэтому решил- подвернётся 16-клапанник 1,5- буду имплантировать его. Как то так.
 

стрелец

Общительный
Регистрация
4 Авг 2011
Сообщения
52
Реакции
56
Баллы
95
Появилась возможность опробовать данные тарелки с пружинами завода "прогресс", те которые евро-3. Усилие на них снижено по заявлению завода на 7-8 кг, на одну пару пружин. Чтобы не было лишних вопросов заказал их непосредственно на заводе. При правильной регулировке клапанов можно сделать так, что на холостых движка "вообще не слышно". Выше 5000 не раскручивал. Все остальное стоковое, машина 80 года.
 
Сверху