Здравствуйте друзья-волговоды! Увы, проблемы с ГУРом не обошли меня стороной. Примерно месяц назад поменял РВД (старый сопливил), попутно заменил пластиковый бачок на новый (к сожалению в продаже нашел только такой же пластиковый). С приходом морозов ГУР вновь потек и потек сильно. Лужа образуется под редуктором. Причем масло течет во время стоянки. Масла подлил, доехал с работы до дома нормально, а на утро в бачке пусто (или почти пусто). Сам редуктор в масле и точно локализовать течь не удается (новый РВД чистый). К тому же поиски затруднены пониженной температурой. Возможно кто-то сталкивался с аналогичной проблемой и может подсказать куда конкретно "копать" надо.
5 часов спустя:
Надеюсь проблему решил
.
Сочилось масло (а после пуска двигателя и конкретно давило) из под крышки вала сошки. Оказались незатянутыми все! 5 болтов крышки
крутились буквально от руки. С матами и при помощи какой то матери затянул болты (к двум из них подлезть немного проблематично). Замерз в хлам, а ключи от машины дома оставил. Посему не заводил - не проверял. Очень надеюсь что за этим проблема будет исчерпана
Завтра утром оценю результат и отпишусь.
Наступило утро:
Ураааааааа
За ночь уровень масла в бачке остался неизменным. После пуска двигателя из под затянутой крышки более не текло! Хотя немного выдавило пены из бачка. Надо бы прокачать ГУР. Да проверить не пережало ли где шланг. Но это уже мелочи!
Судя по форумам выдавливание жижы ГУРа через бачок частое явление не только на наших любимых ласточках, но и на прочих шушлайках вплоть до БМВ.