на 31029 нет рейки, учите матчастьрейку рулевую от 29ой волги воткни и катайся
это наверно те, кто с переднеприводного жигуля на волгу пересел по привычке выражаютсяда всё верно. нет реек на волги. редуктор гуровый и безгуровый.
а рейкой его зовут даже не знаю почему....
ее наверно фиг найдешь, а если найдешь - фиг поставишь без сварки-болгарки...на 3111 есть рейка
я в принципе пока без ГУРа катался тоже не видел смысла, а теперь... очень приятная вещь, но только во дворах, по трассе больше 100 км/ч требует большой привычки.воткну редуктор без ГУРа
после чистки ДУ забыл об этомменя жутко напрягают ситуации, когда глохнет движок, и руль резко становится тяжелым
абсолютно, но очень приятнопотяжелее, не критично ведь....
так-то у меня тоже все норм, но вот когда клемму например скидываешь - одеваешь, микас начинает по новой обучаться и в процессе обучения всякое бывает, хотя может и ДУ тоже не лишним будет почистить, а то даже еще не заглядывал туда...Цитата:
Сообщение от Alr
меня жутко напрягают ситуации, когда глохнет движок, и руль резко становится тяжелым
после чистки ДУ забыл об этом
Достаточно просто снять кардан и заменить сальник. дело 30 минут. Только не поцарапайте вал при демонтаже сальника. Кстати сегодня тоже заметил течь , завтра пойду делать.
А кольца которые в крышке меняли?
Как правило в рем комплекте они прослаблены, точнее резинки что под ними. и в результате утечка и встреча двух потоков (в право и в лева) Потому я ставлю резинки немного толще, устанавливаю кольца ,обжимаю специальной оправкой , если надо то подрезаю шабером и только потом ставлю и герметичность гарантирована.
Гур снимать не надо . достаточно кардан скинуть с вала.Мужики привет!!! Есть вопрос надо ли снимать гур при замене манжеты которая на валу руля стоит в салоне????Течёт зараза....
Они находятся под кольцами 3и4 на фото по ссылке. не будут они плотно прижиматься к золотнику и ни в право ни в лева не повернете.Вот про резинки я не совсем понял. Где они находятся?
Они находятся под кольцами 3и4 на фото по ссылке. не будут они плотно прижиматься к золотнику и ни в право ни в лева не повернете.
Да! снова !И что теперь делать, снова снимать, разбирать и менять? (скоро я этот редуктор буду с закрытыми глазами снимать и устанавливать )
Только те что в ремонтном комплекте.Бывают кольца 3 и 4 (на фото) цельные и манжета более качественная?
Да, круглые . извлеките старые и ищите похожие в комплекте.Как они хоть выглядят эти резинки, сечение круглое?
Течет между торсионом и валом , там на торсионе резиновое колечко в канавке. Разобрать , выбить шплинт (пометить положение ) там хоть и отверстие не симметричное и по другому на поставить но был случай что совпадало в обоих положениях. Собирать без усилий!!! Не забивать а смазав маслом потихоньку вставлять и проворачивать, в противном случае резинку срежет .масло бежит не с сальника а по центру вала там вроде какой-то заглушки стоит с торца вала,
Это отверстие под гужон , он нужен для позиционирования пары вал-торсион на спец присрособлении перед сверлением отверстия под фиксирующий штифт . затянув его вы сместили торсион в сторону и прижали к стенке отверстия вала. увеличив и без того существуюший зазор.я его заглушил и начало сильней переть масло с центра вала,
Это торец торсиона.там вроде какой-то заглушки стоит с торца вала,