• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и vk.com
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Термостат - поменять или не стоит?

Stozz

Der Panzerkommandant
Регистрация
10 Янв 2008
Сообщения
3,491
Реакции
8,089
Баллы
735
В общем предыдущая помпа накрылась. Купил новую, съездил к Саше с Яном. Поменяли.
После замены помпы мне стало не нагреть двигатель. В основном езжу по КАД. При температуре за бортом 0 градусов температура двигателя по БК 69-70 градусов. При такой же температуре на улице и при движению по городу (без пробок) температура двигателя поднимается до 76-80 градусов.
Вот и думаю, может термостат глючит?
И поможет ли его замена?
 

Ikar

Постоялец
Регистрация
10 Ноя 2007
Сообщения
77
Реакции
16
Баллы
115
Вопрос значит хороший, а до замены помпы какая температура была?
мб, у тебя банальная какя нибудь проблема? у меня такая температура была когда термостат сдох в открытом положении, особенно зимой едешь по трассе, температура за бортом -10, а в машине +5, каждые 10 минут останавливаешься, ждешь пока нагреется охлаждающая жидкость в машине тепло не станет...:)
 

Stozz

Der Panzerkommandant
Регистрация
10 Янв 2008
Сообщения
3,491
Реакции
8,089
Баллы
735

Сибиряк-Волговод

Завсегдатай
Регистрация
15 Май 2008
Сообщения
1,178
Реакции
338
Баллы
244
очень похоже на заклинивший термос. просто новая помпа стала больше качать через этот полуоткрытый канал, вот больше и охлаждаться стала ОЖ через радиатор когда еще не надо...
в принципе довольно легко проверить - на холостых при заклинившем верхний патрубок прогревается медленно, на рабочем резко, только когда откроется термос.
 

elvis03

Заблокирован
Регистрация
24 Апр 2009
Сообщения
7,263
Реакции
2,259
Баллы
800
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
У меня таже проблема была в прошлом году пока термостат не поменял - заклинил в открытом состоянии. Поставил 82 градуса, а этой весной стал греться двиг, помненял на 80 градусов и ему стало легче. Вскипятил тот что на 82 градуса был, а он на 85 полностью закрылся((((. Щас на зиму вернул его на место, весной менять буду на 80, тот при 78 уже приоткрывается.
 
Последнее редактирование:

Antoxa89

Завсегдатай
Регистрация
21 Дек 2007
Сообщения
801
Реакции
254
Баллы
225
На улице -10, фартук накинул на решетку что б теплей было. Без него температура доходжила до 80 градусов, термостат на 82 градуса, в машине тепло было, можно было и без фартука ездить, но я люблю что было как в бане! ))) Поэтому катаюсь теперь постоянно с температурой 82-86, ташкент блин! :)
 

BURBEN

Общительный
Регистрация
20 Ноя 2009
Сообщения
47
Реакции
98
Баллы
80
Ребят может просвятите, а то туплю немного! НУ Волга у меня первая, так что не взыщите! Ситуация такая, у меня минут за 10 машина прогревается до 90 градусов, а если и подольше постоять то и электровентилятор включается! Вот уж больно у меня сомнения что так и должно быть! ТАк как езжу без БК - реальную картину посмотреть не могу! Печка - ну не ташкент, но вроде в машине тепло и уютно! Что может стать причиной такого быстрого прогрева? НА ходу температура порядка 85 и ползет вверх, вентилятор включается за 100! Машинка 3110 406 двиган!
Может просто забиты соты радиатора? Машину взял у дядьки знакомого, патрубки не менял, только промыл и залил тосол! Помпа вроде тянет!
А может всему причиной датчик температуры, который врет? Дайте совет как бы все это проверить?

НА самом деле хотел понять термостат здесь причем или нет? - может он просто не открывается или наоборот не закрывается? ( камнями не бросать - просто не знаю))
 

Amadeus

Постоялец
Регистрация
6 Ноя 2009
Сообщения
453
Реакции
372
Баллы
165
НА ходу температура порядка 85 и ползет вверх, вентилятор включается за 100!
Вот здесь непонятно...
Если термостат заклинило на малый круг (только по движку), то по идее верхний патрубок радиатора должен быть холодным или тёплым, и должна загораться лампа аварийной температуры...
 

elvis03

Заблокирован
Регистрация
24 Апр 2009
Сообщения
7,263
Реакции
2,259
Баллы
800
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Проверка датчика температуры для двигателя ЗМЗ-402 стоящий на моей машине в соответствии с книгой. Подключаешь резистор на корпус к проводу идущему от датчика в приборку (отвинчиваешь провод от датчика и к нему подключаешь один конец резистора, а другой на корпус). Для температуры 40 градусов - сопротивление 320-440 Ом при этом погрешность показания +12/-4 градуса, для температуры 80 градусов сопротивление 128-142 Ом погрешность показания+5/-5 градусов, для температуры 100 градусов сопротивление 82-91 Ом погрешность показания+5/-5 градусов, для температуры 120 градусов сопротивление 55-62 Ом погрешность показания+5/-5 градусов. Тип датчика не знаю, но это для ГАЗ 24-10. Можешь поставить переменный резистор 470 ом и измеряя тестером сопротивление проверить показометр.:rolleyes:
 
Последнее редактирование:

волк67

Админ
Регистрация
6 Авг 2007
Сообщения
3,868
Реакции
4,441
Баллы
695
я на зиму ставлю 87гр на лето 80 и 40 мин работы , летом не кипит , зимой ташкент
Аналогично, только на зиму я ставлю 92гр, термостат от Газона с дизелем Д245.

P.S. Правда это редкость, сам в продаже видел только один раз. Но успел купить:)
 
Последнее редактирование:
Сверху