• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и vk.com
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Сухо под клапанной крышкой 402 двиг (+)

BT878A

Постоялец
Регистрация
20 Июл 2010
Сообщения
398
Реакции
109
Баллы
144
С недавнего времени, когда заводишь 402 двиг, примерно через минут 10-15 после запуска, двигатель стрекочет как старая швейная машинка. Звук идет из района клапанной крышки. Открыв маслозаливную горловину обнаружил что там почти нет масла, ось коромысел и сами коромысла сухие, только воздух сильным напором идет. Поработав минут 10-15, потихоньку начинает мокреть ось и коромысла, на самой крышке появляется пленка масла. Стрекочащий звук стихает. Если проехаться по трасе - потом посмотреть - под крышкой становится вполне мокро. И двигатель начинает работать вполне ровно и тихо. Давление по показометру не понятное, то 3 может показать, то 1, но есть подозрение что сам датчик не исправен. Аварийная лампа давления не горит. Уровень масла на щупе около отметки "П".

Вопрос в чем, стрекотание следствие маслянного голодания коромысел? Можно ли ездить на таком двигателе?
 

Finsternis

Общительный
Регистрация
4 Июл 2009
Сообщения
91
Реакции
41
Баллы
95
Кто собрался промывать двигатель после М8 - забудьте об этом и не мечтайте. Вот результат 10 лет эксплуатации на М6 смотрите ниже. Слой от 1мм и более покрывает всё изнутри на гбц. На пружинах поменьше. Напоминает гудрон. Все каналы крышки и сетка забиты, карб тоже. И надо же было пришло мне в голову промыть такое. Вот теперь разбираю сижу всё и отчищаю ВРУЧНУЮ. Отмачиваю в керосине и чищу. Про сетку маслонасоса даже говорить не хочу. В стакане фильтра тоже гудрон. Думайте сами, как говорится. Автору темы совет - просто снять почистить ось и продолжать лить м8. Снять поддон глянуть сетку насоса. Проще всего и поездить ещё можно. По хорошему надо всё отдраивать и ремонтировать двигатель.
 

Вложения

  • М6.JPG
    М6.JPG
    199.2 KB · Просмотры: 150

Влад Титов

Свой человек
Регистрация
6 Дек 2009
Сообщения
6,677
Реакции
4,850
Баллы
794
- Компрессия в движке 6атм во всех цилиндрах,
- Жрет масло, 1л на 100км, масло залито М8-В, внутри все черное,
Вот эти два факта говорят о необходимости делать капремонт двигателя.
Но это если Вам хочется ездить "без проблем". На сколько это возможно на Волге. :)
 
Последнее редактирование:

BT878A

Постоялец
Регистрация
20 Июл 2010
Сообщения
398
Реакции
109
Баллы
144
Finsternis,
Да да да!!! почти как мой выглядит, только ваш чище ;) особенно карбюратор!

Постараюсь сфоткать.

Вопрос, у меня нет динамометрического ключа, можно без него затянуть ось коромысел?
 

BT878A

Постоялец
Регистрация
20 Июл 2010
Сообщения
398
Реакции
109
Баллы
144
Обещанные фото тихого ужаса :)
 

Вложения

  • SPM_A0239.jpg
    SPM_A0239.jpg
    134.7 KB · Просмотры: 145
  • SPM_A0240.jpg
    SPM_A0240.jpg
    144.7 KB · Просмотры: 136
  • SPM_A0241.jpg
    SPM_A0241.jpg
    160.8 KB · Просмотры: 133
  • SPM_A0242.jpg
    SPM_A0242.jpg
    122.6 KB · Просмотры: 129
  • SPM_A0243.jpg
    SPM_A0243.jpg
    120.3 KB · Просмотры: 126

BT878A

Постоялец
Регистрация
20 Июл 2010
Сообщения
398
Реакции
109
Баллы
144
Продолжение..
 

Вложения

  • SPM_A0243.jpg
    SPM_A0243.jpg
    120.3 KB · Просмотры: 93
  • SPM_A0244.jpg
    SPM_A0244.jpg
    122.8 KB · Просмотры: 83
  • SPM_A0245.jpg
    SPM_A0245.jpg
    123.3 KB · Просмотры: 92
  • SPM_A0246.jpg
    SPM_A0246.jpg
    128.1 KB · Просмотры: 96
  • SPM_A0248.jpg
    SPM_A0248.jpg
    137.9 KB · Просмотры: 103

Сергей Волгарь

Общительный
Регистрация
16 Июн 2010
Сообщения
55
Реакции
70
Баллы
95
Точно такая же хрень была и на моей Волге -31029 (1995) стояла с 2004года... Блок ЗМЗ-402 ,ГБЦ -4021
Полез регулировать клапана открыл клапанную крышку - такая же точно картина как и на твоих фотках.Всё сухо ни намёка на масло.Насколько это было возможно - убрал накипь (отчистил) снял Ось коромысел и в канал под опорой 4 цилиндра пробовал кордом от покрышки прочистить - бесполезно.Помогла только ВэДэшка которую я два дня переодически заливал в канал ГБЦ ...Смотрю на второй день жидкость вдэшка стала в канал уходить...отмокла а я уж было хотел снимать ГБЦ.Ось коромысел разбирал всю полностью и промывал ВэДэшкой - эффективное средство - рекомендую.Короче собрал отрегулировал клапана 0,35 (все 8) Работает - просто песня.Пробег кстати всего 19000км.
 

GothicWey

Завсегдатай
Регистрация
15 Сен 2010
Сообщения
1,369
Реакции
311
Баллы
245
У меня 3029 за 18 тысяч была, поописанию твоему тоже самое почти, только работало почти все)) Карбюратор жигулевский компрессия 4,5,6,7 в целиндрах. Но под крышкой намного чище было, хотя когда купил масло черное было...
 

Murple

Завсегдатай
Регистрация
17 Сен 2007
Сообщения
472
Реакции
627
Баллы
215
Обещанные фото тихого ужаса :)


Какой кашмар. И это ездило ? Тут порой пылинки сдуваешь а тут такое... Капиталить! Собрать, разобрать и еще раз откапиталить!
 

BT878A

Постоялец
Регистрация
20 Июл 2010
Сообщения
398
Реакции
109
Баллы
144
Кстати, а может изза этого двигатель не тянуть? Скорость не развивать, трогаться с места тяжело? Особенно на холодную, когда стучит из под клапанной крышки?
 
Последнее редактирование:

don karleone

Общительный
Регистрация
20 Апр 2011
Сообщения
12
Реакции
10
Баллы
64
Кстати, а может изза этого двигатель не тянуть? Скорость не развивать, трогаться с места тяжело? Особенно на холодную, когда стучит из под клапанной крышки?

однозначно да
 

Влад Титов

Свой человек
Регистрация
6 Дек 2009
Сообщения
6,677
Реакции
4,850
Баллы
794

gooamoko

Завсегдатай
Регистрация
4 Июл 2007
Сообщения
722
Реакции
428
Баллы
225
- Компрессия в движке 6атм во всех цилиндрах,
- Жрет масло, 1л на 100км, масло залито М8-В, внутри все черное,
- Карбюратор не мыт с 1998 года, часть каналов забита напрочь, плавают холостые,
- Постоянно горит центральный контакт крышки трамблера, оказалось вал трамблера опустился ниже некуда, поэтому даже в новой крышке слабый прижим уголька - следствие постоянное искрение,
И вы надеятесь исправить ситуацию простой заменой масла? Почитал список и вспомнил свою первую машину. Масло гнало в 4-й циллиндр, да и много чего еще.

Лично я считаю, что лучше снять двигатель, разобрать весь до винтика, промыть, продеффектовать поменять все, что надо и будет вам счастье.

Добавлено через 2 минуты 4 секунды
Капиталить! Собрать, разобрать и еще раз откапиталить!
Блин! как у меня на второй машине. Откапиталил, собрал... а потом - снова разобрал и откапиталил.

Добавлено через 13 минут 8 секунд
Вопрос, у меня нет динамометрического ключа, можно без него затянуть ось коромысел?
Я ось коромысел без динамометрического ключа теперь тяну. Трещеткой большой 4 гайки на "17" - не дуркуй, аккуратно пока гайка не "упрется". Потом оставшиеся две на "13".
Динамометрическим я только бугеля/шатуны кручу и ГБЦ протягиваю.

Посмотрел картинки - снимай ось коромысел и 646-й растворитель с зубной щеткой тебе в помощь. С колпочками только им поосторожней - мало ли что.

При прочистке маслянного канала так же следует помнить о том, что у ГБЦ, рядом с креплением "танчика" (отводка на печку) есть резьбовая пробка маслянного канала, если что.

Бывший хозяин не говорил, что менял прокладку перед продажей? Отверстие для масла в прокладке совпадает с отверстием в головке/блоке? Если совпадает, то при очистке канала жидкость, которой чистишь должна уходить в блок.
 
Последнее редактирование:

BT878A

Постоялец
Регистрация
20 Июл 2010
Сообщения
398
Реакции
109
Баллы
144
gooamoko,

Прошлый хозяин говорил что в движок вообще не лазили как минимум лет 7, а до этого его отец подкидывал кольца. Но это лирика, что было на самом деле мы не узнаем..

Вчера был жуткий день.. Посреди дороги заглох и не заводится ни в какую, хорошо помогли толкнули вроде завелась, пока доехал до гаража где то то ли камень словил, то ли яму, помял диск - спустило колесо, хорошо сзади едущие посигналили сказали о проблеме, а то сжевал бы единственную зимнюю резину. Поставил лысую летнюю запаску, кое как доковылял. Потом таки решился поменять масло, открутил пробку, слил, почистил стакан и поменял масло фильтр. Залил новое минеральное маннол универсал по 90р литр, но из-за деформированной прокладке в стакане вытекло примерно 2литра :( Поздно заметил когда уже лужа под машиной натекла. Надо будет поехать докупить.

Насчет растворителя ТЕМА, закуплю и буду пробовать! Зафоткаю процесс ;)
 

Влад Титов

Свой человек
Регистрация
6 Дек 2009
Сообщения
6,677
Реакции
4,850
Баллы
794
Насчет растворителя ТЕМА, закуплю и буду пробовать! Зафоткаю процесс
Пробуйте, фоткайте...
Удачи в борьбе с грязью...
Жизнь поставит все на свои места. :)
 

rkovalev

Общительный
Регистрация
11 Янв 2011
Сообщения
18
Реакции
9
Баллы
65
ИМХО: соляркой лучше промывать, когда двигатель разобран :) Залей лучше канистру лукойла 5-ти литровую на 10-15 мин и не слушай сказки про солярку!
 
Сверху