С недавнего времени, когда заводишь 402 двиг, примерно через минут 10-15 после запуска, двигатель стрекочет как старая швейная машинка. Звук идет из района клапанной крышки. Открыв маслозаливную горловину обнаружил что там почти нет масла, ось коромысел и сами коромысла сухие, только воздух сильным напором идет. Поработав минут 10-15, потихоньку начинает мокреть ось и коромысла, на самой крышке появляется пленка масла. Стрекочащий звук стихает. Если проехаться по трасе - потом посмотреть - под крышкой становится вполне мокро. И двигатель начинает работать вполне ровно и тихо. Давление по показометру не понятное, то 3 может показать, то 1, но есть подозрение что сам датчик не исправен. Аварийная лампа давления не горит. Уровень масла на щупе около отметки "П".
Вопрос в чем, стрекотание следствие маслянного голодания коромысел? Можно ли ездить на таком двигателе?
Вопрос в чем, стрекотание следствие маслянного голодания коромысел? Можно ли ездить на таком двигателе?