• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Сухо под клапанной крышкой 402 двиг (+)

BT878A

Постоялец
Регистрация
20 Июл 2010
Сообщения
398
Реакции
109
Баллы
144
С недавнего времени, когда заводишь 402 двиг, примерно через минут 10-15 после запуска, двигатель стрекочет как старая швейная машинка. Звук идет из района клапанной крышки. Открыв маслозаливную горловину обнаружил что там почти нет масла, ось коромысел и сами коромысла сухие, только воздух сильным напором идет. Поработав минут 10-15, потихоньку начинает мокреть ось и коромысла, на самой крышке появляется пленка масла. Стрекочащий звук стихает. Если проехаться по трасе - потом посмотреть - под крышкой становится вполне мокро. И двигатель начинает работать вполне ровно и тихо. Давление по показометру не понятное, то 3 может показать, то 1, но есть подозрение что сам датчик не исправен. Аварийная лампа давления не горит. Уровень масла на щупе около отметки "П".

Вопрос в чем, стрекотание следствие маслянного голодания коромысел? Можно ли ездить на таком двигателе?
 

Влад Титов

Свой человек
Регистрация
6 Дек 2009
Сообщения
6,677
Реакции
4,850
Баллы
794
Залей лучше канистру лукойла 5-ти литровую на 10-15 мин и не слушай сказки про солярку!
Такие отложения, которые видны на фото, не отмыть без разборки ДВС.
Эту грязь можно отмыть только разобрав мотор и применив специальны моющие средства и оборудование. ИМХО.
 

КВИН

Бывалый
Регистрация
15 Янв 2006
Сообщения
1,430
Реакции
1,526
Баллы
345
Обещанные фото тихого ужаса
Какой кашмар. И это ездило ? Тут порой пылинки сдуваешь а тут такое... Капиталить! Собрать, разобрать и еще раз откапиталить!

А что тут страшного? Каждую гаечку видать, каждый винтик.:) Вот тут посмотрите. Вторая фотка не Волга, но всё-же в тему.Карбб. тут тоже чистый.
ИМХО: соляркой лучше промывать, когда двигатель разобран Залей лучше канистру лукойла 5-ти литровую на 10-15 мин и не слушай сказки про солярку!
Ну, тут сделать хуже уже практически невозможно.
 

Вложения

  • P1020274.jpg
    P1020274.jpg
    182.4 KB · Просмотры: 84
  • P1020322.jpg
    P1020322.jpg
    150.6 KB · Просмотры: 80

gooamoko

Завсегдатай
Регистрация
4 Июл 2007
Сообщения
722
Реакции
428
Баллы
225
привет всем! Подскажите можно ли двигло саляркой промывать при замене масла?
Я бы если и делал так - то только ПЕРЕД разборкой двигателя. Чтобы потом зубной щеткой колупаться меньше. При замене масла что делать - почитайте в разделе "жидкости". Все ясно и понятно написано. Если в кратце - делай что хочешь, все равно пожалеешь.
 

M@cho

Постоялец
Регистрация
24 Сен 2007
Сообщения
49
Реакции
22
Баллы
100
о всемогущий и вездепомогающий афтамабильный бох, упокой душу и тело раба твоего - двигателя афтамабиля ГАЗ, верно служившего хозяину BT878A... аминь, тоесть... врум-вруумммм
 

Den101

Постоялец
Регистрация
17 Сен 2011
Сообщения
172
Реакции
46
Баллы
110
М8В в топку. Я юзаю летом М10Г2К - от него не образуется такого мазутного чудовища. Зимой - минералку 10w40. Промываю смесью М10Г2К и солярки. До этого на жигулях юзал такую схему - через 80 тык под клапанной крышкой - только черный налет и никакого гудрона или отложений, напоминающих творог. В общем, и для двига приемлемо, и для кармана не обременительно
 

дамир63

Бывалый
Регистрация
10 Май 2007
Сообщения
1,841
Реакции
759
Баллы
345
Вот насмотрелся тут на фотографии.И вспомнились мне 90 годы.Когда люди просили отрегулировать клапана.Вскрываешь крышку.а там вот эта каша.На вопрос какое масло :-( ЛУКОИЛ минерала.Это я впервые удивился.а потом просто как вердикт.Определял не спрашивая.А ведь раньше масло мы (водители профи) приобретали на заправке по талонам и там просто м8в1 и кто производитель не узнаешь,но ни на легковых,ни на грузовых(а работал на всех)не было таких отложений(естественно при своевременной смене масла ,двигателя не промывали)Были случаи валы зашлаковывались,было масляные каналы,но это от слишком больших пробегов деталей которые возвращались в строй,которые плохо обслуживались.попросту на капиталке не промывались,как положено.
В общем то и сейчас много подделок.Не покупайте масло на развалах.где вам и чек не дадут,не гонитесь за дешевизной,оно дороже выйдет.Используйте масло которое вам по деньгам.И чем дешевле тем раньше замена.Так как кроме самого масла там присутствуют присадки.которые стоят денег.НО ОПЯТЬ ТАКИ СМОТРИТЕ,ЧТО И ГДЕ ПОКУПАЕТЕ.Я закончил....:drinks:Да ещё по теме---сухо под клапанной крышки.бывает.когда прокладку гбц не правильно поставить,что сделать возможно.Или забит канал.
 
Последнее редактирование:
Сверху