• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Сухо под клапанной крышкой 402 двиг (+)

BT878A

Постоялец
Регистрация
20 Июл 2010
Сообщения
398
Реакции
109
Баллы
144
С недавнего времени, когда заводишь 402 двиг, примерно через минут 10-15 после запуска, двигатель стрекочет как старая швейная машинка. Звук идет из района клапанной крышки. Открыв маслозаливную горловину обнаружил что там почти нет масла, ось коромысел и сами коромысла сухие, только воздух сильным напором идет. Поработав минут 10-15, потихоньку начинает мокреть ось и коромысла, на самой крышке появляется пленка масла. Стрекочащий звук стихает. Если проехаться по трасе - потом посмотреть - под крышкой становится вполне мокро. И двигатель начинает работать вполне ровно и тихо. Давление по показометру не понятное, то 3 может показать, то 1, но есть подозрение что сам датчик не исправен. Аварийная лампа давления не горит. Уровень масла на щупе около отметки "П".

Вопрос в чем, стрекотание следствие маслянного голодания коромысел? Можно ли ездить на таком двигателе?
 

Олег

Downshifter
Регистрация
20 Апр 2009
Сообщения
12,938
Реакции
19,979
Баллы
1,375
Возможно засорена сетка маслоприёмника, пока масло не становится, более жидким (из-за нагрева), не пропускает. Никакие чудо-присадки не лил, типа загустителей и пр.?

Менять масло с промывкой, как уже писали выше.
 

BT878A

Постоялец
Регистрация
20 Июл 2010
Сообщения
398
Реакции
109
Баллы
144
Иван266,
Ок

Олег,
Никаких чудо присадок не лил, масло М8-В не менялось как минимум с зимы, зимой оно было черное, сколько на нем проездил предыдущий хозяин неизвестно.
 

полковник2

Старейшина
Регистрация
15 Окт 2007
Сообщения
18,193
Реакции
24,193
Баллы
1,275
Но пока не могу менять масло, если залью хорошее и оно отмоет всю эту бяку с движка - то он уж точно заклинит
Если не менять - все равно заклинит.
С хорошей промывкой и заменой масла шанс на успешную "реанимацию" всё-таки больше.
 

Metotrexat

Бывалый
Регистрация
25 Сен 2009
Сообщения
1,807
Реакции
527
Баллы
315
Купите промывочное масло. Когда у меня появился Москвич, который всю жизнь(а это больше 30 лет) ездил на м 8, то сделал именно так, заправил промывку, дал 10 минут поработать и слил.
 

BT878A

Постоялец
Регистрация
20 Июл 2010
Сообщения
398
Реакции
109
Баллы
144
Volganator, Metotrexat,

Промывка начнет активно размывать кокс накопившийся за все это время, и маслонасос погонит всю эту гадость через узкие масло каналы. Точно этими действиями не навредим движку?
 

elvis03

Заблокирован
Регистрация
24 Апр 2009
Сообщения
7,263
Реакции
2,259
Баллы
800
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.

slawenti

Постоялец
Регистрация
1 Дек 2010
Сообщения
579
Реакции
267
Баллы
194
я бы просто поменял на хорошую минералку, без промывки, а ось коромысел перебрал и прочистил. Не мыл бы по простой причине, в первую очередь забются каналы в коленвалу которые чистятся через пробки (кто делал двигателя знает), там действует цинтрабежная сила (своего рода центрабежный фильтр), ведь не известно когда вал чистили, и застучат шатунные шейки через пару тыся, а ты даже не подумаеш что это связано с промывкой.
 

BT878A

Постоялец
Регистрация
20 Июл 2010
Сообщения
398
Реакции
109
Баллы
144
Влад Титов

Сложно сказать, но состояние при покупке было следующим:

- Коцки по кузову, прилично подрана правая сторона, две двери и правое крыло.
- Два скола на лобовом стекле, один с лучевыми трещинами,
- Отломана ручка стеклоподьемника водителя,
- Отвалилась стрелка тахометра на панели,
- Сломаны замки у ремней безопасности,
- Течет радиатор, отломан штуцер на расширительный бачок, алюминий,
- Один ремень генератора отсутсвует, второй требует замены,
- Не работала лампа в стоп сигнале, освещение в салоне, отвалилась масса на панели приборов,
- Масляный радиатор отключен,
- Шланги системы охлаждения в трещинах, задубевшие 1998 года, текут, частично замазы герметиком - все под замену,
- Двигатель жутко сапунит выхлопом, сбоку пробивают картерные газы через крышку толкателей,
- Компрессия в движке 6атм во всех цилиндрах,
- Жрет масло, 1л на 100км, масло залито М8-В, внутри все черное,
- Карбюратор не мыт с 1998 года, часть каналов забита напрочь, плавают холостые,
- Постоянно горит центральный контакт крышки трамблера, оказалось вал трамблера опустился ниже некуда, поэтому даже в новой крышке слабый прижим уголька - следствие постоянное искрение,
- Течет главный цилиндр сцепления в салон, уходит бачок в неделю, требует замены,
- Гудит задний мост,
- С правой стороны рессора почти прямая, на машине без нагрузки - рессорные втулки сработались почти до нуля, скрипуны на рессорах истончились до металла, все требует переборки/замены,
- Резина зимняя надета не по ходу движения, из четрых колес только одно смотрит куда нужно, летней в комплекте не шло,
- Постоянно течет радиатор печки, в салоне воняет антифризом, печка не греет,
- Нет задних брызговиков, и обломан глушитель под задним бампером, труба болтается на одном креплении,
- Датчик давления масла забит коксом, показывает погоду на марсе, под замену,
- Тормоза иногда проваливаются, или воздух в системе, или чтото не работает, надо смотреть...

Вот примерный список того что вспомнилось :)

ps

Кто нибудь купил бы такое авто? И если да, то за сколько?
 
Последнее редактирование:

elvis03

Заблокирован
Регистрация
24 Апр 2009
Сообщения
7,263
Реакции
2,259
Баллы
800
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
BT878A, Когда я брал авто, то с виду оно было красивым. При покупке продавец сказал, что авто бито в левое переднее и правое заднее крылья, а также в зад (слегка).

Добавлено через 37 секунд
За почти 4 года поменяны, главный и рабочий цилиндры сцепления, 2 раза заменены манжеты на рабочих цилиндрах тормозов, заменён главный цилиндр тормозов и аккумулятор,

Добавлено через 52 секунды
отремонтирован ВУТ (но видимо придётся менять), стартер полностью перебран (фактически новый), заменён правый ступичный подшипник, втулки рессор,

Добавлено через 47 секунд
передок полностью обновлён, заменён червячный механизм поворота, перекачаны амортизаторы, заменён сальник моста, поставил 4 всесезонных покрышки и т.д. по мелочи.

Добавлено через 38 секунд
Двигатель стуканул в понедельник - на сборке, завтар будем заводить. Осталось отремонтировать кузов и будет нормальная машина.:rofl:
 
Последнее редактирование:

Олег

Downshifter
Регистрация
20 Апр 2009
Сообщения
12,938
Реакции
19,979
Баллы
1,375

elvis03

Заблокирован
Регистрация
24 Апр 2009
Сообщения
7,263
Реакции
2,259
Баллы
800
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
+ перебрана коробка передач (заклинило на 3-й передаче), отремонтирован маятник, поставлена новая магнитола, заменена ГБЦ.
 

Марк 31105

Постоялец
Регистрация
1 Июл 2008
Сообщения
386
Реакции
374
Баллы
164
Однозначно в первую очередь снять ось коромысел, разобрать всю, промыть масляный канал в ней. Также обратить внимание на состояние канала подвода масла к оси, посмотреть, не забиты ли масляные каналы в коромыслах.
 

НоваторЪ

Постоялец
Регистрация
28 Ноя 2009
Сообщения
239
Реакции
185
Баллы
145
при расходе 1л на 100км мотору хана полюбас. Прочистить маслоканал к оси коромысел и ездить *на добивание* (на м8) или сразу перебрать/заменить мотор
 
Сверху