Участник - ты точно издеваешься над нами и над автомобилем - (движок аж до неприличия вылизанный ) стучит ему ))) (поглядел я видео) - ниче не стучит - поверь - хаотичный стук это биение цепи балансиров об успокоитель - цепь подтягивать надо и регулярно менять. (пример - я ставил новую цепь 50 000 назад - через 15,20 начало хрюкать внизу к 40 брякало вовсю - счас подтянул до упора - оказалось вытянулась сильно - стук уменьшился но не доконца и снова стал нарастать - вывод - цепи скоро пц.. а чтобы ее поменять... надо снимать балку
если ее фактический моторесурс равен 40 000 -50 000 - то чему вы все удивляетесь - я не думаю что ктото из вас вообще снимал крышку картера и что-либо там менял / или донатягивал
Не забываете еще возможность призвуков от двумассового маховика - они тоже еще как брякают внутреностями ( многие про это писали)
Так что оно у всех так, и у меня в частности, а если стуки в такт то это гидрокомпенсатроры или распредвалы (если стук верховой) Поршневая стучит глухо (звук перестука глиняных горшков) звук дружный в такт (чем то похож на дизельный) а не хаотичный, и у поршневой перестук в основном идет снизу или сбоку.
А вот Вадимусу похоже скоро надо готовится - стук такой характерен либо при выработке распредвала либо при насмерть убитом гидрике или поломанной пружине. Я бы не затягивал с ремонтом - потом буде куда как хуже. Как говорят автомастера - "хороший стук всегда вылезет наружу" )
У меня у самого движка весьма шумная и брякает внизу и подстукивает на холодную сверху - но критичных стуков пока нет. Берегите движки от детонации - это потом дорого вылечивается.
П/с - участник - а что это за маслоотделитель у тебя - от чего прицепил ?