stvol
Пусть земля тебе будет пухом. Вечная память.
- Регистрация
- 29 Окт 2007
- Сообщения
- 1,502
- Реакции
- 2,563
- Баллы
- 420
Господа компанию ресо гарантия исключил из списка страховщиков к которым буду обращаться по 2м причинам:
1) летом мне помяли крышку багажника, приехав с протоколом и справкой что я не виноват в аварии меня девочки с ресепшена послали за справками из ГАИ (хотя сумма ремонта не превышала 1000$), приехав со всеми дркументами, подойдя к ресепшену я изложил цель своего визита, мне та же девушка дала заполнить анкету, я заполнив анкету и дождавшись своей очереди, подошел к менеджеру который увидев мои документы и анкету был мягко говоря в щоке, ибо я имеющий полис КАСКО заполнил анкеты по ОСАГО, после чего менеджеры исправили положение и через 45! минут я уехал с предписанием на ремонт. Ремонт я ждал 3,5 месяца, итого 4 с лишним месяца я ездил с мятым багажником.
2) просрочив платёж по КАСКО, я приехал страховаться, на меня смотрели как на быдло, девочка которая берёт деньги за страховку сказала что она ничего не знает и послала меня на ресепшн, а на ресепшене меня только х*й не посылали, смотрели как на быдло, мешающее им жить, разговаривали как с дибилом и постоянно говорили "я незнаю" и смотрели так, как будто я должен им предложить решение проблемы. В итоге потеряв несколько часов своего времени, я приехал домой. через день я позвонил в другую страховую, которая отнеслась с уважением к моему времени и ко мне то же, все непонятки на которые я не мог дать ответ, они решали сами, а от меня только просили те документы или информацию которую я обязан им предоставить, в итоге потратив о бщей сложности 30 минут своего времени (разговоры по телефону, сканирование и отправка документов, общение с менеджером-осмотрщиком) я был застрахован в компании ********** , сэкономив при этом 4600 рублей, съэкономив нервы и время, которые стоят очень дорого.
Так что господа, компания Ресо гарантия клиенто неориенторванная компания, не обращайтесь к ним, пожалейте своё время и нервы, уважайте себя, к вам там отнесутся как быдлу, не повторяйте моих ошибок.
1) летом мне помяли крышку багажника, приехав с протоколом и справкой что я не виноват в аварии меня девочки с ресепшена послали за справками из ГАИ (хотя сумма ремонта не превышала 1000$), приехав со всеми дркументами, подойдя к ресепшену я изложил цель своего визита, мне та же девушка дала заполнить анкету, я заполнив анкету и дождавшись своей очереди, подошел к менеджеру который увидев мои документы и анкету был мягко говоря в щоке, ибо я имеющий полис КАСКО заполнил анкеты по ОСАГО, после чего менеджеры исправили положение и через 45! минут я уехал с предписанием на ремонт. Ремонт я ждал 3,5 месяца, итого 4 с лишним месяца я ездил с мятым багажником.
2) просрочив платёж по КАСКО, я приехал страховаться, на меня смотрели как на быдло, девочка которая берёт деньги за страховку сказала что она ничего не знает и послала меня на ресепшн, а на ресепшене меня только х*й не посылали, смотрели как на быдло, мешающее им жить, разговаривали как с дибилом и постоянно говорили "я незнаю" и смотрели так, как будто я должен им предложить решение проблемы. В итоге потеряв несколько часов своего времени, я приехал домой. через день я позвонил в другую страховую, которая отнеслась с уважением к моему времени и ко мне то же, все непонятки на которые я не мог дать ответ, они решали сами, а от меня только просили те документы или информацию которую я обязан им предоставить, в итоге потратив о бщей сложности 30 минут своего времени (разговоры по телефону, сканирование и отправка документов, общение с менеджером-осмотрщиком) я был застрахован в компании ********** , сэкономив при этом 4600 рублей, съэкономив нервы и время, которые стоят очень дорого.
Так что господа, компания Ресо гарантия клиенто неориенторванная компания, не обращайтесь к ним, пожалейте своё время и нервы, уважайте себя, к вам там отнесутся как быдлу, не повторяйте моих ошибок.