А никто не будет тянуть на стапеле волгу. Да, скажут стапель, цифра, 21 век. А в итоге, и программы у них не окажется.Я просто думаю, что все равно, даже на стапеле совернном цифровом,
НЕ так уж и дорого. Мне обошлось так же, но с формой было проще, машина просто приняла форму отбойника, передние, задние ланжики, двери крылья бампер, ну и все прилегающие к ним.Ремонт озвучили 40т.р
что за 90 купить волгу никак?
и по новойпескоструил сначала, потом красил.
По зазорм не морду увело. По зазорам она как бы согнулась углом. Все зазоры, что с фоткал были идеально ровными и одинаковыми, теперь же на багажнике с одной стороны зазора нет, с другой большой, так же с мордой и на правой стороне между дверями и дверями и крыльями большие зазоры.А никто не будет тянуть на стапеле волгу. Да, скажут стапель, цифра, 21 век. А в итоге, и программы у них не окажется.
Докопался до мастеров после ремонта своей, показали программу, шесть меток Может я ничего не понимаю, но тут даже логически не укладывается, как вытягивать кузов по шести точкам.
НЕ так уж и дорого. Мне обошлось так же, но с формой было проще, машина просто приняла форму отбойника, передние, задние ланжики, двери крылья бампер, ну и все прилегающие к ним.
Сделали с небольшими косяками, часть исправили сразу, часть позже заметил. Причем некоторые косяки, как уведенная морда, были с завода. Пересмотрел по фото, на самом деле по зазорам, если считать капот ровным передняя часть уведена.
А так, кузов ведь регистрировать нужно? Ремонт нет.
При замене кузова все узлы перекидывать/перебирать. Один фиг после дтп узлы начнут мозг компостировать.
Ну и чисто мое мнение, лучше заводского металла нет. Мои крылья, пол года прошло, начали ржаветь. Хотя покрыли всем чем можно. Ну и проминаются пальцем. Вобщем запчасти *****.
Добавлено через 1 минуту 18 секунд
и по новой
Нахрен тебе этот геморрой? Забудь . Как бы тебе ее не сделали осадок в душе все равно останется. Пока не попал на бабки-забудь.
Мужики, подскажите что делать, стоит ли ремонтировать либо новый кузов найти
Даже у дилера крутой японки на СТО нет цифрового стапеля, стапелем у нас называют место с подъёмником, захватами на полу и полозьями в полу для крепления растяжек. Два деда вытягивают еще и не такие машины, с помощью гидравлических растяжек без всяких премудростей, на некоторых даже часть крыши меняли (сам видел). А геометрия кузова выверяется линейками (некое подобие штангенциркуля, только большого). Машины за 3 ляма и претензий нет, после ремонта "битость" машины даже они сами не определят, если не узнают "в лицо".даже на стапеле совернном цифровом, не получится сделать кузов так, чтобы был идеален как был до ДТП (машина не битая была до этого) или я ошибаюсь и все же реально?
ремонтируется в принципе всё, вопрос цены. у вас же не вижу каких-либо запредельных сложностей, даже крыло можно спасти. лонжерон ставится на место элементарно, а вот панель заднюю я бы поменял, всё равно её отсверливать для правки лонжерона.Лонжерон ушёл вниз, ремонтируется ли такое повреждение? Или все, умерла?