• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и vk.com
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Большая проблема Стоит ремонтировать кузов после ДТП?

nvox

Заблокирован
Регистрация
23 Июл 2013
Сообщения
7
Реакции
0
Баллы
42
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Мужики, подскажите что делать, стоит ли ремонтировать либо новый кузов найти?














 

nvox

Заблокирован
Регистрация
23 Июл 2013
Сообщения
7
Реакции
0
Баллы
42
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Re: Проблема с кузовом, как быт

Ремонт озвучили 40т.р стапель и все остальное без запчастей и без покраски. Кузов весь увело(

По обьявам смотрел хороших машин тоже нету, я красил эту всю полностью, пескоструил сначала, потом красил.
Красить кузов покупной еще тысяч 50-60.
Ну ладно, дак если бы они в порядке были, пороги почти у всех гнилые этих лет.
У меня просто с завода вся обработана была, не гнилая, 1 хозяин с 2000 года.

Добавлено через 4 минуты 49 секунд
Я просто думаю, что все равно, даже на стапеле совернном цифровом, не получится сделать кузов так, чтобы был идеален как был до ДТП (машина не битая была до этого) или я ошибаюсь и все же реально?

Там распорку центральную (между лонжеронами балка) не много согнуло рядом с сидением пассажира, тонель замяло. Если вытянуть, кузов встанет на место, как было, зазоры вернуться в прежнее положение или без вариантов?
 
Последнее редактирование:

Burik

Житель
Регистрация
12 Сен 2011
Сообщения
3,233
Реакции
988
Баллы
465
Re: Проблема с кузовом, как быт

Я просто думаю, что все равно, даже на стапеле совернном цифровом,
А никто не будет тянуть на стапеле волгу. Да, скажут стапель, цифра, 21 век. А в итоге, и программы у них не окажется.
Докопался до мастеров после ремонта своей, показали программу, шесть меток :wall: Может я ничего не понимаю, но тут даже логически не укладывается, как вытягивать кузов по шести точкам.

Ремонт озвучили 40т.р
НЕ так уж и дорого. Мне обошлось так же, но с формой было проще, машина просто приняла форму отбойника, передние, задние ланжики, двери крылья бампер, ну и все прилегающие к ним.
Сделали с небольшими косяками, часть исправили сразу, часть позже заметил. Причем некоторые косяки, как уведенная морда, были с завода. Пересмотрел по фото, на самом деле по зазорам, если считать капот ровным :) передняя часть уведена.

А так, кузов ведь регистрировать нужно? Ремонт нет.
При замене кузова все узлы перекидывать/перебирать. Один фиг после дтп узлы начнут мозг компостировать.

Ну и чисто мое мнение, лучше заводского металла нет. Мои крылья, пол года прошло, начали ржаветь. Хотя покрыли всем чем можно. Ну и проминаются пальцем. Вобщем запчасти *****.

Добавлено через 1 минуту 18 секунд
что за 90 купить волгу никак?

пескоструил сначала, потом красил.
и по новой :smoke:
 
Последнее редактирование:

nvox

Заблокирован
Регистрация
23 Июл 2013
Сообщения
7
Реакции
0
Баллы
42
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Re: Проблема с кузовом, как быт

А никто не будет тянуть на стапеле волгу. Да, скажут стапель, цифра, 21 век. А в итоге, и программы у них не окажется.
Докопался до мастеров после ремонта своей, показали программу, шесть меток :wall: Может я ничего не понимаю, но тут даже логически не укладывается, как вытягивать кузов по шести точкам.


НЕ так уж и дорого. Мне обошлось так же, но с формой было проще, машина просто приняла форму отбойника, передние, задние ланжики, двери крылья бампер, ну и все прилегающие к ним.
Сделали с небольшими косяками, часть исправили сразу, часть позже заметил. Причем некоторые косяки, как уведенная морда, были с завода. Пересмотрел по фото, на самом деле по зазорам, если считать капот ровным :) передняя часть уведена.

А так, кузов ведь регистрировать нужно? Ремонт нет.
При замене кузова все узлы перекидывать/перебирать. Один фиг после дтп узлы начнут мозг компостировать.

Ну и чисто мое мнение, лучше заводского металла нет. Мои крылья, пол года прошло, начали ржаветь. Хотя покрыли всем чем можно. Ну и проминаются пальцем. Вобщем запчасти *****.

Добавлено через 1 минуту 18 секунд



и по новой :smoke:
По зазорм не морду увело. По зазорам она как бы согнулась углом. Все зазоры, что с фоткал были идеально ровными и одинаковыми, теперь же на багажнике с одной стороны зазора нет, с другой большой, так же с мордой и на правой стороне между дверями и дверями и крыльями большие зазоры.

Думаю тоже, что нужно брать другую машину, но тогда уже стоит брать более свежую, есть 2008 года за 150 крайслер и евро салон, но опять же там 3 хозяина, меня это смущает в покупке нового бу авто.
 

nvox

Заблокирован
Регистрация
23 Июл 2013
Сообщения
7
Реакции
0
Баллы
42
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Нахрен тебе этот геморрой? Забудь . Как бы тебе ее не сделали осадок в душе все равно останется. Пока не попал на бабки-забудь.

Про осадок в душе с тобой согласен, когда знаешь что машина была битая, даже пусть она в идеале, все равно как-то что-то не то...

Буду искать значит какие ни будь свежие варианты...

2008 года волга за 150 т.р это реальная цена или занижена?
 

vpzp

Завсегдатай
Регистрация
16 Янв 2013
Сообщения
1,740
Реакции
238
Баллы
255
Мужики, подскажите что делать, стоит ли ремонтировать либо новый кузов найти

Если крыша не стрельнула, то пусть эти мастера не лепят тебе горбатого (геометрия не нарушена - мое мнение). Я не знаю ваших цен, но тут замена стойки, порога с внутренностями и двух дверей + покраска.
Если они лупят такие цены без запчастей, предложи им забрать себе по сходной цене. А себе купи новое авто.
Ты привязан к этому авто только из-за обработки (вроде как не сгниет). Ошибаешься. Зная слабые места ВОЛГИ по кузову, на новом автомобиле сделаешь то же самое что и на старом. НО ... почуствуешь разницу между 3110 2000 г. и 31105 2008 г.
И будешь приятно удивлен. Лучше отдавать деньги ездя на новом авто, чем отдавать деньги на ремонт и ездить через время на старом авто.
 
Последнее редактирование:

Вольга

ГУРУ
Регистрация
6 Дек 2007
Сообщения
12,131
Решения
1
Реакции
5,472
Баллы
1,545
После всех гнутий/восстановлений нужна термообработка, иначе останется напряжение и в гнутых местах будут трещины.
С другой стороны, элементы коробчатые, их практическти невозможно выпрямить. Прочность упадёт в разы. :(
Кто виновник?
 

SvS

Бывалый
Регистрация
6 Июн 2013
Сообщения
2,426
Реакции
173
Баллы
325
Re: Проблема с кузовом, как быт

nvox, я не всё вижу (фотки не очень), но насколько вижу - тут ремонт по сложности близкий к замене порога. Срезать старый и вварить новый, а пол потом залатать по месту. Стойку срезать на разборе (с ней ничего не происходит со временем), если с новой сложности возникнут. Будет ничуть не хуже.
Стапель тут совсем не обязателен.

даже на стапеле совернном цифровом, не получится сделать кузов так, чтобы был идеален как был до ДТП (машина не битая была до этого) или я ошибаюсь и все же реально?
Даже у дилера крутой японки на СТО нет цифрового стапеля, стапелем у нас называют место с подъёмником, захватами на полу и полозьями в полу для крепления растяжек. Два деда вытягивают еще и не такие машины, с помощью гидравлических растяжек без всяких премудростей, на некоторых даже часть крыши меняли (сам видел). А геометрия кузова выверяется линейками (некое подобие штангенциркуля, только большого). Машины за 3 ляма и претензий нет, после ремонта "битость" машины даже они сами не определят, если не узнают "в лицо".

Менять кузов - задача несоизмеримо более трудоёмкая и дорогая, к тому же могут возникнуть сложности с документами.

Менять машину или ремонтировать эту - "дело хозяйское", тут советовать не буду (ибо много разных аргументов может быть), но менять кузов - точно плохая идея. А ремонта не бойтесь, сделать можно очень хорошо, дело в руках... А на некоторые мелочи в целях экономии можно и глаза закрыть, это ведь для себя машина и продавать её вряд ли придётся (чтобы был аргумент про "не бит не крашен). Крепко, едет ровно, выглядит прилично - что еще хотеть от Волги 2000 г.в.??? А миллиметры в геометрии и "незаводские решения" на хлеб не намазываются... Я бы поездил по гаражам поинтересовался "альтернативными" спецами, там очень грамотные люди есть...
 
Последнее редактирование:

Вольга

ГУРУ
Регистрация
6 Дек 2007
Сообщения
12,131
Решения
1
Реакции
5,472
Баллы
1,545
Если менять кузов, то проще купить с хорошим кузовом, но убитым двигателем. Меньше мороки с документами.
Народ пишет, что не регистрируют замену кузова.
 

Alex 86

Постоялец
Регистрация
24 Июн 2008
Сообщения
487
Реакции
157
Баллы
145
нет, не стоит
либо искать гаражного мастера который за вменяемые деньги все сделает очень хорошо, что маловероятно, потому оно того не стоит:smoke:
 

SvS

Бывалый
Регистрация
6 Июн 2013
Сообщения
2,426
Реакции
173
Баллы
325
Азам, легко! :rolleyes:



3 рабочих дня на болгарку/сварку + 3 на шпатлёвку, шкурку и краску. 3 тыр по материалам. Сколько у вас стоит такая работа и есть ли Вам резон этим заниматься - знать только Вам
 

fedorvit

Постоялец
Регистрация
14 Июн 2009
Сообщения
569
Реакции
147
Баллы
175
Лонжерон ушёл вниз, ремонтируется ли такое повреждение? Или все, умерла?
ремонтируется в принципе всё, вопрос цены. у вас же не вижу каких-либо запредельных сложностей, даже крыло можно спасти. лонжерон ставится на место элементарно, а вот панель заднюю я бы поменял, всё равно её отсверливать для правки лонжерона.
 
Сверху