• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Стеклоочистители

Kaluznii

Постоялец
Регистрация
22 Сен 2006
Сообщения
69
Реакции
21
Баллы
125
Подскажите как решить следующую проблему. "Тормозят" дворники, временами даже останавливаются и медленно медленно ползут вверх. Грешил на реле, поменял. Неделю всё было нормально, потом опять тоже самое. И зависимости некакой нет. То работают, то как будто их держат. У каго нибудь такое было? Что менять? Что делать?
 

ЛиноДольД

Освоился
Регистрация
26 Май 2016
Сообщения
21
Реакции
0
Баллы
42
@ЛиноДольД, Лучше тогда что-нибудь другое купить, а то разоришься. Волга тогда приемлема в обслуживании, когда её обслуживает сам хозяин.
Я б тебе помог, но я очень далеко.

неужели все так ??
я езжу на волге. мне нравится. я допускаю что она может ломаться и её надо чинить. НО Я НЕ ЧИНЮ МАШИНЫ. я делаю хорошо много других вещей.
и всегда остаюсь приверженцем фразы "каждый должен заниматься своим делом".
Вот есть слесаря - они чинят машины. Есть специализированные слесаря - они чинят какие то определенные машины. я не хочу экономить на работе человека. возможно на запчастях. но если есть человек, которые много раз решал эту проблему почему бы ему не отдать денег чтоб он решил ее тебе раз и на всегда!? это стоит того!
нежели курить 30 страниц всероссийского форума и лезть разбираться туда где тебя не разу не было и ты не хочешь там появляться...

нет, без сомнений я смогу это сделать. но мне понадобится куча времени. которое я могу потратить на свою работу. это принесет мне больше удовольствия и денег. нежели делать то в чем я нихрена не педрю.... как то странно правда.

если бы я был на каком нить мерседес форуме, или опелльклубе, или иным подобным, мне бы уже предложили заехать в кучу мест. а здесь да...волга таинственна в обслуживании машина если не делать своими руками))
 

Stingray

Завсегдатай
Регистрация
25 Июн 2013
Сообщения
1,113
Реакции
90
Баллы
210
Вот есть слесаря - они чинят машины. Есть специализированные слесаря - они чинят какие то определенные машины.

Вот знаешь что, пошли-ка эти "специализированные слесаря" куда подальше. Главная задача слесаря - выжать как можно больше бабла из таких как ты. Только потом и не думай заикаться о качестве выполненных работ или что потом что-то будет работать не совсем так, как ты планировал. Если ты реально найдешь достойного, уважающего себя мастера, без проблем - только заикнись что у тебя волга, он заржет и пошлет тебя куда подальше. Все нормальные и адэкватные слесаря НИКОГДА не возьмутся за волгу, потому что с нее навара НЕ ПОЛУЧИТЬ и никто не будет копаться из-за какой-то мелочи весь день за гребаные копейки!
 

Kiril4eg

Общительный
Регистрация
14 Июн 2016
Сообщения
32
Реакции
1
Баллы
50
я бы может и чувствовал себя немного обманутым, но когда на улице мокрый снег с дождем, ветрище сдувает и все такое. честно 500р вообще пофигу. сняли, посмотрели, починили, отдали.
 

полковник2

Старейшина
Регистрация
15 Окт 2007
Сообщения
18,193
Реакции
24,193
Баллы
1,275
я езжу на волге. мне нравится. я допускаю что она может ломаться и её надо чинить. НО Я НЕ ЧИНЮ МАШИНЫ. я делаю хорошо много других вещей.
и всегда остаюсь приверженцем фразы "каждый должен заниматься своим делом".
В этом случае поможет только личный автослесарь. С которым хорошие личные отношения, который знает и понимает волгу как в части механики, так и по электрике.
Где его найти? Так это просто! Вот прямо на этом форуме, смотрим темы, читаем ответы разных людей, делаем вывод об их компетенции, выбираем наименее удаленного в географическом плане и устанавливаем с ним контакт. :)
В своё время у меня обслуживались и ремонтировались до 5 машин на регулярно-эпизодических условиях.
 

IronFist19

Семьянин
Регистрация
14 Авг 2012
Сообщения
853
Реакции
353
Баллы
195
неужели все так ??
я езжу на волге. мне нравится. я допускаю что она может ломаться и её надо чинить. НО Я НЕ ЧИНЮ МАШИНЫ. я делаю хорошо много других вещей.
и всегда остаюсь приверженцем фразы "каждый должен заниматься своим делом".
К сожалению по какой-то мистической причине не могу поблагодарить или "лайкнуть" этот пост, поэтому выскажу свою полную солидарность с автором словами.
Совершенно поддерживаю. Именно так чинил свою Волгу и сейчас также чиню Патриот. Не вижу никакой проблемы - заплатить мастеру деньги ща его работу. Всегда платил согласно нормочасу. На Волгу тогда это составляло 600, на Патриот сейчас 1000 рублей. Самое трудное - найти мастера, который возьмётся. После того, как ты его нашёл и пощупал мелкими делами, можно будет всегда к нему обращаться.

Также считаю, что лучше я потрачу своё время на другое, чем на ремонт того, в чём разбираюсь на уровне продвинутого пользователя, но никак не мастера-автослесаря. Патрубок и предохранитель - без проблем. Гайки и масла - без меня. Недокручу, перетяну - только хуже сделаю. И да - и Волгу и Патриот категорически люблю и уважаю. Но разбираться в технических терминах и лежать под ней - нахрен оно мне впёрлось.
ИМХО
 

UAP-241982

Постоялец
Регистрация
18 Мар 2009
Сообщения
287
Реакции
44
Баллы
130
только заикнись что у тебя волга, он заржет и пошлет тебя куда подальше
Преклоняюсь перед библейской Истиной :drinks:
Проверено на своей. Из личного опыта:

- Здравствуйте, сход-развал делаете?
- Да, а что у тебя?
- Волга.
- Волга... эээ... регулировочные прокладки кончились, когда будут - не известно.
_________________________________
- Здравствуйте, можете подшипники полуосей прошприцевать и зажигание выставить?
- Загоняй!
Загоняю машину, лица скучнеют.
Дальше я рассказываю сервисменам как шприцевать, где у меня метка на шкиве, и что "вот это такое" - это усилитель тормозов. А количество шлангов и трубочек под капотом приводят работников СТО в детский восторг.

неужели все так ??
я езжу на волге. мне нравится.
Всё именно так. Можно спокойно ездить на Волге, если никуда не лезть и ничего в ней не знать.
Как говорится, пессимист - это хорошо информированный оптимист.
Можно спокойно ездить не зная, что через привод спидометра и передний сальник КПП уже выгнало половину масла, можно никогда не заглядывать под впускной коллектор и не знать, почему приходится доливать ОЖ, можно не обращать внимания на трущиеся обо всё провода под капотом и спокойно ездить, ни о чём не беспокоясь.
Это не мерс, это даже не дэу, это Волга, на ней НЕЛЬЗЯ ездить просто так, иначе могут возникнуть очень внезапные проблемы. Ни один сервис СТО не сможет предсказать когда лопнет шланг гидроусилителя и масло полетит на катализатор. Каждый день ведь не будешь заезжать на сервис, чтобы шланги осмотрели. И зафиксировали их, чтобы они не тёрлись обо всё. Это нужно делать самому.
Конечно, можно и не делать, есть специально обученные люди, но они могут не успеть.

У стеклоочистителей на волге основная проблема - еле ползут. Самые популярные причины: идиотская заводская проводка; механические причины.
С механикой всё просто. С разгрузочными реле придётся повозиться. Даже за деньги второй раз собирать это я не стану.

Если Волга такая же машина как все, почему бы просто не заехать на сервис? :)

Тапки сюда: :wall:
 

Guram

Освоился
Регистрация
3 Дек 2016
Сообщения
11
Реакции
0
Баллы
42
TFRtuWlrZco.jpg


Добавлено через 11 минут 44 секунды
Итог по стеклоотчистелям; не имея абсолютно навыков в электрике поехал купил рэле и колодки к ним собрал по первой известной схеме с двумя 4х контактными,установил,всё отлично заработало но щётки стали высоко отбиваться ,всё это напрягало так как постоянно мозолили глаза!Нашёл другую схему(выше выложил фото) одно рэле 4х второе 5ти контактное и два провода на массу и на +акб(щётки стали останавливаться чётко в заданных местах)...Заодно выпрямил кривошип(стала правая щётка чистить до конца-охватывать больший радиус) заодно все шарниры вымыл вдшкой и смазал силиконовой смазкой!установил всё назад,всё работает чётко без претензий!в быстром режиме вообще кажется что взлетят!)))неузнать!Потратил 200-300р. И 20 мин.времени!Всем спс за схемы и советы!)))
 
Последнее редактирование:

IronFist19

Семьянин
Регистрация
14 Авг 2012
Сообщения
853
Реакции
353
Баллы
195
Всегда удивлялся людям, которые в вопросе не разбираясь за 20 минут в нём разобрались. А инженеры годами решить не могли/ не хотели... я хрен его знает, что это за хрень такая у нас с инженерами..
 

полковник2

Старейшина
Регистрация
15 Окт 2007
Сообщения
18,193
Реакции
24,193
Баллы
1,275
я хрен его знает, что это за хрень такая у нас с инженерами..
Не, это не с инженерами хрень. Инженеры знают как надо правильно сделать, но экономисты требуют минимизировать затраты на каждое авто. Отсюда и минимальное сечение проводов, и минимальные диаметры болтов. Даже если и выявлен "косяк", то устранить его на конвеере не дают технологи - надо переналаживать не только отдельную операцию, но весь цикл. А вот на это, как правило, не хватает средств и "мозгов".
 

Stingray

Завсегдатай
Регистрация
25 Июн 2013
Сообщения
1,113
Реакции
90
Баллы
210
@Guram, ну вот! Красавчик! Не сложно же было, правда? А главное какое чувство приятное, что СВОЮ машину сделал САМ и всё отлично работает! Это чувство ни за какие бабосы не получишь.
 

Guram

Освоился
Регистрация
3 Дек 2016
Сообщения
11
Реакции
0
Баллы
42
Интересно просто как предидущий владелец ездил!В плохую погоду тупо ничего не видно было,особенно на трассе!так как щётки мало того что не двигались так ещё и подвисали и не доконца дочищали!после первого ненастья на следующий день день поманиторил в инете и решил проблему! Останавливался он чтолли?руками вытирал?Кстати форсунка со стороны водителя не омывала тоже прочистил!
 
Сверху