Мда, видать это бессмертная тема, пока на земле есть хоть одна Волга...
Может кто в курсе, такая проблема: поставил два разгрузочных реле (4-х и 5-ти контактное) как вот здесь
http://forum.allgaz.ru/showpost.php?p=1600967&postcount=348 указано. Прекрасно работают дворники. Но.
На второй (быстрой) скорости, на контакте 30 медленного (пятиконтактного) реле присутствует плюс (причём плюс 15 с лишним вольт, в то время как показометр на приборке показывает 13,5 в). И получается, что с 30-го контакта плюс идёт на 87а, а с него через перемычку на 85, т.е. на питание обмотки реле. Ну и релюха естественно пытается включиться, но как только пытается, сама себе же и размыкает контакты 30 и 87а. В результате возникает бесконечный дребезг между контактами 30 и 87а, так как реле ни включиться ни выключиться себе не даёт из-за этого долбаного плюса на 30 ноге. Последствия этого такие - реле пищит как ненормальное, стрелка тахометра беспорядочно подёргивается, хозяин в соплях и слезах бегает вокруг машины.
Помогите, кто может, кто может -помогите!
Или у меня штатная схема не такая, или я чего напутал - ума не дам.
Подумываю о схеме с тремя реле.