• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и vk.com
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Современная система зажигания для двигателя "ГАЗ-52"!

Микхай

Завсегдатай
Регистрация
23 Июл 2010
Сообщения
252
Реакции
1,225
Баллы
210
Здравствуйте, Дорогие Друзья! Эта тема прежде всего касается тех Ребят, кто не может смотреть без слёз на старинные системы зажигания карбюраторных двигателей, с трамблёрами и контактами!

1

Никаким образом эта тема не связана с реставрацией, только модернизация и современное оборудование! Необходимо установить взамен устаревшей системы зажигания новую и более прогрессивную!

Итак, капот открыт, Друзья! Предлагайте пожалуйста свои версии, самую лучшую и подходящую в данный момент систему зажигания мы все вместе установим на этот двигатель и испытаем в работе!!!

2

Демонтируем пережитки прошлого, продолжение следует!!!
 
Последнее редактирование:

AlekseyM

Ветеран
Регистрация
18 Сен 2009
Сообщения
7,439
Реакции
5,905
Баллы
905
Вот приобрёл интересный мотор, очень похож на "БТРовский", сейчас разбираюсь с ним, а потом продолжу работу с зажиганием, пока есть вопрос, на каком блоке я буду собирать двигатель с современной системой зажигания?!!!


на том, который больше нравится, к которому душа лежит! так оно надёжнее и интереснее.
 

Микхай

Завсегдатай
Регистрация
23 Июл 2010
Сообщения
252
Реакции
1,225
Баллы
210
У меня сейчас в наличии три блока двигателей "ГАЗ-52", помою-почищу, проверю все и только на одном буду собирать спортивный мотор, остальные блоки оставлю в резерве!!!
 

AlekseyM

Ветеран
Регистрация
18 Сен 2009
Сообщения
7,439
Реакции
5,905
Баллы
905
У меня сейчас в наличии три блока двигателей "ГАЗ-52", помою-почищу, проверю все и только на одном буду собирать спортивный мотор, остальные блоки оставлю в резерве!!!

а может трёхмоторный собрать агрегат?
 

Микхай

Завсегдатай
Регистрация
23 Июл 2010
Сообщения
252
Реакции
1,225
Баллы
210
У меня кстати была такая идея, в гонках на тракторах используется многомоторная схема, есть только одно НО!!! Автокросс мне более доступен!
 

Механикус

Завсегдатай
Регистрация
9 Янв 2011
Сообщения
1,023
Реакции
322
Баллы
245
Микхай, какой ЭБУ системы зажигания будете ставить на ГАЗ-52? Мне удалось достать ЭБУ Бош 0 261 200 402, с БМВ 520 (Е34), объединяющий зажигание и впрыск. :gaz_love:
 

Микхай

Завсегдатай
Регистрация
23 Июл 2010
Сообщения
252
Реакции
1,225
Баллы
210
Впрыск я пока не рассматриваю на двигателе "ГАЗ-52", так как в Автокроссе, чем я сейчас занимаюсь система питания двигателя "ГАЗ-52" пока остаётся карбюраторной! В моём случае вся система зажигания для двигателя "ГАЗ-52" используется от легкового автомобиля "БМВ" с инжекторным шестицилиндровым двигателем, но пока всё ещё в процессе поиска и очень сильно зависит от финансовой стороны!!!
 

Механикус

Завсегдатай
Регистрация
9 Янв 2011
Сообщения
1,023
Реакции
322
Баллы
245
В моём случае вся система зажигания для двигателя "ГАЗ-52" используется от легкового автомобиля "БМВ" с инжекторным шестицилиндровым двигателем
Если в автокроссе впрыск "вне закона" то для зажигания можно найти блок управления с неисправным впрыском, так как там две подсистемы, впрыск и зажигание. К тому же блок с неисправным впрыском будет гораздо дешевле полностью рабочего.
А коллектор из нержавейки в автокроссе допускается правилами? У меня есть задумка сделать коллектор для инжекторного мотора из нержавейки, хотел изучить опыт тех, кто такой коллектор изготавливал. В первую очередь интересует толщина стенок выпускных патрубков и фланца прилегающего к блоку. Все размеры и форму своего нового коллектора уже определил. :gaz_love:
 

Механикус

Завсегдатай
Регистрация
9 Янв 2011
Сообщения
1,023
Реакции
322
Баллы
245
Микхай, как собираетесь устанавливать индивидуальные катушки зажигания? Мне удалось достать жгут проводки от БМВ, с несколькими недостающими проводами (все равно перепаивать), думаю как лучше установить катушки зажигания. Здесь есть две идеи: либо непосредственно на свечи (как в БМВ), либо на кронштейне с использованием коротких высоковольтных проводов.
Еще важная информация, датчик положения коленвала подходит от мотора ЗМЗ-406, все параметры как у БМВ, а цена гораздо ниже. :gaz_love:
 

Механикус

Завсегдатай
Регистрация
9 Янв 2011
Сообщения
1,023
Реакции
322
Баллы
245
Микхай, как вы будете крепить кронштейн ДПКВ на моторе? Также интересует вопрос с ДПРВ, сам думаю какой вариант применить, либо на крышке шестерен ГРМ, либо переделать трамблер, поскольку он жестко связан с распредвалом. :smoke:
 

Механикус

Завсегдатай
Регистрация
9 Янв 2011
Сообщения
1,023
Реакции
322
Баллы
245
Микхай, как продвигается Ваш проект? Что то давно ничего не слышно.
У меня потихоньку продвигается, пока собираю все необходимые запчасти, а заодно думаю что делать с крышкой шестерен ГРМ. Появилась мысль изготовить ее из алюминиевого сплава, по образцу крышки мотора ГАЗ-40П. :gaz_love:
 

polyglot

Постоялец
Регистрация
30 Апр 2012
Сообщения
566
Реакции
19
Баллы
150
мужики а сколько примерно стоит трамблер от Мерина?
И что еще нужно самого трамблера, волговской катушки и коммутатора?
С трамблером много переделок???
Инжектор мне не к чему, машина на газе!
Механикус, буду признателен Вам за Ваши советы!
 

Механикус

Завсегдатай
Регистрация
9 Янв 2011
Сообщения
1,023
Реакции
322
Баллы
245
сколько примерно стоит трамблер от Мерина?
Полиглот, это как найдете, смотрите в объявлениях/на базаре б/у запчастей. Ищите бесконтактный с мотора М110.
С трамблером много переделок???
Переделку трамблера я уже описал в теме "Впрыск топлива на ГАЗ-51", там даже фото есть.
П. С. Не обязательно ставить трамблер именно от мерса, его довольно трудно найти. Нужно измерить и нарисовать свой родной и с размерами идти на "разборку", там уже подобрать что то подходящее от 6-ти цилиндровых моторов. :gaz_love:
 

polyglot

Постоялец
Регистрация
30 Апр 2012
Сообщения
566
Реакции
19
Баллы
150
Механикус, вчера звонил людям которые занимаются продажей запчастей к Мерсам.
Мне сказали что что трамблер от Мерседеса двигателя М110 стоит около 50 долларов.
С ним вообще много мороки?
И еще к сведению, трамблер от Опель Сенатор тоже пойдет под наши цели!
 

Механикус

Завсегдатай
Регистрация
9 Янв 2011
Сообщения
1,023
Реакции
322
Баллы
245
Мне сказали что что трамблер от Мерседеса двигателя М110 стоит около 50 долларов.
Есть способ и лучше, система зажигания с переделкой родного трамблера на ДХ от ВАЗ-2108. Этот метод более подробно описан в теме "Электронное зажигание на ГАЗ-52".
 

polyglot

Постоялец
Регистрация
30 Апр 2012
Сообщения
566
Реакции
19
Баллы
150
купил трамблер от МБ М110 за 44 доллара + бабина, оба сделланы Бош.
Думаю завтра выложу фотки.
Механикус что дальше?
Завтра побегу на базар - куплю коммутатор от 402 дрыгуна - нужен ли вариатор?

Добавлено через 1 час 41 минуту 54 секунды
http://forum.allgaz.ru/showthread.php?t=52857 две одинаковые темы!
Объедените их пожалуйста
 
Последнее редактирование:

Механикус

Завсегдатай
Регистрация
9 Янв 2011
Сообщения
1,023
Реакции
322
Баллы
245
Завтра побегу на базар - куплю коммутатор от 402 дрыгуна - нужен ли вариатор?
В Вашем случае лучше взять коммутатор Бош от мерседеса, так как катушка Бош может оказаться слишком мощной по току и коммутатор от 402 может не выдержать. В этом случае лучше поставить катушку от 402, типа Б-116.
 

polyglot

Постоялец
Регистрация
30 Апр 2012
Сообщения
566
Реакции
19
Баллы
150
слишком мощной по току и коммутатор от 402 может не выдержать.
а по виду не скажешь, размерами как 9ка!
Мерсовский не хочу ставить принципиально так как в случае отказа, где взять его в "чистом поле":haha:?

Добавлено через 2 минуты 12 секунд
да и потом цена в 40 долларов которую просять перекупы сразу отпугивает :gaz_love_girl:
 
Последнее редактирование:
Сверху