• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и vk.com
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Современная система зажигания для двигателя "ГАЗ-52"!

Микхай

Завсегдатай
Регистрация
23 Июл 2010
Сообщения
252
Реакции
1,225
Баллы
210
Здравствуйте, Дорогие Друзья! Эта тема прежде всего касается тех Ребят, кто не может смотреть без слёз на старинные системы зажигания карбюраторных двигателей, с трамблёрами и контактами!

1

Никаким образом эта тема не связана с реставрацией, только модернизация и современное оборудование! Необходимо установить взамен устаревшей системы зажигания новую и более прогрессивную!

Итак, капот открыт, Друзья! Предлагайте пожалуйста свои версии, самую лучшую и подходящую в данный момент систему зажигания мы все вместе установим на этот двигатель и испытаем в работе!!!

2

Демонтируем пережитки прошлого, продолжение следует!!!
 
Последнее редактирование:

Микхай

Завсегдатай
Регистрация
23 Июл 2010
Сообщения
252
Реакции
1,225
Баллы
210
Наконец-таки я раздобыл шкив коленчатого вала с зубцами для ДПКВ и под широкий ремень от легкового автомобиля "БМВ-520" 1990 года выпуска с инжекторным шестицилиндровым двигателем "М50" ("Плита")!

1

2

Шкив "БМВ" заметней Больше, чем "ГАЗовский" шкив!

3

4

5

Интересная ситуация получается!!! Количество зубцов на обоих шкивах одинаковое, ровно 58, только растояние между двумя зубцами разное! На "БМВ" 12 мм, а на "ГАЗ" 9 мм! И диаметр шкива на "БМВ" намного Больше, чем на "ГАЗ"!

Выходит то, что нет смысла ставить шкив "БМВ" на двигатель "ГАЗ-52", "ГАЗовский" шкив прекрасно подходит без каких-либо сложных дороботок!!! Или я не прав?!

Какая разница между шкивами для четырёхцилиндрового двигателя и шестицилиндрового, если количество зубцов у них одинаковое???!!!

6
 
Последнее редактирование:

AsCar86

Постоялец
Регистрация
31 Авг 2008
Сообщения
133
Реакции
188
Баллы
125
Количество зубов на всех системах БОШ одинаковое, разницы никакой нету 4, 6 или 8 цилиндров, все данные о количестве заложены в ЭБУ
Из алюминия делать шкив нельзя, так как датчик индукционный и алюминиевый шкив он не увидит
 

Микхай

Завсегдатай
Регистрация
23 Июл 2010
Сообщения
252
Реакции
1,225
Баллы
210
Спасибо Большое! Значит, количество зубцов на шкиве на всех Электронных Блоках Управлния "БОШ" одинаковое, поэтому можно смело использовать "ГАЗовский" шкив коленчатого вала?!
 

Механикус

Завсегдатай
Регистрация
9 Янв 2011
Сообщения
1,023
Реакции
322
Баллы
245
Я лично буду ставить шкив от БМВ, так как его уже достал, к тому же у него больше диаметр самого шкива, а это даст возможность увеличения скорости вращения генератора на х.х. :)
 

Микхай

Завсегдатай
Регистрация
23 Июл 2010
Сообщения
252
Реакции
1,225
Баллы
210
Все варианты хороши, но я попробую всё-таки поставить на двигатель "ГАЗ-52" Родной "ГАЗовский" шкив, я Патриот Отечественных Автомобилей и по мере возможности буду ставить наши запасные части от наших производителей, как не грустно это звучит, но смотрите пожалуйста дальше, что я делаю!

В данный момент доробатываем шкив коленчатого вала "ГАЗ" для установки его на двигатель "ГАЗ-52"!

1

Вырезаем резиновую прослойку демпфера и отделяем его от шкива!

2

Демпфер снят со шкива, теперь надо отрезать юбку на которой сидел сам демпфер! С помощью токарного станка проделываем эту операцию!

3

Всё! Дело сделано, осталось поставить шкив на коленчатый вал двигателя "ГАЗ-52"!!!

4

5
 
Последнее редактирование:

Микхай

Завсегдатай
Регистрация
23 Июл 2010
Сообщения
252
Реакции
1,225
Баллы
210
Спасибо! Эта тема очень интересная и занимательная!

Устанавливаем доработанный шкив на коленчатый вал двигателя "ГАЗ-52"!

1

Как мы видим всё прекрасно становится на свои места!

2

Великая Сила "ГАЗа", взаимозаменяемость запасных частей на автомоблях разных лет выпуска!

3
 
Последнее редактирование:

Механикус

Завсегдатай
Регистрация
9 Янв 2011
Сообщения
1,023
Реакции
322
Баллы
245
Шкив встал как родной, теперь осталось только сделать крепеж ДПКВ. :) Есть вопрос, также очень актуальный и в моем случае, какой шкив ставится на помпу? Я думаю ставить металлический под 4 болта без проставки (у меня стоит электровентилятор, родной шкив почти в плотную к диффузору). :gaz_love:
 

Микхай

Завсегдатай
Регистрация
23 Июл 2010
Сообщения
252
Реакции
1,225
Баллы
210
Так вот же Ребята, современный пластмассовый шкив помпы всё от той же "ГАЗели", только его крепление к валику водяного насоса "ГАЗ-52" надо несколько переделать и всё! Сейчас я этим займусь!!!

1

2

3

4

5
 
Последнее редактирование:

Batat

Завсегдатай
Регистрация
8 Янв 2009
Сообщения
752
Реакции
591
Баллы
245
Механикус, увеличить шкив значить увеличить не только обороты генератора но и помпы. Чревато кавитацией. Так что, как мне кажется, лучше генератор другой поставить.
 

Микхай

Завсегдатай
Регистрация
23 Июл 2010
Сообщения
252
Реакции
1,225
Баллы
210
Да-да-да! Всё правильно, я не думаю, что уже существующие детали и механизмы, которые работают на автомобилях "ГАЗ" сделаны плохо и неграммотно! Требуется лишь незначительная их доработка и они прекрасно работают заменяя друг друга на различных моделях и модификациях автомобилей Горьковского завода!

Надо граммотно оценить ситуацию по поводу модернизации и усовершенствованию устаревших автомобилей и запасных частей и используя более современные комплектующие дорабатывать свои автомобили из прошлого века до уровня современных! Очень интересное и весьма увлекательное занятие!!!
 

Механикус

Завсегдатай
Регистрация
9 Янв 2011
Сообщения
1,023
Реакции
322
Баллы
245
Что касается риска возникновения кавитации, думаю, подобрать шкив помпы так, чтобы передаточное число коленвал - помпа осталось неизменным. У меня на впрысковом моторе все шкивы остались стандартные, мотор раскручивал до 4200 об/мин., после этого снимал помпу (из за прдшипников) и никаких следов кавитации!:)
 

Айван

Постоялец
Регистрация
16 Май 2011
Сообщения
514
Реакции
122
Баллы
174
А вы не пробовали от японца? От старой Глории? Мы в начале 90-х делали наоборот. 51 трамблер на японца, весь парк лежал. Ничего, бегала машинешка, пока запчасти не пришли.:)
 

Механикус

Завсегдатай
Регистрация
9 Янв 2011
Сообщения
1,023
Реакции
322
Баллы
245
Я заказал ступицу шкива из стали марки 45Х, на вагоноремонтном заводе, там работают со сталями марок 40, 45 и 45Х, цена в любом случае одинакова, поэтому предпочел самую прочную сталь. :gaz_love:
Так что потихоньку мой проект продвигается.:)
 

Механикус

Завсегдатай
Регистрация
9 Янв 2011
Сообщения
1,023
Реакции
322
Баллы
245
Ступицу изготовил, теперь осталось только определить место установки ДПКВ и можно крепить шкив на ступице. Фото новой ступицы я выложил в теме "Впрыск топлива на ГАЗ-51", это для тех, кому интересно увидеть это изделие. :gaz_love:
 

Механикус

Завсегдатай
Регистрация
9 Янв 2011
Сообщения
1,023
Реакции
322
Баллы
245
Микхай, как продвигается ваш проект по современной системе зажигания? Что то давно нет ничего нового. Очень интересно как удалось установить ДПКВ на моторе. :gaz_love:
 

Микхай

Завсегдатай
Регистрация
23 Июл 2010
Сообщения
252
Реакции
1,225
Баллы
210
Вот приобрёл интересный мотор, очень похож на "БТРовский", сейчас разбираюсь с ним, а потом продолжу работу с зажиганием, пока есть вопрос, на каком блоке я буду собирать двигатель с современной системой зажигания?!!!



 
Сверху