• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и vk.com
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Совет по покупке авто

J190

Освоился
Регистрация
15 Июл 2015
Сообщения
21
Реакции
0
Баллы
42
Доброго дня, форумчане!

Скоро вступаю в ваши ряды, так как решил все же воплотить мечту детства и приобрести черную ГАЗ-24. Тем более, это будет нам с будущей женой хорошим подарком к свадьбе, так как она без ума от этой машины тоже.

Прочитал кучу отзывов, плюсы и минусы изучил. Все понятно, что для нашего времени Волга не оснащена современной конструкцией, но это машина для полета души.

Выбрали для себя автомобиль в Москве, разные машины смотрели и дороже и дешевле. Ничто не нравилось, а вот этот аппарат зацепил: http://auto.ru/cars/used/sale/1017258289-a5e8/

Хотим на этой неделе уже ее забрать. По кузову визуально проблем нет, днище проверим перед следующим осмотром, а так есть чуть вмятинки, где-то краска чуть облупилась. Хозяин - парень, у которого она месяц, а так у деда была, в ПТС два хозяина.

Вот какие советы, дайте, пожалуйста:
- на ХХ давление масла 2 очка. Где-то пишут, что это нормально, где-то пишут, что норма 3 и более (ГАЗовскую выдержку про 2....4 очка читал),
- на приборке горит красная лампа тормозной системы, так машина тормозит, все в порядке.
- передняя правая дверь закрывается не очень, нужно приподнимать, либо хлопать сильнее. Хозяин говорит, мол, нужно отрегулировать. Где-то читал, что такого быть не должно. Все двери должны одинаково закрываться.
- При поворотах руля какой-то скрип. Я грешу на шкворневую подвеску. Он ее не смазывал точно. А сколько она в гараже стояла непромазанная - неизвестно.

По остальному, все работает. Единственное, нет ПТФ и эмблемы((( Год 1979, пробег якобы 76 000км, но неровность цифр слегка смущает.

Продавец просит за этот авто 100 000р. Нормальная ли это цена для данного аппарата?

Буду много-премного благодарен за ваши советы!!!
 

Gremlin Grenzverletzer

Мудрейший
Регистрация
2 Апр 2006
Сообщения
7,997
Реакции
18,903
Баллы
1,085
Я думаю, судя по тому что у Вас Волга не единственное авто, Вы всё сами понимаете

Ну, "Гранд Витара" покупалась для жены в первую очередь. У меня в качестве каждодневной машины все-таки 31105. И, как Вы правильно написали выше, в содержании "Волга" обходится в разы дешевле.
 

Alex 86

Постоялец
Регистрация
24 Июн 2008
Сообщения
487
Реакции
157
Баллы
145
Ну, "Гранд Витара" покупалась для жены в первую очередь. У меня в качестве каждодневной машины все-таки 31105. И, как Вы правильно написали выше, в содержании "Волга" обходится в разы дешевле.

у меня жена тоже на Каптиве годовалой ездит, а мне вот проще на Волге по району катать, но я мало на авто езжу. Если бы ездил каждый день, купил бы что-нибудь другое ,т.к. ездить на Волге каждый день небюджетно
 

александр76яр

Заблокирован
Регистрация
20 Янв 2011
Сообщения
2,046
Реакции
295
Баллы
345
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
eam, ты хочешь сказать что 2410 не гниют? Да все примерно также как и с 31029. Если наш одноклубник "Дамир" купил в 1996 году и следил за машиной,то она у него ездила и ездила,пока не сталкнулась с приорой в которой кстате все жмурики. Не объяктивное сравнение,если ты не был хозяином какого-нибудь таксопарка через который все модели Волг прошли у одних и техже водителей.
А теперь объясни нахрена мне осваивать конструкцию,если не перевелись пока мастера своего дела,которые за свою работу по мне берут умеренную плату и делают качественно. Мне проще лишний раз на свою работу выйти на 8 ч за которые получу 1,5-3 т.р в зависимости от переработок и праздничных,чем самому сделать не имея опыта,удобств,специфического инструмента и т.д. Это ты после своих мастеров переделываешь,но у меня тьфу-тьфу-тьфу все гуд,не считаю затонувшего поплавка в карбюраторе,который был снят с мертвой машины. И тем не менее меня мастер не бросил и приехал ко мне на помощ и кстате к лучшему что так все получилось.
 
Последнее редактирование:

J190

Освоился
Регистрация
15 Июл 2015
Сообщения
21
Реакции
0
Баллы
42
Кстати, о птичках :) А топикстартеру принципиально именно ГАЗ-24?

На сегодняшний день уже не принципиально именно чистая 24.
Отчасти это больший гемор по конструкции.
24-10 технологически посовершеннее будет.

Тем более, решили, что будем жить у родственника. Там свои беды печали, вдвоем нам с ним будет намного проще и веселее за Волгой ухаживать. Тем более, гараж там образуется без проблем.

Местечко это находится в природоохранной зоне, соли там столько не было и не будет. Во дворе есть территория, где можно разложиться и элементарно прошприцевать подвеску.

К тому, же в доме и другие автолюбители есть.
Как говорится, что не делается, все к лучшему
 

александр76яр

Заблокирован
Регистрация
20 Янв 2011
Сообщения
2,046
Реакции
295
Баллы
345
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
На сегодняшний день уже не принципиально именно чистая 24.
Отчасти это больший гемор по конструкции.
24-10 технологически посовершеннее будет.

Тем более, решили, что будем жить у родственника. Там свои беды печали, вдвоем нам с ним будет намного проще и веселее за Волгой ухаживать. Тем более, гараж там образуется без проблем.

Местечко это находится в природоохранной зоне, соли там столько не было и не будет. Во дворе есть территория, где можно разложиться и элементарно прошприцевать подвеску.

К тому, же в доме и другие автолюбители есть.
Как говорится, что не делается, все к лучшему
Если уже не принципиально,то вот не плохой доработанный вариант Волги за 50 т.р. А если увеличить бюджет до 150-200 т.р,то лучше 3102,105 рейстайлинговые в хорошем состоянии. В каждой модели свои плюсы и минусы относительно друг-друга,но самое ценное это кузов.
http://forum.allgaz.ru/showthread.php?t=96201
 

eam

Постоялец
Регистрация
3 Окт 2012
Сообщения
886
Реакции
449
Баллы
195
Gremlin Grenzverletzer, ну, у меня не 31105 (где и мотор инжекторный, и ГУР, и кондей наверное есть, и дефицитных запчастей меньше).
ездить на Волге каждый день небюджетно
Вот-вот! Мне от дома до работы 40 км. Зимой поездка туда-обратно - рублей 500 на бензин, а то и больше, куда это годится? :( Я отчасти поэтому и перестал ездить на работу на машине, а на зиму машину в гараж поставил.
александр76яр, да какие нафиг мастера, карбюраторщики сейчас вообще вымирающий вид. А те что есть, в основном по ТАЗам специализируются, за Волги берутся только кавказцы всякие. И клиенты у них примерно такие же, которым лишь бы лук на рынок возить было на чём, остальное пофиг. Не, если ты к своей машине так же относишься - твоё право, но я лучше сам нормально сделаю.
ты хочешь сказать что 2410 не гниют? Да все примерно также как и с 31029
Гнилых до дыр 2410 не встречал ни разу. Наоборот, большинство машин, которые ездят по улицам, как новые практически. А из 31029 наоборот, каждая вторая машина гнилая в хлам.
Я не спорю, если машину каждый год обливать антикором и заделывать многочисленные жучки, то и 31029 будет в нормальном состоянии. Но речь идёт о массовом явлении.
Да чего тут спорить, если один из конструкторов ГАЗа говорит, что они в 1990-е стали забивать на подготовку металла и краску для одной машины бодяжили на две, то о чём может быть разговор?
 

Gremlin Grenzverletzer

Мудрейший
Регистрация
2 Апр 2006
Сообщения
7,997
Реакции
18,903
Баллы
1,085
Если бы ездил каждый день, купил бы что-нибудь другое ,т.к. ездить на Волге каждый день небюджетно

А на чем бюджетно? :)

Старая машина - лотерея с надежностью, если иномарка - то еще и проблемы с поиском многих запчастей и хороших мастеров. На моновпрыск "Фольксвагена" 90-х годов специалиста найти труднее, чем карбюраторщика для "Волги".

Новая машина - дорого + большая потеря стоимости каждый год.

у меня не 31105 (где и мотор инжекторный, и ГУР, и кондей наверное есть, и дефицитных запчастей меньше).

Кондиционера у меня нет. 31105 была взята потому, что именно такая машина с пробегом 10 тысяч продавалась моими знакомыми. Если бы они продавали 3110 с 402 в аналогичном состоянии - купил бы и ездил бы на ней.

карбюраторщики сейчас вообще вымирающий вид

Вымирающий, но не вымерший.
Я навскидку могу назвать в Питере двух хороших карбюраторщиков по "Волге". При том, что у меня уже 9 лет как нет карбюраторной машины и я не особо слежу за рынком.
Я не верю, что в Москве не осталось хороших карбюраторщиков. Где-нибудь в районном центре с населением 30 тысяч - может, и не осталось. В Москве они наверняка есть.

Гнилых до дыр 2410 не встречал ни разу. Наоборот, большинство машин, которые ездят по улицам, как новые практически. А из 31029 наоборот, каждая вторая машина гнилая в хлам.

Гнилые 2410 уже умерли почти все. Гнилые 31029 тоже исчезнут в ближайшие лет пять.

Добавлено через 1 минуту 47 секунд
Зимой поездка туда-обратно - рублей 500 на бензин, а то и больше, куда это годится?

Расход бензина - наиболее очевидная статья затрат, поскольку действует на нервы постоянно во время эксплуатации машины. А КАСКО, например, человек покупает один раз в год - и не всегда замечает, что полис иногда стоит дороже, чем весь съеденный "Волгой" за год бензин.
 
Последнее редактирование:

александр76яр

Заблокирован
Регистрация
20 Янв 2011
Сообщения
2,046
Реакции
295
Баллы
345
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
александр76яр, да какие нафиг мастера, карбюраторщики сейчас вообще вымирающий вид. А те что есть, в основном по ТАЗам специализируются, за Волги берутся только кавказцы всякие. И клиенты у них примерно такие же, которым лишь бы лук на рынок возить было на чём, остальное пофиг. Не, если ты к своей машине так же относишься - твоё право, но я лучше сам нормально сделаю.
Гнилых до дыр 2410 не встречал ни разу. Наоборот, большинство машин, которые ездят по улицам, как новые практически. А из 31029 наоборот, каждая вторая машина гнилая в хлам.
Я не спорю, если машину каждый год обливать антикором и заделывать многочисленные жучки, то и 31029 будет в нормальном состоянии. Но речь идёт о массовом явлении.
Да чего тут спорить, если один из конструкторов ГАЗа говорит, что они в 1990-е стали забивать на подготовку металла и краску для одной машины бодяжили на две, то о чём может быть разговор?
Давай я завтра после работы сфоткую 2410 чтобы развеять твои дурацкие мифы. Про карбюраторщиков опять же все очень индивидуально в каждом регионе и по крайней мере у нас не рукожопы и берутся и за отечественные и импортные карбы и к ним ездят в радиусе 100 и более км. По подвеске также у Волги есть собратья Газели с уазами и проблем с проверенными мастерами нет. Конкретно по 402 моторам у меня есть прямой выход на моториста из таксопарка,об котором хорошо отзываются и делает дешевле таксы у себя в гараже. Так что не каких проблем нет и расценки в пределах разумного.
 

kosta

Заблокирован
Регистрация
16 Ноя 2007
Сообщения
3,076
Реакции
4,234
Баллы
644
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
навскидку могу назвать в Питере двух хороших карбюраторщиков по "Волге"
давно не видел в глаза карбюратор, но адрес хороших мастеров в москве знаю:) "карбюратор-центр" сормовский проезд.
 

eam

Постоялец
Регистрация
3 Окт 2012
Сообщения
886
Реакции
449
Баллы
195
Я не верю, что в Москве не осталось хороших карбюраторщиков. Где-нибудь в районном центре с населением 30 тысяч - может, и не осталось. В Москве они наверняка есть.
Может быть и есть. Только гораздо проще и быстрее самому научиться, чем искать такого спеца. Аналогично, самому настроить тот же холостой ход - куда как быстрее, чем доехать через полгорода.
Помню, ездил я на сервис при автобазе РАН - там действительно берутся за любые работы по Волгам, в том числе те, которые требуют сложного оборудования и которые не могут сделать гаражные мастера. Работает он с 8 до 17 по рабочим дням (уже хорошо, правда?) Но реальность ещё интереснее. Если приезжаешь к ним во второй половине дня, то оказывается что мастера либо все уже заняты, либо наоборот свалили с работы пораньше, поэтому никто твоей машиной заниматься не будет, приезжай в следующий раз. Даже если приехать с утра, то может запросто оказаться, что вчера поломалась служебная Волга самого ..., поэтому опять же приезжай потом. Мне с третьего или четвёртого раза удалось наконец-то сдать им машину, да и то пришлось давить на то что я сам в этой системе работаю и они нехорошо поступают, собирался уже звонить кое-кому.
Кстати, в несколько таксопарков тоже звонил, везде ответ был примерно одинаковым "Волги уже не делаем".
Поэтому мне намного проще взять книжку, или посмотреть видео, или на форуме прочитать и научиться делать что-то самому.
Расход бензина - наиболее очевидная статья затрат, поскольку действует на нервы постоянно во время эксплуатации машины. А КАСКО, например, человек покупает один раз в год - и не всегда замечает, что полис иногда стоит дороже, чем весь съеденный "Волгой" за год бензин.
КАСКО с максимальной франшизой на авто из бюджетного сегмента стоит в районе 15-18 тысяч. В пересчете на месяц чуть больше штуки. Да и то, с каждым годом стоимость авто будет уменьшаться, а КАСКО - дешеветь. А после определенного возраста можно будет вообще от него отказаться.
 

Gremlin Grenzverletzer

Мудрейший
Регистрация
2 Апр 2006
Сообщения
7,997
Реакции
18,903
Баллы
1,085
КАСКО с максимальной франшизой на авто из бюджетного сегмента стоит в районе 15-18 тысяч.

Зависит от конкретного авто ("бюджетный сегмент" сейчас понятие растяжимое, некоторые "бюджетные" уже к миллиону подходят) и данных владельца (возраст, стаж, аварийность). 15-18 тысяч - это по минимуму.

Да и то, с каждым годом стоимость авто будет уменьшаться

Вот и я о том же :) Машина, купленная новой за полмиллиона, через три года будет стоить уже 350 тысяч. Итого по 50 тысяч в год "платим" за то, что машина стареет.

Только гораздо проще и быстрее самому научиться, чем искать такого спеца.

Да их искать не надо, форумы по маркам для того и существуют :)
Если настройка карбюратора проведена хорошо, о нем можно забыть как минимум на год (если, конечно, не заправляться откровенными отходами). Имеет ли смысл "учиться самому", чтобы сэкономить на визите раз в год? Навык все равно ведь сразу не приходит. Наверное, имеет смысл, если это доставляет удовольствие и на это есть время.

реальность ещё интереснее. Если приезжаешь к ним во второй половине дня, то оказывается что мастера либо все уже заняты, либо наоборот свалили с работы пораньше, поэтому никто твоей машиной заниматься не будет, приезжай в следующий раз

Опять же: не повезло с данным конкретным сервисом - это не значит, что все плохие.
Я с таким отношением сталкивался только на АРЗ, куда по глупости гонял свою первую "Волгу" в первые пару месяцев владения.
 

александр76яр

Заблокирован
Регистрация
20 Янв 2011
Сообщения
2,046
Реакции
295
Баллы
345
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
А меня очень устраивает пользоваться услугами карбюратарщика,тем более попутно проверяют взаимосвязанные системы. Мобильный телефон творит чудеса,что без проблем смогу созваниться с мастером предварительно. Тьфу-тьфу-тьфу,но за 5 лет вставал на дороге 2 раза из-за попловка в карбюраторе и резистора в бегунке,где проблемы решались быстро.
 

Вложения

  • Screenshot_2015-07-21-19-20-31.jpg
    Screenshot_2015-07-21-19-20-31.jpg
    42 KB · Просмотры: 3

SvS

Бывалый
Регистрация
6 Июн 2013
Сообщения
2,426
Реакции
173
Баллы
325
А КАСКО, например, человек покупает один раз в год - и не всегда замечает, что полис иногда стоит дороже, чем весь съеденный "Волгой" за год бензин.
Кстати - да!
Простой расчёт показывает, что при пробеге 10тык разница в расходе 9 и 15 л при цене 33р./литр выливается в 20тыр. Это один "небольшой" визит к дилеру на то-шку или лишь небольшую часть КАСКО.
Так что "экономичность" современных машин очень сомнительна :rolleyes:
 

Alex 86

Постоялец
Регистрация
24 Июн 2008
Сообщения
487
Реакции
157
Баллы
145
А на чем бюджетно? :)

Старая машина - лотерея с надежностью, если иномарка - то еще и проблемы с поиском многих запчастей и хороших мастеров. На моновпрыск "Фольксвагена" 90-х годов специалиста найти труднее, чем карбюраторщика для "Волги".

Новая машина - дорого + большая потеря стоимости каждый год.
да, бензин, и цены на запы недешевые
теже вазы в этом плане экономичнее
про свежие иномарки не говорю, там каско, потеря стоимости, запы, ТО и пр.
 
Последнее редактирование:

Gremlin Grenzverletzer

Мудрейший
Регистрация
2 Апр 2006
Сообщения
7,997
Реакции
18,903
Баллы
1,085
да, бензин, и цены на запы недешевые
теже вазы в этом плане экономичнее

Сложно сказать. Новый ВАЗ все равно надо страховать дополнительно хотя бы от угона, б-у большая лотерея по надежности, может весь мозг вынести.
 

СЕО

Заблокирован
Регистрация
26 Авг 2009
Сообщения
4,506
Реакции
3,316
Баллы
675
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.

m010103

Свой человек
Регистрация
31 Авг 2006
Сообщения
4,146
Реакции
3,368
Баллы
705
Цитата:
Сообщение от Gremlin Grenzverletzer Посмотреть сообщение
Женитьба - это еще не конец жизни
Ага , это первый шаг! Но количество жен не определяет количество шагов :) :bayan:
А по теме, купи себе Калину.

Добавлено через 3 минуты 28 секунд
Новый ВАЗ все равно надо страховать дополнительно хотя бы от угона,
В целом, если использовать такое упорство как в этой теме, то не сложно будет обезопасить сове авто своими силами. И нестандартный подход усложнит угон. Любой "затык" при попытке угона заставляет злоумышленника задуматься над вопросом "соответствие времени и затрат на угон, цене угоняемого девайса"
 
Последнее редактирование:

eam

Постоялец
Регистрация
3 Окт 2012
Сообщения
886
Реакции
449
Баллы
195
m010103, насчёт угонов Вы как раз зря, это у ВАЗов реальная проблема. Почитаешь темы про сигнализацию здесь и на ТАЗофорумах - там народ намного более сложные и дорогие устройства ставит. И несмотря на это, темы в духе "Мою ласточку угнали" там встречают на порядок чаще. Так что хотя бы "мини-КАСКО" от угона на ВАЗ нужно обязательно.
 
Сверху